Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Описание ИДЕАЛЬНОГО внедорожника от ЭК «Бомба».

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Описание ИДЕАЛЬНОГО внедорожника от ЭК «Бомба».

Сообщение Vorona » 10.08.2012, 11:47

К нам постоянно и с завидной регулярностью обращаются с вопросом: какой внедорожник лучше, что выбрать? Поразмыслив, пообщавшись с разными специалистами, мы решили, что ИДЕАЛЬНЫЙ внедорожник есть… только СБОРНЫЙ, то есть собранный из нескольких моделей.

Представляем Вашему вниманию наш вариант:

Начнем с внешнего вида, точнее даже с правильных пропорций (длина, высота, ширина). Здесь с серьезным отрывом побеждает Джип Гранд Чероки образца 1997 года.
Дальше – рама, безрамника даже не рассматриваем, здесь лидер Мерседес Гелендваген –его рама самая надежная из всех.
Мосты, а мы позиционируем именно неразрезные мосты, то здесь лидер Ниссан Патрол – ну просто неубиваемые агрегаты.
Коробка передач – однозначно механика с TLC 105. Сцепление в 300 мм с корзиной тоже 105ка.
Раздаточная коробка – Мерседес Гелендваген с механической блокировкой.
Двигатель – естественно дизель с TLC100 4,2 TDI 203 л/с.
РезинаSilverstone MT117 33X10.5R16. Можно, конечно, «разложить» этот сборный образец на еще более мелкие детали, но это возможно чуть позже.

Сообщение Vorona » 16.08.2012, 10:51

Похожий вопрос звучит о резине.

Какую выбрать, что лучше, как едет и т.д. Так как что внедорожник, что самолет, что танк идеальными быть не могут по определению, с резиной та же проблема. Попытки создать универсальное транспортное средство, так сказать на все случаи жизни, велись, ведутся и будут продолжаться, но получится ли – вряд ли. То же самое и с отдельными агрегатами и деталями – нет предела совершенству «на вкус и цвет товарищей нет» и люди разные и подходы разные. В продолжение темы, можно «собрать» резину «мечты проходимца», в нашем случае – привязывая к крымским реалиям. Так как болот у нас практически нет, асфальт постоянно «мешает» своим повсеместным наличием, а грунт беден черноземом, зато богат глиной, известняком и различными твердыми вкраплениями типа камней, резина должна выдерживать такие контрасты.
Наверное, все знают, что в Крыму сразу после дождя, особенно в горной местности, на асфальте образуется так называемое «мыло»: смесь глины и известняка. Эта субстанция образуется на асфальте в виде обычной пыли, а после намокания превращается в «смазку» между резиной и дорогой. Местные эту «фишку» знают, поэтому либо едут аккуратно, либо ждут пока дождь смоет этот «плодородный слой», примерно 30 минут.
К чему я на этом акцентирую внимание? А к тому, что это тоже крымская особенность, которую должна «победить» наша «сборная» резина, а способ не нов – обычные мелкие шипы.
Ну, ближе к телу :)
Однозначно резина для наших условий должна быть узкая, площадь опоры, пятно контакта должно быть ограничено общим размером колеса в пределах 33х10R16 или 15. Все, что шире и выше – это ненужные и, что не менее важно, нерентабельные вещи. Вес – важный фактор, но и противоречивый. Большой вес – прочнее, слойнее, зубастей. Меньше вес – «хилее и лысее» :) . Протектор – самый спорный момент. Бытует мнение, что чем больше, глубже и крупнее протектор, тем лучше – спорно, но мы же «собираем» идеальную для Крыма резину, и эту часть тоже внесем.
Ну что же, озвучим «сборную солянку» от ЭК «Бомба». Центральная часть (контакт с поверхностью дороги) Cooper Discoverer M+S (шипованый) – шикарно ведет себя на различных поверхностях. Начало перехода на боковину - Silverstone MT 117 - глина и камни это его стихия. Боковина – Interco TSL Thornbird – эти грунтозацепы «вытащат» из колеи. Что получаем в случае этого симбиоза – тишину на асфальте, порезопроколостойкость, относительно небольшой вес, достойную проходимость. На практике достичь подобных критериев практически очень сложно, но вдруг производители найдутся – мы первые на приобретение. :)

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2