18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Проект (тюнинг) БРДМ 2011 - "Викинг"
Сообщений: 41
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вид люков и дверей.
Продолжим, так как конструирование и сварочные работы подходят к своему логическому завершению.
Остались легкие штрихи, и БРДМ пойдет на остекление и изготовление салона.
Остались легкие штрихи, и БРДМ пойдет на остекление и изготовление салона.
Из прошлого опыта переделки БРДМов выявились определенные конструктивные проблемы.
1. При увеличении салона, не хватает обогрева штатной печки – ставим дополнительную.
2. Зимой, при нагреве салона, на всех внутренних открытых металлических плоскостях появляется конденсат – все места утепляем пенопластом + поролоном + материалом обивки.
3. Конструктивно на БРДМе нет вентиляции, только внутренний надув – сделали забортный приток воздуха через фильтра.
Другие «проблемки» опишем позже .
1. При увеличении салона, не хватает обогрева штатной печки – ставим дополнительную.
2. Зимой, при нагреве салона, на всех внутренних открытых металлических плоскостях появляется конденсат – все места утепляем пенопластом + поролоном + материалом обивки.
3. Конструктивно на БРДМе нет вентиляции, только внутренний надув – сделали забортный приток воздуха через фильтра.
Другие «проблемки» опишем позже .
Расширение колесной базы.
В качестве архивирования информации о переделках БРДМа опишу изменения в колесной базе и систему (дополнительную) самовытаскивания с помощью колес. В нашем случае для более «бодрого вида» мы изменяем ширину колесной базы путем расширения колесных дисков на 7 см с каждой стороны. Но таким образом мы «убиваем» возможность дополнительного способа самовытаскивания без лебедки, а именно: на ступицу любого из колес БРДМа устанавливается типа барабан на который наматывается трос. При включенной блокировке и пониженной передаче колесо само является барабаном лебедки, и если зацепить (размотав) трос за «якорь», то при движении он будет наматываться на «колесный барабан» и таким образом вытягивать всю машину. И только с заводским «вылетом» ступицы это возможно, даже без приспособы. Веревка или трос наматывается прямо на выступающую часть ступицы и при вытаскивании тянется вдоль шины. Вообще этот принцип похож на заводку трактора пускачем . На практике этот способ использую не часто, по причине наличия основной лебедки.
Вентиляция салона.
Уже писали выше о вентиляции салона. Вот какие вентиляционные накладки снаружи и изнутри (это пока не закрыли отделочными материалами). Открываются «хлопушки» из салона.
Реллинги и ручки.
Рейлинги или ручки, кому как удобно. Служат для возможности крепления поклажи и удобства «сидения» на броне – чтоб не упасть.
Изготовлены съемными, в случае не прохождения по высоте.
Изготовлены съемными, в случае не прохождения по высоте.
Сообщений: 41
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7