Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Проект (тюнинг) БРДМ 2011 - "Викинг"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 19.10.2011, 11:39

Продолжим, так как конструирование и сварочные работы подходят к своему логическому завершению.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Остались легкие штрихи, и БРДМ пойдет на остекление и изготовление салона.

Сообщение Мандрик » 09.11.2011, 11:08

Сварочные работы закончены, теперь внутренняя отделка.

Изображение Изображение

Сообщение Виктор Чеботарёв » 14.11.2011, 11:10

Начало сборки и окультуривания.

11782 11783 11784 11785 11786
11787 11788 11789 11790 11791

Сообщение Влад » 16.11.2011, 13:30

Установка и наладка двигателя.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Попутно устанавливаются стекла.

Сообщение Мандрик » 21.11.2011, 15:46

Из прошлого опыта переделки БРДМов выявились определенные конструктивные проблемы.
1. При увеличении салона, не хватает обогрева штатной печки – ставим дополнительную.
2. Зимой, при нагреве салона, на всех внутренних открытых металлических плоскостях появляется конденсат – все места утепляем пенопластом + поролоном + материалом обивки.
3. Конструктивно на БРДМе нет вентиляции, только внутренний надув – сделали забортный приток воздуха через фильтра.
Другие «проблемки» опишем позже :) .

Сообщение Мандрик » 22.11.2011, 11:28

Пока не закрыли крышкой моторный отсек, решили сфотать установленный мотор.

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 23.11.2011, 11:28

А это уже готовые (установленные) стекла.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 24.11.2011, 11:17

В качестве архивирования информации о переделках БРДМа опишу изменения в колесной базе и систему (дополнительную) самовытаскивания с помощью колес. В нашем случае для более «бодрого вида» мы изменяем ширину колесной базы путем расширения колесных дисков на 7 см с каждой стороны. Но таким образом мы «убиваем» возможность дополнительного способа самовытаскивания без лебедки, а именно: на ступицу любого из колес БРДМа устанавливается типа барабан на который наматывается трос. При включенной блокировке и пониженной передаче колесо само является барабаном лебедки, и если зацепить (размотав) трос за «якорь», то при движении он будет наматываться на «колесный барабан» и таким образом вытягивать всю машину. И только с заводским «вылетом» ступицы это возможно, даже без приспособы. Веревка или трос наматывается прямо на выступающую часть ступицы и при вытаскивании тянется вдоль шины. Вообще этот принцип похож на заводку трактора пускачем :) . На практике этот способ использую не часто, по причине наличия основной лебедки.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 30.11.2011, 11:32

Уже писали выше о вентиляции салона. Вот какие вентиляционные накладки снаружи и изнутри (это пока не закрыли отделочными материалами). Открываются «хлопушки» из салона.

Изображение Изображение


Изображение Изображение


Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 01.12.2011, 11:29

Рейлинги или ручки, кому как удобно. Служат для возможности крепления поклажи и удобства «сидения» на броне – чтоб не упасть.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изготовлены съемными, в случае не прохождения по высоте. :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.