Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 08.08.2012, 12:18

В коем веке сняли радиатор и появилась возможность свободного доступа к деталям передней части двигателя - вентилятора, ремням и генератору. надо отметить, что генератор на 105ке имеет свойство загрязняться и "глючить" то есть не заряжать аккумулятор. И если на дизеле это не есть проблема, то на бензине два аккумулятора разряжаются за 6 часов активной езды или 300 км пути - проверено!

14030140311403214033

Сообщение Мандрик » 15.08.2012, 12:14

После долгих дискуссий пришли к единому мнению оставить заводскую решетку, только добавить низ в том же стиле. Так же закрыли коробом шину с клюзом и крюком лебедки, на поверхность короба установили госномер.

1414714148141491415014151
14152

Сообщение Brodyaga » 21.08.2012, 11:19

Так как TLC 105 «Акула» собирается стать тягачом для Бомбаруса, ей был «внедрен» универсальный внедорожный фаркоп. Универсальность заключается в возможности установить любой угол наклона, под разные прицепы, а внедорожность подтверждена спрятанностью крепления фаркопа в глубины внутренней части заднего бампера, что бы не цеплялся. :)

14276142771427814279

Сообщение Влад » 23.08.2012, 12:22

Добавлю фото 105ки в недавнем съездослёте, где эта машина участвовала в полномасштабных видеофотосъемках.

14314 14315 14311 14242 14312

Сообщение Мандрик » 10.10.2012, 15:11

Фото приключений 105ки во время экспедиции Крым-Кавказ.

14651 14652 14653 14654 14655

Сообщение Brodyaga » 17.10.2012, 10:44

Еще один образец 105ки. Уже около года эта машина участвует в бомбовских прохватах, а выложить фото никто не сподобился :) .

Тех характеристики:
TLC 105, 4.2 дизель
Обвес от «FREDA» Алик, окрас пленка под крымский осенний лес

14733 14734 14735 14736 14737


Хозяин Игорь очень любит эту машину, бережно к ней относится, поэтому она выглядит всегда как новая.

P.S. фото взяты из недавней поездки «проезд Цибизова»

Сообщение Мандрик » 23.11.2012, 11:06

Не смог удержаться, чтоб не выложить фото 105-ки на раллийных колесах. Когда установили, поняли, что внешний вид стал похож на «как бы украли колеса и поставили с тележки» :-) . Удивительно как колеса могут кардинально помять внешность, это именно тот случай. Сейчас в раздумьях оставлять или вернуть старые, хотя для динамичной езды, «мелкие и узки» предпочтительней.

15018 15019 15020 15021


А завтра уже на Киммерийский тракт возьмем оба комплекта.

Сообщение Влад » 29.11.2012, 15:23

В коем веке появилась возможность показать «маркированные изделия» задний и передний бампера первого образца тюнинг ателье «Бомба» TLC 105 Акула :D . Восполняю:

15071 15072


Отныне на каждое изделие изготовленное в нашем «ТА Бомба» будет устанавливаться такая табличка. Раньше мы маркировали только полный тюнинг на отдельной машине.

Сообщение Мандрик » 01.02.2013, 11:23

На предыдущей странице этой темы мы сравнивали толщины полуосей 105-ки и 80-ки, теперь появилась возможность сравнить с полуосями Патрола Y61. Обратили внимание, что патроловские мосты выглядят помощнее, особенно шары и сам редуктор. Всем известна не убиваемость патроловских мостов, поэтому решили сравнить с крузаковскими.

Что в итоге: шлицевая часть полуоси Патрола 32 мм, что на 2 мм меньше, чем на 105-ке и на 1 мм меньше, чем на 80-ке. Вот так. :D

Сообщение ТеХноБомба » 04.02.2013, 11:21

Еще одно сравнение Патрола и TLC 105. На этот раз рулевые редуктора, и тут Патрол вырывается вперед :D . Редуктор Ниссана гораздо мощнее, крупней и даже рулевая сошка имеет «грузовой вид». Методом сравнения отзывчивости рулевого управления на этих двух марках выяснилось, что патроловская система точнее, информативнее крузаковской. Начинаем думать, как внедрить в крузак ниссановскую деталь, ведь проворачивание шлицевой части в месте крепления рулевой сошки на TLC это известная болезнь.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9