Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ssang Yong Actyon - труднопроизносимая модель авто.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Ssang Yong Actyon - труднопроизносимая модель авто.

Сообщение Vorona » 20.06.2012, 15:12

Вот никак не доходили руки описать именно этот экземпляр, фотосессия была произведена в конце 2011г., обсуждения прошли уже в начале 2012, а вывод делаем только сейчас. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда, ведь на самом деле модель привлекает к себе внимание не только труднопроизносимостью, но и мягко скажем неординарной внешностью. Для сокращения такого мудреного названия и для удобства описания, мы прозвали этот автомобиль «конек горбунок», потом и этого нам показалось многовато и мы сократили до «горбик». Обращаю внимание владельцев этой корейской марки, которые вероятно будут не совсем довольны нашим описанием, что мы назвали его не «горб» не «горбыль», а мягко – «горбик». Честно говоря не представляю как называют этот автомобиль владельцы в быту, но врядли «Ссан Йонг Акция», хотя название Action произошло от сочетания слов Active (активный) и Young (молодой).

Сообщение Vorona » 20.06.2012, 15:55

Как бы то ни было, а корейцы в автомобильной теме и, надо признать, активно карабкаются по имиджевой лестнице, активно дыша в затылок общепризнанным брендам. Конкретно компания Ssang Yong на нашем украинском рынке «выстрелила» полноценным внедорожником Ssang Yong Rexton, о нем мы уже писали, хотя без глубокого анализа.
Хотя южнокорейская компания не является брендовой и популярной, тем не менее, свое место под солнцем пытается отвоевать и следующие после Rexton Actyon и Musso, а так же произведенный в России Kyron, являлись попыткой расширить модельный ряд, соответственно увеличить количество потенциальнх покупателей. Наш «горбик» корейской сборки выпущен в 2006 году, имеет 2,3 л. бензиновый двигатель, 4-х ступенчатый автомат и полный привод.
1374913750137511375213753

Сообщение Vorona » 21.06.2012, 10:36

Внешность «горбика» определена кличкой. Фантазия у корейцев на «высочайшем» уровне и чего точно добились производители – это полного отсутствия схожести и абсолютной уникальности. Спутать «горбика» просто нереально! Этой модели можно вставить фары назад и это будет перед, а в целом она напоминает мультяшную машинку, которая все время улыбается. Думаю, корейцы хотели сделать хищный, суровый и брутальный автомобиль, а получилось «как всегда». Если даже попытаться собрать весь плагиат, то есть то, что «подсматривали» корейцы у конкурентов, то все равно, как в анекдоте, получится трактор. Кузов как бы аэродинамичный с типичными впадинами и выпуклостями, с плавными закруглениями и по-спортивному суженными линиями, но все в комплексе – «горбик». Задняя часть, похоже, попала под неожиданную программу «расширение багажного отсека» потому, что подобная форма чемоданного типа была распространена в 30-х годах прошлого столетия. «Передок», «морда» - это просто произведение искусств. Если купить «горбика», поставить его в гараж, а через 50 лет показать внукам, они будут в шоке, потому что это дизайн будущего и просто сегодня мы не можем его оценить по достоинству. Можно сколько угодно измываться над передней частью «горбика», сравнивать его с улыбающейся пастью кита или грустным бегемотом с корейскими глазками, можно сочувствовать пешеходам, переходящим дорогу перед мордой этого чуда, одно ясно – корейцы удивили!

1375413755137561375713758

Сообщение Vorona » 22.06.2012, 13:22

Кроме труднопроизносимого названия у «горбика» еще и невнятный логотип. Хотя может я и придираюсь к марке Ssang Yong, но внимательно рассмотрев эмблему, не смог найти объяснение изображению: в противоречии между быком и зайцем. Тем не менее этот логотип очень важная деталь автомобиля и размещается повсюду, в том числе и в салоне. Поминул, что «форма должна соответствовать содержанию», производитель «горбика» «отличился» и внутри автомобиля. Классика – черная отделка всего: и панелей и сидений. На самом деле очень удобно – грязи не видно. Рубленые формы центральной консоли, на которую, кстати, не предусмотрено что-либо класть, развернутая «борода» с массой всевозможных кнопок, которые удобно нажимать коленкой. А как Вам ручник в форме шпаги или руль до боли напоминающий Мерседесовский? В салоне тоже чувствуется «устремленность», все линии сзади сужаются вперед, все как в кинотеатре: задние смотрят над передними, только в данном случае у задних есть потолок, который ограничивает «просмотр». Ввиду небольших размеров задним пассажирам будет не особо приятно, более того, свой итак относительный комфорт регулировать им не представляется возможным ввиду полного отсутствия каких-либо регулировок (сеточка для мелких вещей не в счет). Кружки дефлекторов воздуха, как и круг на рычаге АКП, выглядят как цели, типа чтоб не промазать. Но не все так плохо, есть в «горбике» и люк, и стеклоподъемники, и DVD-проигрователь, и кондиционер, и…впрочем стандартный набор помощников автомобилиста, а если учесть, что стоимость «горбика» порядка 30.000$, то можно было и побольше.

1376613767137681376913770

Сообщение Vorona » 25.06.2012, 11:11

«Двигло» - это не о «горбике».
Лицензионный Мерседес 2,3 литра, бензиновый, выдающий 150 конячек, 214 Нм при 3500 об/мин. Наверное, «лицензия» послужила основанием не маркировать двигатель. В моторном отсеке Вы не найдете ни объема, ни модели, ни любых других опознавательных знаков. Единственный шильдик стоит на кузове А230- всё! Внешне выглядит все просто, без изысков в виде пластиковой крышки с открытым доступом ко всем бачкам и аккумулятору - заходи и ремонтируй. Ввиду конструктивных особенностей компановки двигателя, капот выполнен в виде колпака, накрывающего отсек, а не крышки, как в большинстве автомобилей. В целом, соотношение веса к лошадиным силам и объему двигателя, очень схоже на «недоразумение» Jeep Cherokee Sport с разницей: горбик жрет больше и весит больше.

1377513774137731377213771

Сообщение Vorona » 26.06.2012, 12:05

Ходовая часть.
Рама независимая лонжеронного типа и, что важно, умудряется оставлять двери незаклиненными (чем грешат кроссоверы) даже при диагональном вывешивании. Неразрезной задний мост - ярчайший атрибут настоящего внедорожника. Полный привод "part-time" с раздаточной коробкой и пониженным рядом. Переключение режимов происходит посредством кнопки из салона. Тормоза, как передние, так и задние, дисковые с наличием ABS. Общий вес автомобиля 1900 кг, максимальный – 2600 кг. Что хочется отметить, так это большой радиус разворота -11 м. для машины длиной 4,4 м. и шириной 1,9 м., при колесной базе 2,74 м. Как для полноценного внедорожника, маловат клиренс - всего 19 см. Вот такой он загадочный и противоречивый Ssang Yong Actyon.

13780137811378213783

Сообщение VRV » 27.06.2012, 12:36

Ссанг Йонг действительно трудно написать :D . Ездил я на нем и могу поведать следующее: непривычно, неудобно, странно. Посадка низкая, голову надо нагибать. Сел и сразу ехать как то не захотелось. Осмотрелся, сразу почувствовал дискомфорт: сзади ничего не видно - стекло наклонено так, что становится бесполезным. Стойки мешают обзору, зеркала хоть немного, но спасают. Ручки открывания дверей надо искать, рычаг ручника схватил вместе со скобой, потом только понял, что это «шпага». Поехал. Двигатель слышно отчетливо, тахометр не нужен. Жестко, тряска ощущается даже на асфальте – что-то перемудрили корейцы. Тормоза ватные, крены ощутимые. Симбиоз двигателя и коробки на должном уровне, без сюрпризов, но для даже миниспорта слабовато – разгон "а ля 21 Волга". После 120 км/ч ехать некомфортно по причине шумности, рысканий и ощущений, что уж очень быстро мы едем :shock: .
Рулевое удивило своей длинноходностью, пришлось крутить руль больше, чем всегда, зато новые впечатления. Так как клиренс этого автомобиля меньше 20 см., я даже не рискнул прохватить по пересеченке, как и проверить способности полного привода. Вот! Наверное в системе полного привода сосредоточен весь потенциал Yong-a и пусть эта часть останется не исследована, что бы были возможные положительные моменты. Отмечу, что цена этого нового экземпляра 28-30000$ - немалые деньги за «горбик», поэтому даже вывод делать странно – молодой и активный вряд ли купит, а возрастной и солидный вряд ли станет тратить такие деньги на тинейджерский формат. Одно может радовать, что этот образец корейского автопрома очень быстро будет дешеветь и через 3-5 лет его можно будет купить за 10-12000$ (может дешевле), как молодежный испытательный агрегат.

Сообщение Мандрик » 03.07.2012, 16:56

Добавлю Технические характеристики SsangYong Actyon A230 4WD (150Hp)

Общие
Тип кузова: Кроссовер
Количество дверей: 5
Число мест: 5
Длина, мм: 4455
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 2740
Клиренс, мм: 189
Объем багажника, л: 661

Масса автомобиля

Снаряженная масса, кг: 1892
Максимальная масса, кг: 2520

Двигатель

Расположение: Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объем, см3: 2295
Максимальная мощность, л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 214/3500
Тип системы питания: Инжектор
Газораспределительный механизм: DOHC
Система нагнетания: Нет

Трансмиссия:
Тип КПП: Автоматическая
Количество передач: 4
Привод: Полный подключаемый

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Размер шин: 225/75 R16

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: -
Brake Assist: -

Рулевое управление

Диаметр разворота, м: 11.2
Усилитель руля: Есть

Динамические показатели

Максимальная скорость, км/ч: 164
Время разгона 0-100 км/ч, с: 14.2

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км: 15.7
Загородный цикл, л/100 км: 9
Смешанный цикл, л/100 км: 11.5
Емкость топливного бака, л: 75
Топливо: Бензин

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2