Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Проект (тюнинг) БРДМ 2011 - "Викинг"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 02.01.2012, 13:21

Иванович писал(а):С новым годом!
Замечательный проект....!
И у меня такой вот вопрос - мосты от БРДМ-2 у меня стоят на патруле,
наконец приехали давно заказаные редуктора с жесткими блокировками, но все-таки продавец слукавил - и шестерни полуоси оказались сельхозными, надо или делать оригинальные или менять полуось, последнее скорее всего нежелательно по ряду причин.
Не приходилось ставить жесткие блокировки (газ 4201) на брдмовские мосты?
Ну или на шишкины?
Как выкручивались с полуосями/шестернями полуосей?

Пока ВСЕ специалисты готовятся к пробегу, попробую ответить :).
Этот БРДМ 4-й проект в нашем ателье, основной особенностью всех проектов было то что все БРДМы были новые, с пробегом не более 230 км, то есть после обкатки. Отсюда ремонт или переделка ходовой части, насколько я знаю, не осуществляли. Исключением была замена мотора по причине размороженного блока и чуточку работы по электрике. Возможно, раскрою секрет, но уже готовятся 3 экземпляра к доработке, в которую будет входить замена двигателя на дизельный и возможно даже коробка автомат. Если все получится, тогда все узлы и агрегаты подвергнутся детальному исследованию и модернизации, соответственно мы поделимся информацией.

P.S. Возможно спецы позже и ответят на Ваши вопросы :)

Сообщение Иванович » 02.01.2012, 18:01

Спасибо, мосты и у меня новые - но кулачковая блокировка не устраивает в принципе - вот и меняю родной редуктор, на свободный с жесткой блокировкой.
Буду ждать спецов...:)

Салон.

Сообщение Мандрик » 12.01.2012, 15:39

Добавлю внутренний деталей готового салона:
12438 12439 12440 12441 12442

М детальные фото дополнительных приборов и освещения салона:
12443 12444 12445 12446 12447

Итог салона.

Сообщение Влад » 14.01.2012, 11:52

Заключительный штрих – фото готового и собранного салона. Из новшеств:
• установлен съемный шест – крепление (чтобы держаться и как место кругового крепления оружия)
• сидение для штурмана – трансформер
• съемные пуфики, которые можно уложить на полу для полноценного отдыха
• задвигающие дверцы багажного отсека
• линолеум с резиновой подкладкой «под алюминий»
• светодиодный салонный свет
• три положения наружной вентиляции

12627 12628 12629 12630 12631
12632 12633 12634 12635 12636

Остались только ходовые испытания на воде, по трассе уже прохватили, включая бездорожье.

Первый выезд.

Сообщение Мандрик » 16.01.2012, 12:04

Провели видео- и фотосъемку, так сказать для истории :D . На «линию» выступили два БРДМа «Броня» и «Викинг».

12647 12648 12649 12650 12651

Детям «бронемашинки» очень нравятся :D .

Сообщение Влад » 18.01.2012, 10:55

Еще немного профессиональных фото БРДМов из недавней поездки.

12704 12705 12706 12707 12708

Табличка.

Сообщение Brodyaga » 18.01.2012, 12:01

В заключение общего тюнинга на БРДМ «Викинг» установлена табличка с указанием «что, где, когда» :) Это чтобы заказчик не забыл :)

12709 12710 12711


Такая же табличка установлена и в салоне.
И немного общих фото с испытаний :)

12712 12713

Сообщение Влад » 27.01.2012, 15:36

Для интересующихся, размеры БРДМ «Викинг».
Длина: 5,70м, в базе 5,70
Ширина: 2,40м, в базе 2,35
Высота: 2,58м, в базе 2,31
Изображение Изображение

Фото для сравнения TLC 105
Длина: 5,10м
Ширина: 1,95м
Высота: 2,10м

Испытания в балке Тубай.

Сообщение Влад » 26.03.2012, 13:38

Испытания на раллийной трассе в балке Тубай, и там же на озере водные процедуры :)

13127 13128 13129 13130 13131
13132 13133 13134 13135 13136

Скоро сделаем видеоролик и здесь выложим.

Видео ролик.

Сообщение admin » 26.03.2012, 19:01

Вот и видео:


Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4