Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Джип FULL Прохват 2012

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

Сообщение Brodyaga » 24.02.2012, 11:08

Что такое взаимоотношения или если хотите взаимодействия представителя масс-медиа с «объектом освещения» - организатором того или иного мероприятия? Четкого ответа думаю не будет, везде по-разному, но критерии формата взаимодействия можно сформулировать. Любой представитель СМИ журналист, видео- фото- оператор планирую свою поездку на то или иное событие первоначально преследует цель дать информацию или сюжет именно для своего издания или канала, со своим личным взглядом, зачастую не совпадающим со взглядом организаторов. Более того, свободная пресса также свободно относится и к четкости подачи информации, к предоставлению материалов для информационной согласованности, не говоря уже о предоставлении ссылок на инфоресурсы организаторов. Таких накладок в нашей практике было множество. При всем при этом большинство медийщиков просят какие-то комфортные условия для выполнения СВОИХ профессиональных функций. Мы готовы к «взаимодействию», но не готовы к неоправданному действию. Другими словами отношения между оргами и СМИ должны строиться на паритетной основе, к тому же надо понимать, что представители прессы приходят в гости к оргам и этот факт накладывает определенные обязательства как на хозяев, так и на гостей.

Подытожу. Считаю, что в данных взаимоотношениях есть два подхода:
Первый – это обязательная аккредитация СМИ с предоставлением возможности выполнения своих профессиональных функций на основе личной инициативы.
Второй – это обязательная аккредитация СМИ с предоставлением максимальной возможности выполнения своих профессиональных функций на основе взаимодоговоренностей:
а) предоставления фото- и видео- материалов отснятых на мероприятии;
б) согласование текста очерков и статей, но только в части правильности написания формата, целей, названий, ФИО участников и организаторов. Мнения и отзывы на усмотрения;
в) обязательное упоминание (ссылка) на информационные ресурсы организаторов;
г) содействие в информировании о благотворительной цели мероприятия «Делай Благо».
Со своей стороны оргкомитет Прохвата окажет содействие в:
а) льготном проживании;
б) транспортировка;
в) предоставление возможности проезда по трассе в автомобиле участника. Возможны и другие формы взаимопомощи, это уже по договоренности.

Сообщение Влад » 02.03.2012, 17:43

Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (джип спринт 28 апреля).

Сумма стартового взноса с одного экипажа 800 грн.
Сумма стартового взноса без права на приз 400 грн.

Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 2 класса («Прохват FULL» и «Прохват LITE») по 3 призовых места.

Каждому участнику джип спринта будут предоставлены:
а) футболки и бейсболки с символикой мероприятия;
б) набор слабоалкогольных и тонизирующих напитков;
в) призы от партнеров;
г) DVD диск и фото-диск.

В качестве поддержки и помощи:
а) полный набор ремонтного оборудования и инструментов (СТО Бомба);
б) эвакуация и доставка транспорта на место ремонта (СТО Бомба);
в) помощь в расселении (гостиницы рядом);
г) организация палаточного городка (на месте проведения);
д) проведение экскурсий по Крыму (групповых).


Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (ориентирование 29 апреля).

Сумма стартового взноса с одного экипажа 400 грн.
Сумма стартового взноса без права на приз 200 грн.
* Полный стартовый взнос Джип-спринта дает право участвовать в ориентировании.

Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 3 класса («Медведи», «Волки» и «Рыси») по 3 призовых места.

Сообщение admin » 02.03.2012, 17:45

Технические требования к автомобилям участвующих в Джип-спринте «FULL Прохват».

Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления

АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват LITE»

1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные автомобили.
2. Разрешено применение атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 3000см3 и надувных двигателей с рабочим объёмом до 2000см3.
3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
a. Разрешается установка ограничителей хода подвески.
b. Разрешается усиление точек крепления подвески.
c. Усиление балок неразрезных мостов, должно быть проведено таким способом, чтобы оригинальная деталь могла быть распознана.
d. Тип упругого элемента (пружина, рессора, торсион) должен быть сохранен.
e. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.). Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
f. Сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не несет никакой передаточной (направляющей) функции.
g. Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо.
h. Разрешается изменение или снятие стабилизаторов поперечной устойчивости, при условии, что они не несут никаких других функций. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными, однако способ их крепления может быть изменен.
i. Разрешается установка дополнительных тяг, механизма Уатта и установка А-образного рычага в задней подвеске.
j. Амортизаторы не могут крепиться ни к каким движущимся частям, кроме рычагов подвески или балок неразрезных мостов.
5. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Прохват FULL».
6. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE» автоматически переходят в группу «Прохват FULL».

АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват FULL»

1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE»;
b. Автомобили с каркасом безопасности;
c. Прототипы;
d. Автомобили, созданные на базе серийных;
e. Серийные автомобили с атмосферным двигателей рабочим объемом свыше 3000см3 или надувным двигателем с рабочим объёмом свыше 2000см3.
2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена.
4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена.
5. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.



Любую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв.
Подробности на сайте: http://prohvat.com/

Сообщение Brodyaga » 13.03.2012, 15:41

Объявление для участников джип-спринта 28 апреля 2012г.

Джип-спринт, в рамках FULLПрохвата, состоится в ущелье балки Тубай. Общая длина 1-го кольца 10 км. Количество повторений от 10 до 15 кругов. Старт поминутно, разрыв между экипажами 1 минута. Расчетное время прохождения круга 12 минут.
Обгоны возможны только на спецучастках – прямиках, всего их пять – общей протяженностью 6 км. Движение осуществляется по подробному маршруту – легенде, которая будет предоставлена каждому экипажу. Старт будет непосредственно на автодроме Бомба. Первыми стартуют автомобили малого объема, количество участников ограниченно 20 экипажами. Вторыми стартуют «большеобъемники», количество ограничено 20 экипажами , т.е. общее количество ВСЕХ участников «миниралли» ограниченно 40 экипажами. Соответственно 40 экипажей – 40 минут старта.
Регистрация участников начнется 28 марта и закончится 24 апреля 2012 года. Форма регистрации на сайте PROHVAT.com .
Это были ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Спасибо за участие.

Сообщение Мандрик » 19.03.2012, 12:36

Провели предварительную прикатку раллийной трассы. Условия "боевые", грязи немерено, балка насыщенна водой. Тем не менее маршрут понравился всем без исключения.

13065 13066 13067 13068 13069

Сообщение admin » 20.03.2012, 17:23

Добавлю фото "прикатки" для понимания местности и маршрута.
13090 13091 13092 13093 13094

Сообщение Мандрик » 26.03.2012, 12:26

Чтобы ни у кого не возникало сомнений в быстрой и качественной эвакуации с раллийной трассы, конечно если понадобится :), мы протестировали маршрут БРДМом Викинг. В показательные выступления включены и преодоление водных преград, ну вдруг кому-то захочется искупаться :)

13122 13123 13124 13125 13126

Сообщение admin » 28.03.2012, 13:34

Открытое письмо. Оргкомитет Прохвата обращается лично к нашим Крымским спортсменам раллистам.


Открытое письмо крымским спортсменам.jpg

Сообщение admin » 28.03.2012, 13:51

Ровно 1 месяц остался до начала мероприятия, в связи с этим публикую официальные документы.
Для начала общая информация о проекте Прохват.
прохват.jpg

Справка о проекте Прохват.pdf
(228.03 KiB) Скачиваний: 178

Описание Прохват 2012.pdf
(379.74 KiB) Скачиваний: 173

Сообщение admin » 28.03.2012, 15:15

Баннеры для всех, кто хочет разместить у себя на сайте. Если нужны другие размеры или исходники - обращайтесь.
Вложения
big.jpg
1000_90.gif
320_60.gif
320_60.gif (9.66 KiB) Просмотров: 4951

Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3