Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг БРДМа – проект «Турист».

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 15.02.2012, 19:50

Продолжение конструирования - передняя часть с люками

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 22.02.2012, 14:59

Отделение водителя и штурмана готовы. Изменили заводской наклон крыши (для стекания осадков), перенесли фару в центр и «внедрили» люки, немного их развернув. Также установили дуги – центральные в качестве каркаса безопасности (несъемные), крайние «держалки» тента, съемные.

12880 12881 12882 12883

Сообщение Brodyaga » 29.02.2012, 15:53

После некоторых дебатов с заказчиком внесли некоторые изменения в конструкцию БРДМа. Убрали круглые трубы, так как теперь это будет общий несъемный каркас под тент. Заменили трубы на квадратные, уменьшили общую высоту и внедрили другую дверь «крыло чайки» как на БРДМ Викинг. Все остальное по проекту. :D

12905 12906 12907 12908 12909

Сообщение admin » 03.03.2012, 17:11

Что-то упустил момент и не выложил новый вид БРДМа в 3D. Но лучше поздно...

12920 12921 12922 12923 12924

Сообщение Влад » 13.03.2012, 16:07

БРДМ Турист - все по плану.
по общему конструктиву "наметали" практически все. Теперь обварка и доводка.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Сообщение Zoommer » 14.03.2012, 13:09

на Джип Прохват поедет? :)

Сообщение Мандрик » 20.03.2012, 18:17

Немного детальных фото, в основном для заказчика :)

13099 13100 13101 13102

Сообщение Влад » 29.03.2012, 11:44

Еще немного детальных фото откидной двери и конструктива боковых сидений.

13148 13149 13150 13151

Сообщение Оля Штурман » 04.04.2012, 13:37

Сварочные работы закончены. Теперь доработки – расширение колес, установка дополнительной печки, стекла и грунтовка.
13183131841318513186

Сообщение Мандрик » 12.04.2012, 16:21

Процедура расширения колес. Надо отметить это достаточно хлопотный процесс. Разборка БРДМовских колес это нечто :) , в основном из-за практической невозможности “отбить” корт покрышки от диска. Мешает этому специально установленная металлическая распорка, которая призвана не давать возможности разбортироваться колесу на ходу в спущенном положении. Для облегчения процесса диск изготовлен из двух половинок скрученных болтами, но на практике это мало помогает.

13187 13188 13189 13190


В армии эта проблема решается проще – колесо просто сжигают :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18