Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Mercedes ML 350 – эпоха возрождения!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Mercedes ML 350 – эпоха возрождения!

Сообщение Vorona » 05.12.2011, 12:37

Как все-таки нам везет, только исследовали один эпохальный автомобиль, так сразу появляется другой. Такими темпами либо всюдохіди закончатся, либо место на сайте :D . Ну, что ж на этот раз «разбираем» промежуточное звено в линейке мерседесовских внедорожников или если более правильно – универсал повышенной проходимости Mercedes ML350 2009г. выпуска. Ранее нам уже приходилось описывать «старшего брата» этого автомобиля GL500 ,надеюсь, с этим образцом немецкой харизмы будет попроще.

Чем «немцы» всегда отличались от «японцев»? – узнаваемостью с первого взгляда. И дело даже не в огромной трехлучевой звезде на радиаторной решетке и на крышке багажника, дело в силуэте! «Старая» и «добрая» ML –ка еще с 1997 года ворвалась в стройные ряды жаждущих покупателей именно мерседесовского стиля. С 2005 года вышла 2-я серия ML и вот с 2008 года на немецко-американском сборочном конвейере появилась рестайлинговая модель (кодовое название кузова W 164). Изменения на первый взгляд незначительные, в основном касающиеся светотехники, бамперов, зеркал и решетки радиатора, но надо признать внешность ML от этой «косметики» стала на порядок лучше – моднее что ли!

11934 11935 11936 11937 11938

Сообщение Vorona » 05.12.2011, 12:39

Вы можете представить ML желтого, зеленого или ярко синего цвета – согласитесь тяжело? Мы привыкли к серьезности Mercedesов и зачастую видим их в деловых цветах – черный, белый, ну на худой конец красный или «мокрый асфальт», это тоже определенная узнаваемость. К тому же подобные машины используют люди не бедные, наделенные властью (депутаты, чиновники, бизнесмены), а этой категории граждан нужна солидность, а не «попугайство». Вот и наш экземпляр целиком соответствует образу помощника деловому человеку. Правильный пропорциональный силуэт, «одетый» в классический костюм, с достойным набором подчеркивающих аксессуаров – вот так выглядит внешний облик ML 350. Во внешности отсутствует «крик» и вычурность, нет «умопомрачительных мускулов» и нет наляпистых элементов, зато есть сдержанность и скрытый потенциал.

11939 11940 11941 11942 11943

Сообщение Vorona » 05.12.2011, 12:41

За что ценят Mercedes, так это за внимание к комфорту своих владельцев. Ну действительно большинство авто-производителей с целью экономии, в зависимости от модели «регулируют» уровень комфорта, комплектации, и не в выборе между кожа – не кожа, или звонкий – не звонкий пластик, а в целом эргономики и общего вида. Mercedes всегда «балует» своих потенциальных клиентов отменным качеством, достойными материалами и удобством – ML не исключение. При внешней кажущейся простоте все детали очень функциональны и ладно скроены, как добротный костюм.

11949 11950 11951 11952 11953

Сообщение Vorona » 05.12.2011, 12:44

Абсолютно не возникает желания что-то добавить или усовершенствовать, типа положить нескользящий коврик на панель приборов или прилепить игрушку на лобовое стекло. Этот «изъян» вызовет определенное неудовольство у людей которые постоянно «вносили свою изюминку» в общий облик своих автомобилей – здесь это не нужно, более того бессмысленно. Конечно, можно сравнить ML c GL 500 , и понять, что придела совершенства нет, тем не менее, ML гордо может нести свое имя и «чувствовать» себя в своем классе очень комфортно. Кстати, схожие черты с GL видны невооруженным глазом, что в форме, что в содержании. Чего стоят параллельные ручки на центральной консоли и сама форма панели приборов, крой сидений тоже идентичен, то есть «старший» брат от младшего отличается в основном начинкой и размерами.

11954 11955 11956 11957 11958

Сообщение Vorona » 05.12.2011, 12:47

Двигатель на этом ML 3.5 литра V6 выдающий 272 л/с 2400об/мин. Коробка передач исключительна автоматическая 7-ми ступенчатая. На самом деле двигатель похож, что по расположению цилиндров, что по мощности на INFINITI FX 35 и эта схожесть несомненно является «общими правилами игры» и работе в одном направлении многих авто-производителей, даже с разных континентов.

11959 11960 11961 11962

Сообщение Vorona » 05.12.2011, 12:49

Немного добавлю общих технических данных, в частности по ходовой. Схема подвески не подверглась кардинальным изменениям в сравнении с предыдущей моделью ML, те же двойные поперечные рычаги спереди и четырехрычажка сзади. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди и просто дисковые сзади. Общее впечатление от визуального осмотра всех этих деталей не вызвало распространенных эмоций типа «хило или хлипко» - Mercedes есть Mercedes (че-то я его уже захватил :D )

11963 11964 11965 11966 11967

Сообщение VRV » 06.12.2011, 11:42

Не скажу, что я в восторге от ML 350. Машина, конечно, сбалансированная и практичная, симбиоз двигателя и «автомата» тоже на должном уровне, но все как-то стандартно и предсказуемо. От Mercedesа всегда ожидаешь чего-то новенького и не опробованного, какой-то технической фишки, но ML это образец технических новаций с принципом «в час по чайной ложке». То есть новации они конечно есть, но без «технологий будущего» и строго соответствуют сегодняшнему времени, а не завтрашнему.

Что касаемо ходовых качеств, то ML 350 четко отображает понятие универсал, но универсальность заключается в «комфортном» (салон и органы управления) удобном (из-за клиренса в 260мм можно переезжать бордюры), сравнительно мощном и быстром (разгон чуть больше 8 сек.), и престижном (все таки Mercedes, еще и черный) использовании. Зато в универсальность «по мерседесовски» не входят такие критерии как проходимость вне асфальта, перевозка различных грузов и большого количества пассажиров, и не потому, что не возможно, а потому, что не солидно.

Вывод прост: ML 350 - это статусная машина бизнесмена средней планки - это стартовая площадка к следующей ступени. ML 350 можно передать сыну в качестве: «бери, сынок, и почувствуй статус», а можно ездить самому до самой старости и эта статусность останется с Вами. Как бы то ни было, Mercedesы стареют медленно и даже если потеряют в цене из-за возраста, то уже точно не потеряют уважение к его владельцу.

Сообщение Мандрик » 08.12.2011, 13:57

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 AT

Коробка передач: Автомат с функцией ручного переключения
Двигатель, л: 3498
Мощность, л.с.: 272/6000
Топливо: Бензин
Расход по городу, л: 15,2

Безопасность
Количество подушек безопасности: 6
Подушки безопасности: Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки
Вспомогательные системы торможения: Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)
Антипробуксовочная система (ASR): Есть
Система курсовой устойчивости (ESP): Есть
Иммобилайзер: Есть
Система контроля давления в шинах: Есть
Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX: Есть

Внешнее оснащение
Электропривод боковых зеркал: Есть
Обогрев боковых зеркал: Есть
Электропривод складывания зеркал: Есть
Фары: Галогеновые
Передние противотуманные фары: Есть
Тонировка стекол +
Обогрев заднего стекла: Есть
Задний дворник +
Диски: Легкосплавные

Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники: Передние и задние
Усилитель руля: Гидроусилитель
Панель приборов: Аналоговая
Многофункциональный дисплей: Есть
Бортовой компьютер: Есть
Тахометр: Есть
Центральный замок: С дистанционным управлением
Регулируемая рулевая колонка: По высоте, По вылету
Электропривод сидений: Есть
Отделка салона: Кожа
Обшивка сидений: Кожа
Кожаная оплетка рулевого колеса: Есть
Мультируль: С функцией переключения передач

Габариты, масса и объемы
Длина: 4780 мм.
Ширина: 1911 мм.
Высота: 1815 мм.
Колесная база: 2915 мм.
Передняя колея: 1627 мм.
Задняя колея: 1629 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета): 300 мм.
Снаряженная масса: 2135 кг.
Полная масса: 2830 кг.
Объем багажника: 500 л.
Объем топливного бака: 95 л.
Диаметр разворота: 11,6 м

Двигатель
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров: V
Количество цилиндров: 6
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя: 3498 куб. см
Максимальная мощность: 272/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент: 350/2400-5000 Нм при об/мин
Степень сжатия: 10,7
Расположение двигателя: Впереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Токсичность: Euro V
Тип топлива: Бензин
Расход по городу: 15,2 л. на 100 км
Расход по трассе: 9,4 л/100 км.
Расход смешанный: 11,5 л/100 км.

Динамика
Разгон до 100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 225 км/ч

Кузов
Тип кузова: Кроссовер
Конструкция кузова: Несущая
Количество мест: 5
Количество дверей: 5

Подвеска/Ходовая часть
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Передние колеса: 235/65 R17
Задние колеса : 235/65R17
Размер дисков : 7.5Jx17 ET56

Трансмиссия
Тип привода: Полный
Коробка передач: Автомат с функцией ручного переключения
Число передач : 7

Удобства
Аудио: Аудиосистема
Система вентиляции: Климат-контроль
Пылевой фильтр салона: Есть
Дистанционное открытие багажника: Открытие замка
Круиз-контроль: Обычный

Сообщение Medved » 23.12.2011, 10:44

Машина мне нравится - внешний вид, мощность, устойчивость, безопасность и в принципе неприхотливость. В ней как в квартире - тепло, тихо и уютно… По существу - очень комфортный автомобиль. Этакий чеширский кот :D

Сообщение Андрей Смирнов » 11.02.2013, 14:05

Всем доброго времени. Я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI), и наконец авто о котором долго мечтал - ТУАРЕГОМ с мотором 3,2, из Европы, с пневмой, с кнопкой запуска и т.д., в очень хорошей комплектации.

Приобретал его сам, пригонял тоже сам, эксплуатировал тоже сам. И однажды знакомый себе пригнал МЛ 350, европеец, с пробегом 82000 тыс. км., но по определенной причине, которая касается только его, сразу же поставил его на продажу.

Я, только начал думать о продаже туарега, потом слово за слово, посмотрел МЛ, и он мне очень понравился. Договорились о небольшой рассрочке (пока тура продам) и МЛ мой. Первое впечатление, что мерседес совсем в другой категории качества, не тур отличный авто, но например, когда Вы случайно не подушечкой пальца, ногтем нажимаете на кнопки на руле или стеклоподъемника и сразу же слазит краска (черная), а под краской белый пластик... У кого было, то меня поймет. Жутко бесит. Так все-таки про мерс. Сам особо не интересовался, но говорят, что американских версий комплектации лучше, у меня - без пневмо (чему ОЧЕНЬ рад, без ксенона, без памяти сидений (просто электро), без люка.

Остальное, лично для меня все - есть, ну не все конечно, остальное доустанавливал сам. Но об этом немного позже. Значит купил я его!!! Супер, расход около 16 литров макс. в городе, на трассе как ехать, но при достаточно активной езде больше 13 вроде не было, а по трассе ездим часто. Туарег при его 220 лошадях просто не ехал и потреблял ну никак не меньше 20 литров, МЛ же при меньшем расходе, имея на 52 лошади больше едет просто отлично, мне лично хватает вполне.

Радовался примерно 7000 км после покупки и начались проблемы с АКПП. Переход в аварийный режим, т.е. только на 3 - ей передаче, выключение авто, потом запуск помогало вначале. С этими коробками у нас ни кто связываться не хотел, все отправляли к дилеру. По приезду к дилеру, была названа сумма мин. в 3000 баксов., уточню, это даже без диагностики. Дословно мне сказали, что сумма может измениться после вскрытия (не в меньшую сумму). Решил съездит в Гданьск (Польша). Там вердикт гидроблок, спросили заказывать? А цена? - спрашиваю, 1400 евро (минус TAX FREE которое потом вернули). Заказывается только по вину, и только собственником авто, предоплату не взяли. В наличии нет, объяснили, что изготавливается под конкретный авто. Вернулся домой, недели через полторы позвонили, сообщили что запчасть пришла и уточнили когда мне удобно приехать. Сделали за два дня, знаю что на второй день шла адаптация акпп (может гидроблока - точно не знаю) и все работает отлично. Да, еще такая маленькая деталь, мало того что там это стоит в два раза дешевле, так наши дают 1 год гарантии, а там 2, на ЛЮБОМ ОФ.диллере.

Прошло почти 1,5 года, проблем нет. Вообще машина отличная, очень комфортная, красивая (на мой взгляд), и надежная. Да, знаю про болячки, шестерня в вале была исправлена еще в Германии, коробку сделал, пневмы нет, а больше ломаться нечему. Поставил БИксенон оригинальный от GL (не сами фары - естесственно), комманд от рейстайлинга 2,5, деревянный руль, ну и так, по мелочи. За время владения (2 года) поменял (с АКПП описывал), задние шаровые, ролики с натяжителем, перед этой зимой, немного начали гудеть, колодки один раз (когда машину брали в Германии была после ТО (82000), так вот, колодки подошли только к 120000 тыс. км.)), поменял свечи, не знаю меняли или до меня, вчера термостат, оригинал у нас около 300 дол. по заказу у людей которые возят зап.части - так же оригинал 140 баксов, плюс 60 баксов замена и заливка литра 2 антифриза. ВСЁ!!! Больше проблем с машиной нет. На данный момент пробег почти 126000 тыс.

Думаю скоро менять, только вот на что, пока не знаю. Уж не серчайте на мой отзыв, впервые. Но читал разные мнения об этом авто и решил оставить свой. Отличный автомобиль, за разумные деньги, следить за ним и он точно Вас не подведет. Да, еще у меня летняя резина на 285 на 18 колесах, смотрится отлично, но рулится плохо, очень уж широкие. Спасибо за внимание, отзыв на эмоциях, потому - что спустя два года мне эта машина очень нравится. Строго не судите.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0