Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Квадроцикл "Бомбарус".

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Володя » 27.07.2011, 10:33

Brodyaga писал(а):Вот именно такой аппарат скоро появится в нашем «поле зрения». И цена у него чуточку меньше чем у вышеописанного. Правда и мотор одноцилиндровый 700 кубиков. Как только доставим, покажем воочию :) .


Думается мне, что речь идет о 700UTV... Хороший образец. Практичный!

11092

11093 11091 11090 11089
11088 11087 11086 11085


А вот его характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя одноцилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный
системы охлаждения двигателя с водяным охлаждением
перемещения 686 CC
culutch автомат, V-ремень
CVT спецификации 0.6-2.7
дифференциал передней оси (Y / N) Y
задняя ось дифференциал (Y / N) Y
газо-и водоснабжения системы типа электрических инъекционные
грузов Размер коробки 1035 × 1210 × 315 мм

внутренние окна грузов 1210 × 850 × 350 мм
рамная конструкция стальной трубы
Мощность двигателя 23KW/5500 об / мин
крутящий момент двигателя 62N.m/5500RPM

Шасси
длина 3980mm
ширина 1460mm
Высота 1840mm
Колесная база 2840mm
280 мм дорожный просвет
передние колеса 1110мм лечения
заднее колесо лечения 1150мм
выгрузка вес (топливо, масла, инструменты, охлаждающей жидкости включены) 600 кг
масса с (выгрузка wieight, грузов, диск, passenager входит в комплект) 998 кг
Масса буксируемого прицепа 550 кг
Батарея емкостью 32 Ач
Минимальный радиус поворота 5700mm
Max.travel, 185мм передние шины
Max.travel, задние шины 185мм
Передняя подвеска типа двойной Rocking Арм
задняя подвеска типа двойной Rocking Арм
передняя типа амортизаторов гидравлических весной
задние амортизаторы гидравлические весной передние шины размером 25 × 8-12 NHS
задние шины размера 25 × 10-12 NHS
передние размер обода 12 × 6
задний размер обода 12 × 7,5

Сообщение Влад » 29.07.2011, 10:41

Вот и привезли нам 700-ку 4-х местную. Так выглядит в контейнере это аппарат. Специально взяли именно в таком полуразобранном виде, чтобы самим собрать и понять как да что :) . Постепенную сборку тоже покажем поэтапно.

11094 11095 11096 11097 11098

Сообщение Brodyaga » 29.07.2011, 16:20

Прибор для диагностики подобных аппаратов

11104 11105 11106 11107 11108

Сообщение Мандрик » 30.07.2011, 11:15

Постепенная «учебная» сборка.
11109 11110 11111 11112 11113

Сообщение Влад » 01.08.2011, 16:18

Вот и готов аппарат. Мы его назвали машина для гольфа :) . Когда стоят два рядом 2-х местный и 4-х местный становится понятно, что это «купе» и «лимузин» :) . К тому же лимузин еще и самосвал!

11144 11145 11146 11147 11148

Техсоветом принято решение называть ВСЕ аппараты, прошедшие через тюнинг ателье «Бомба» - Бомбарус, по-английски BOMBARUS. Соответствующие наклейки уже наклеяны на места :)

Сообщение Brodyaga » 02.08.2011, 12:03

Некоторые выводы по квадроциклам UTV.

Даже после первых испытаний и обзорной «экскурсии» в тех.характеристики этих машин можно сделать выводы:
1. Это полноценный мини автомобиль.
2. Едет по любому покрытию.
3. «Кушает» топливо в пределах 3-6 литров на 100 км в зависимости от сложности маршрута.
4. Обладает полным набором «крутого» внедорожника (лебедка, «злая» резина, пониженная передача, блокировки, клиренс 30 см).
5. Имеет боевой симбиоз – мощный двигатель агрегатированый вариатором (сколько давишь, столько едет).
6. Общий вес машины по силам четырем мужикам – 530 кг.
7. Не требует регистрации, соответственно «головных болей» с налогами и бумажками.
8. Управлять таким аппаратом может даже ребенок, навыки вождения минимальны.
9. Занимает гораздо меньше места в гараже и свободно помещается в прицеп 2х1.4м.
10. Привлекает внимание, своей неординарной внешностью и дизайном.

Сообщение Влад » 03.08.2011, 12:29

Вот так выглядят наши «бомбовские» имена этих аппаратов

11149 11150 11151 11152 11153

Сообщение VRV » 10.08.2011, 10:02

Получилось так, что первые испытания Бомбаруса прошли в Сумских лесах под границей с Россией близ поселка Середина Буда. Условия для обкатки идеальны – не жарко, свежий воздух, водные ванны :) . И все таки мы сумели Бомбарус засадить, ну уже очень старались :) .

11250 11251 11252 11253 11254

А носились на нем добряче! Интересный агрегат, идет по бездорожью как «доктор прописал». Срыв с места повеселее будет :) чем у многих внедорожников. Скорость которую мы развивали 115 км/ч. Ямы «глотает» уверенно и без пробоев. По гоночной трассе шли на заднем приводе, и вопросов не возникало, и это с учетом того, что грязевых участков было достаточно.

Сообщение Влад » 18.08.2011, 11:26

Просто фото квадрика на испытаниях в балке Тубай.

11324 11325 11326 11327 11328

Сообщение Влад » 26.08.2011, 17:38

Наш Бомбарус возглавлял колону на прошедшем 24 августа авто пробеге посвященному анонсированию «Два в одном»

11414 11415 11416 11417 11418

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5