Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Тюнинг TLC 80

Сообщение Мандрик » 18.11.2009, 13:04

Подготовка «легенды» японского автопрома Тойота ЛендКрузер 80. Технические характеристики этого экземпляра TLC 80, двигатель 4.5 (карбюратор) 200л/с, подключаемый передний мост. Из отличий от стандарта – задние дисковые тормоза, печка в багажнике, обдув по крыше.
Что будем (планируем) делать:
ходовая – лифт комплект 7 см, колеса 35 размер, бампера, лебедка, подножки, защиты. По мере выполнения работ выложу фото.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Сообщение Wervoolf » 18.11.2009, 16:41

да наверно получиться что то интерестное :!: :!: :D :D

Сообщение StariK » 18.11.2009, 19:14

Аппаратище будет что надо !!!

Сообщение Мандрик » 19.11.2009, 14:27

Начало. Сняли весь обвес, разобрали салон, обтянули защитной пленкой, срезали низ передних крыльев и фартука для изготовления «фигурного» бампера.

Изображение Изображение

Вот это автономная печка работает без заведенного двигателя, обдув отдельный по салону.

Изображение Изображение

Это тюнинг который начали устанавливать фирма OLD MEN EMV (Австралия). Амортизаторы 4 шт., пружины 4 шт., демфер и кастор сайлентблоки общий подъем (лифт) 7 см, плюс проставки под кузов 5 см всего лифтуем на 12 см от базовой модели.

Изображение

Сообщение Мандрик » 20.11.2009, 14:03

Начало резки, сварки и установки.
Первым делом сделали проставки под кузов (5см), подобрали утолщенные болты крепления так как высота и соответственно нагрузка на сдвиг увеличилась.

Изображение Изображение

Теперь готовим места для установки бамперов, лебедки и защиты – срезаем края переднего фартука, укрепляем крепления подушек.

Изображение Изображение

Сообщение GamleT » 21.11.2009, 19:56

Да, богатый жизненый путь прошла эта машинка. Мы её года три назад из Черновцов пригнали. Она у нас на подхвате была, запчасти там в лес подвезти, на рыбалку сгонять. Выгребала по полной. Когда мы её Юричу отдали, думали всё, машинка отдохнёт от всего этого безобразия. А вот смотрю фиг, встряла теперь ещё глубже :D . Юрич говорил, что какие-то фанатики из Симфера купили, теперь вот вижу какие. С кондишкой разобрались, или забили на неё то, что на капоте нацарапано? :lol: :lol: :lol: Да, карбюратору кстати тоже скоро приснится что-то нехорошее, надо в него нос совать, или уже починили?

Сообщение Wervoolf » 22.11.2009, 16:18

да а работы продвигаються :!: :!: :!: :D :D

Сообщение Мандрик » 23.11.2009, 11:55

GamleT писал(а):Да, богатый жизненый путь прошла эта машинка. Мы её года три назад из Черновцов пригнали. Она у нас на подхвате была, запчасти там в лес подвезти, на рыбалку сгонять. Выгребала по полной. Когда мы её Юричу отдали, думали всё, машинка отдохнёт от всего этого безобразия. А вот смотрю фиг, встряла теперь ещё глубже :D . Юрич говорил, что какие-то фанатики из Симфера купили, теперь вот вижу какие. С кондишкой разобрались, или забили на неё то, что на капоте нацарапано? :lol: :lol: :lol: Да, карбюратору кстати тоже скоро приснится что-то нехорошее, надо в него нос совать, или уже починили?



На наш «бомбовский» взгляд эта машина идеально подходит для динамичной езды по бездору, но естественно после некоторых «доработок». Редкий образец, с бензиновым мотором дает больше возможностей для драйва! Что касается вопросов, - кондишку выкинули (лишний вес), кстати из-за нее сгнило заднее правое крыло, пришлось отрезать оба для симметрии. Карбюратор поменяем – уже заказали. А надпись на капоте только доказывает «мужское начало» машины :) , жалко, но придется закрасить в камуфляж, что было запланировано заранее! И кстати мы уже 4ю машину берем в Севастополе, и горды этим – все-таки Город Русской Славы, а это обязывает!

Сообщение GamleT » 23.11.2009, 12:51

Мужики, с вас пиво :D :D :D . Из четырёх машин, взятых вами в Севастополе, две - бывшие мои :lol: :lol: :lol: . А вообще 80ка - машина зверь. Тока с бензиновым движком - ну очень рейдовый вариант. А я всё больше люблю в болоте ковыряться, посему дизель - лучший друг. Ну и собственно по этому пересел на 73й крузак, а свою нонешнею 80ку всё больше для рыбалок и выездов с друзьями на природу использую.
Вот кстати и она:
Изображение
Да, если вдруг вам ещё машинки понадобятся, обращайтесь, познакомлю с корешем, на границе сидит, выковыривает аппараты по ну очень божеской цене. Я у него 80к набрал с десяток. Цены в среднем от 10 до 12 тысяч, в докризисные времена. Сейчас поидее дешевле. Ну и машина достаётся не мучанная пару лет всякими маньяками, а ухоженная и относительно свежая.

Сообщение Оля » 23.11.2009, 16:37

Gamlet а где это вы так ездили что всю машину испачкали так что цвет не определишь? Прикольное фото. :wink:
да тюнинг дело тонкое, машину почти всю разобрали. :) А что на копоте написано, на фото не очень видно?

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Нравится? Поделись с друзьями.