Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Джип Вранглер – друг или враНг?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Влад » 28.10.2011, 13:11

Процедура усиления продолжается

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 31.10.2011, 12:53

Усиление передней части Вранглера успешно закончилось. Обварили с усилением мост, укоротили тягу Панара, установили продольные две тяги, вместо четырех заводских рычагов и поставили более мощные амортизаторы с TLC 80.

Изображение Изображение

Стуки, хрусты и щелчки исчезли, как и пробои, и раскачка. В дальнейшем займемся задней частью, по той же схеме. Вранглер хороший «материал», особенно потому, что у него есть рама :D .

Сообщение Brodyaga » 21.11.2011, 15:28

Ходовые испытания Вранглера.
После установки сабель и более мощных амортизаторов провели тесты, заодно и первый снежок опробовали :) . «Передок» работает отменно, глотает все «как доктор прописал», а вот «задок» проигрывает :( . Все-таки стандартная система не выдерживает нагрузок, поэтому будем усиливать.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Попутно поучаствовали в полетах на пароплане :) .

Сообщение Brodyaga » 23.11.2011, 23:02




Сообщение Вера » 31.12.2011, 21:07

Сегодня прокатилась. :shock: Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Первые впечатления: подошла, открыла, взобралася, завела. Урчание чем-то похоже на УАЗовское. Поехала. С управлением надо полегче, а то и с дороги можно улететь - очень быстрая и чуткая реакция на руле!

Разница между двигателями Чероки и Вранглера.

Сообщение ТеХноБомба » 17.02.2014, 14:35

Провели исследования на предмет взаимозаменяемости 4-х литровых 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей Чероки и Вранглера. Выяснилось, что не все так однозначно! :D . Вот список различий:
• Крепление подушек двигателя
• Крепление кондиционера, генератора и гидроусилителя
• Разные помпы и вентиляторы, масляный датчик и датчик коленвала
• Масляные насосы отличаются по высоте и установке
• Приводные ремни по длине
• Топливные рейки по системе подачи топлива.
Ну, и в дополнение: на Вранглере электронное зажигание, на Чероки трамблер.
Разница между авто:Чероки 1996 г/в, Вранглер 1998 г/в – всего 2 года

Новая тема по этой машине "Как доработать Джип Вранглер!" , в качестве продолжения :!:

Супер!!!

Сообщение Игорь88 » 18.03.2014, 12:36

Отличный автомобиль, практически безупречно ведёт себя на бездорожье! Минус лишь в том, что мало багажного места.

Сообщение p.artisan » 18.03.2014, 21:16

Так же с интересом слежу за этим ренгом, недостатков по мне не вижу. Удачи и любви машинке!

Сообщение pavelL » 19.03.2014, 13:16

Лично для меня это эталон джипов с их литой подвеской, а не как у паркетников с их компонованой подвеской. Надежный, проходимый и мощный, что еще нужно в наше время.

Сообщение p.artisan » 19.03.2014, 16:54

В Клубе когда-то жил "Мозгоклюй" - красненький YJ. Очень интересна его дальнейшая судьба...

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Нравится? Поделись с друзьями.