Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 02.12.2009, 11:39

Перевариваем глушитель, изменяем направление выхлопной трубы, облегчаем «дыхание».

Изображение-Изображение

Еще одна «фишка» - это срезали низа крыльев (передних), есть такая проблема у Крузаков 35е колеса на вывороте руля цепляют за брызговик (проверено на 105ке). Поэтому необходимо срезать 3-4 см крыла для устранения этого «недоразумения», на внешний вид это не отражается. Потом приваривается кромка для крепления расширителя арки и все! Кстати с задними арками этой проблемы нет, более того запас «ниши» очень большой.

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 03.12.2009, 17:05

Сегодня ведутся «подготовительные» работы. Заменили шланги тормозные, следом поменяли всю жидкость в системе. Кстати раньше забыл написать, на переднем мосту поменяли – гранаты, сальники, подшипники, прокладки. Установили лебедку на площадку и убрали «лишнее» - радиатор кондиционера, все трубки, и сам насос кондиционера – уменьшаем вес! :D

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 03.12.2009, 19:52

А это начало монтажа и установки шноркеля. Также устанавливается антенна для рации, протягиваются провода в салон.

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 04.12.2009, 18:32

А это начало «выкройки» креплений бамперов и подножек, а также «подвес» глушителя.

Изображение-Изображение

А это салон – шумоизоляция, укладка «негорючих» материалов, дальше антикоррозийная покраска днища.

Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 12.12.2009, 18:35

Поехали дальше! Опять пришла суббота, и нам "тюнинговать" охота :D. сегодня удлинили крепление задней поперечной тяги - вернули кастор. Удлинили так же концевые крепления стабилизатора поперечной устойчивости - сняли напряжение, так как с "лифтом" они были зажаты.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Перенесли лампочки поворотов на место штатных габаритов, так как родные повороты были вырезаны с блокфары, таким образом бампер подняли выше.

Изображение Изображение

Продолжаем зачистку и покраску крыльев, подножек и бамперов.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

А это так для "затравки" возможности крузака (105) после тюнинга - все-таки это наш первый образец.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 18.12.2009, 14:52

Испытания прошли на ура! Создали приемную комиссию из основных экспертов – хозяин Антон, «Акула», «Бродяга», «Влад» и я как «ответчик» со своей «молодой командой». Критерии оценки – функциональность, износостойкость, ремонтопригодность, дизайн и долговечность! На машине катались все по очереди, испытывали на нашем полигоне (он находится радом), Московская трасса – испытание на скорости. В целом всем понравилось, но конечно и были замечания. Из-за широких колес, стало тугое рулевое, разгонная динамика – («удлинились» режимы переключения передач) и машина стала «жестче». Зато «свесы», клиренс, защиты, ходовая – это самые нужные аспекты для бездорожья, показали себя более чем достойно. Фото не выкладываю, ну во первых «убили» фотоаппарат в грязи, а во вторых эти действия не для слабонервных. :D

Сообщение Тихомир » 19.12.2009, 01:58

Доброго время суток всем участникам форума!!! Я и есть счастливый обладатель этого автомобиля. Только вернулся с повторного, более тчательного (как я думаю) :) испытания, пытался максимально попасть в какую-нибудь мачачу или овраг, даже залез в какие-то камыши… на мойке крузак еле отмыли…
Вобщем мотнул на круг около 120 км. в очень динамичном режиме. Все ждал что что-то поломается или отвалится, :D ведь так не бывает за 30 дней полный тюнинг, плюс заменили половину ходовой и т.д и т.п, сняли с подъемника, перове испытание и нет никаких доработок или исправлений… Но так и не дождался-похоже все прикрутили, ничего не забыли :D , Вы все это видели на фотографиях в режиме он-лайн. Очень хорошая мысль-сидишь на работе в удобном кресле и наблюдаешь как прокачивают твой автомобиль…
Кстати о сроках ! Машина была готова ровно день в день, хотя объем работ в процессе увеличился в два раза от того, что планировали в самом начале. Не знаю чего это стоило Андрею Ивановичу… Может быть его ребята работали по ночам в три смены или по выходным, но то что слово держит это сто процентов!!! Как правило в таких случаях сроки увеличиваются в два - три раза, с рассказами заказчику о внезапных глобальных проблемах возникших в процессе! Но не здесь!!! Иваныч, пять баллов!!!!!!!!!!!!!!
Всегда приятно иметь дело с профессионалами, знающими свое дело и умеющими отвечать за свои слова!!! Видно было, что делают на совесть, без залипух, от души!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 13:11

Провели снежное испытание TLC 80 «Тихомира» краткое описание в разделе Bomba Test, но отдельно скажу – со снегом тяжелее этой машине, чем с грязью. Но все равно с задачей на полигоне справилась.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 22.02.2010, 15:46

Вот еще один экземпляр готов к глубокой доработке TLC 80 4.2 дизель. Будем "ваять": + бампера, багажник, калитку под запаску, 2 лебедки – это то что не описывали ранее. Лифт подвески, кузова, подножки, защиты, усиление моста, переделка глушителя – это уже было поэтому расскажем в вкратце.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 24.02.2010, 18:51

Как и обещал описываю только то что не было в практике. Задний мост этой 80ки абсолютно отличается от всех предыдущих. Полуоси другие толще, в редукторе крепятся на "клипсах". Задняя крышка чулка моста съемная. Продольные тяги, крепления моста тоже разные - верхние тонкие, нижние толстые, хотя сайленблоки одинаковые. Очень уж похожа конструкция моста на Чероки.

Изображение-Изображение-Изображение

Еще отличия, это панель приборов и печка (дополнительная) под сидением пассажира

Изображение Изображение Изображение

Работы идут полным ходом, следующий выход в "эфир" по мере изготовления чего-то новенького. :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4