Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ремонт (резка) несущей рамы.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Ремонт (резка) несущей рамы.

Сообщение Влад » 03.01.2012, 22:29

К нам часто обращаются с нестандартными просьбами сделать то, что большинство автомастерских отказывается или просто не могут сделать, например выравнивание и усиление мостов, приварка шаров на TLC, изменение системы глушителя, установка сабель вместо тяг и многое другое. На этот раз мы взялись за перерезку рамы на Ниссан Патроле. Дело в том, что задняя часть рамы просто сгнила, и даже попытки хозяина хоть как-то ее поварить результата не принесло. Было принято решение заменить всю раму целиком, но появились проблемы. Первая и основная – это номер на передней части рамы который менять нельзя. Вторая – это то, что найти в Украине «живую» раму на эту модель не так просто, поэтому привезли аж из Англии и конечно, «праворукую» (отличия в креплениях рулевой колонки). Именно эти две проблемы заставили нас собрать одну из двух. Для начала отделили кузов от рамы.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 03.01.2012, 22:34

Потом приступили непосредственно к самой резке. Всем известно, что раму варить, особенно поперек не есть хорошо, поэтому нашими специалистами была разработана схема как сделать так, чтобы не было поперечных срезов и соответственно сварочных швов. Благо все рамы делаются по детальным замерам и четким допускам, поэтому отличий между ними (в размерах) нет, это дало возможность вымерять «геометрические зубы», или как называют наши «клин в клине». Четко по шаблонам вымеряли обе рамы и одинаково вырезали «клины»

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Иванович » 04.01.2012, 02:25

А откуда информация что "поперек варить нельзя..."...???

Варить можно как угодно - если правильно расчитывать конечную конструкцию......на фото - как раз такой случай - замена задней части рамы на ниссан-патруле, поперечный шов:
Изображение
- внутри рамы - вставка.

Сообщение Влад » 04.01.2012, 17:21

Иванович писал(а):А откуда информация что "поперек варить нельзя..."...???


Режем не поперек ввиду того, что площадь свариваемого металла в дальнейшем больше, излом и нагрузка соответственно меньше.

Сообщение Влад » 04.01.2012, 17:22

Дальше пошла состыковка. Надо отметить, что этот процесс самый ответственный, так как необходимо состыковать детали во всех плоскостях. Для этого оба куска рам вывесили, вымеряли состыковочные размеры, потом горизонт с помощью лазерного уровня, притянули друг друга ремнями и «заковали» стяжками с помощью спецкондукторов.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Иванович » 04.01.2012, 19:31

Все по взрослому....:)
Вообще-то там допуски чуть не в сантиметры....но тщательность выполняемых работ впечатляет.

Сообщение Вера » 05.01.2012, 12:47

Иванович писал(а):Все по взрослому....:)
Вообще-то там допуски чуть не в сантиметры....но тщательность выполняемых работ впечатляет.


А то!!!! :D Ребята молодцы знают свою работу

Сообщение Влад » 05.01.2012, 12:57

Перепроверив еще несколько раз, сделали скрепляющие прихватки. После этой процедуры проверили схождение стыковочных деталей, они не должны выпирать, рамы должны входить в друг друга как родные, без каких либо зазоров и щелей. Только после всего свариваем, но только так, чтобы сварочный шов не выпирал (сильно) наружу.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 06.01.2012, 14:54

После очередной проверки «по осям», накладываем контрольные пластины с каждой стороны рамы. Размер пластин рассчитан так, чтобы перекрыть сварочные швы «клинов» и была возможность приварить их вдоль рамы не «залезая» на несущие углы. Также важно, чтобы пластина прилегала к раме всей плоскостью, для этого швы клинов «усаживаются».
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Иванович » 06.01.2012, 15:14

Влад, а сколько у вас от пола до потолка?
И какой подьемник стоит?

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 8