Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Джип Вранглер – друг или враНг?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Влад » 28.10.2011, 13:11

Процедура усиления продолжается

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 31.10.2011, 12:53

Усиление передней части Вранглера успешно закончилось. Обварили с усилением мост, укоротили тягу Панара, установили продольные две тяги, вместо четырех заводских рычагов и поставили более мощные амортизаторы с TLC 80.

Изображение Изображение

Стуки, хрусты и щелчки исчезли, как и пробои, и раскачка. В дальнейшем займемся задней частью, по той же схеме. Вранглер хороший «материал», особенно потому, что у него есть рама :D .

Сообщение Brodyaga » 21.11.2011, 15:28

Ходовые испытания Вранглера.
После установки сабель и более мощных амортизаторов провели тесты, заодно и первый снежок опробовали :) . «Передок» работает отменно, глотает все «как доктор прописал», а вот «задок» проигрывает :( . Все-таки стандартная система не выдерживает нагрузок, поэтому будем усиливать.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Попутно поучаствовали в полетах на пароплане :) .

Сообщение Brodyaga » 23.11.2011, 23:02




Сообщение Вера » 31.12.2011, 21:07

Сегодня прокатилась. :shock: Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Первые впечатления: подошла, открыла, взобралася, завела. Урчание чем-то похоже на УАЗовское. Поехала. С управлением надо полегче, а то и с дороги можно улететь - очень быстрая и чуткая реакция на руле!

Разница между двигателями Чероки и Вранглера.

Сообщение ТеХноБомба » 17.02.2014, 14:35

Провели исследования на предмет взаимозаменяемости 4-х литровых 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей Чероки и Вранглера. Выяснилось, что не все так однозначно! :D . Вот список различий:
• Крепление подушек двигателя
• Крепление кондиционера, генератора и гидроусилителя
• Разные помпы и вентиляторы, масляный датчик и датчик коленвала
• Масляные насосы отличаются по высоте и установке
• Приводные ремни по длине
• Топливные рейки по системе подачи топлива.
Ну, и в дополнение: на Вранглере электронное зажигание, на Чероки трамблер.
Разница между авто:Чероки 1996 г/в, Вранглер 1998 г/в – всего 2 года

Новая тема по этой машине "Как доработать Джип Вранглер!" , в качестве продолжения :!:

Супер!!!

Сообщение Игорь88 » 18.03.2014, 12:36

Отличный автомобиль, практически безупречно ведёт себя на бездорожье! Минус лишь в том, что мало багажного места.

Сообщение p.artisan » 18.03.2014, 21:16

Так же с интересом слежу за этим ренгом, недостатков по мне не вижу. Удачи и любви машинке!

Сообщение pavelL » 19.03.2014, 13:16

Лично для меня это эталон джипов с их литой подвеской, а не как у паркетников с их компонованой подвеской. Надежный, проходимый и мощный, что еще нужно в наше время.

Сообщение p.artisan » 19.03.2014, 16:54

В Клубе когда-то жил "Мозгоклюй" - красненький YJ. Очень интересна его дальнейшая судьба...

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.