Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Здорово, Проха и отцы

Сообщение trano4kin.t-40 » 05.02.2012, 18:43

Извиняюсь за слабую осведамленность. :oops: Главную пару и первичный кончало из за ударных перегрузок. Это трактор, любая мощь без нагрузки(напр. плуг) должна быть переварена трансмиссией. Тормозные ленты и так слабоваты, а вам их нехватает явно.Регулируйте чаще и по науке. На счет рулевого я согласен с Владимиром. Помучившись с родным, я его просто выкинул и установил гидрообъёмное с цилинтром в трапеции не люфтов, не проблем.

Сообщение Владимир » 05.02.2012, 19:00

Если тормозные ленты не подпалены и нормально отрегулированы, хватает их что с добрым утром, да и в этих соревнованиях на гашетку сильней жать нужно а не на тормоза.

А, я на тракторе-через речку!

Сообщение trano4kin.t-40 » 10.02.2012, 18:05

Мужики (и не только), люблю МТЗ :st_ruskiy: Будет интересно что получится. Но если любимец публики-Проха встанет на прикол, ооччеенньь растроятся те КТО ЕДЕТ ВВЕЕЗЗДДЕЕ ПРИЧЁМ С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ ВПЕРЁД И НАЗАД. Кстати эти увальни МТЗ видят только мою навеску и только с большого растояния. И в работе сороковка не уступит. А цену на запчасти и ГСМ сравните. Т-40 пусть поживет. Очень просим.

Сообщение Brodyaga » 10.02.2012, 18:51

Спасибо за участие. :D Конечно, «Прошка» останется в строю, тем более после таких просьб :D . Все наши, все кто принимал участие в подготовке Прохи, однозначно обожают этого маленького монстра и именно поэтому мы будем его продолжать модернизировать… Но пока все силы брошены на «Тошку» :D . Сами ждем сравнительных заездов и последующих выводов.

Сообщение Николай Полумеев » 03.11.2012, 18:56

Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как на трактор т-40 правильно поставить турбину. Заранее спасибо!

Сообщение Влад » 05.11.2012, 15:02

Самое интересное, что мы не знаем как ПРАВИЛЬНО поставить турбину на Т-40, зато мы знаем как «по бомбовски» :) Вот фотки:
14864 14865

Сообщение Николай Полумеев » 22.12.2012, 20:42

Спасибо за фотки. Скажите, пожалуйста, что необходимо сделать с топливным насосом, распылителем и зажиганием, чтобы турбина работала как положено. :D

Сообщение Мандрик » 24.12.2012, 11:41

Топливная: поменяли плунжер, накрутили давление и установили пораньше зажигание. Распылители от МТЗ. Вообще вся процедура настройки проводилась непосредственно на тракторе, и методом испытаний доводилась.

P.S. Кстати, именно этот мотор можем продать в комплекте.

Сообщение Николай Полумеев » 25.12.2012, 22:22

Спасибо за информацию) А давление масла или топлива накрутили? :D

Сообщение Мандрик » 26.12.2012, 15:27

Нет, хватило и стандарта :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.