В коем веке сняли радиатор и появилась возможность свободного доступа к деталям передней части двигателя - вентилятора, ремням и генератору. надо отметить, что генератор на 105ке имеет свойство загрязняться и "глючить" то есть не заряжать аккумулятор. И если на дизеле это не есть проблема, то на бензине два аккумулятора разряжаются за 6 часов активной езды или 300 км пути - проверено!
После долгих дискуссий пришли к единому мнению оставить заводскую решетку, только добавить низ в том же стиле. Так же закрыли коробом шину с клюзом и крюком лебедки, на поверхность короба установили госномер.
Так как TLC 105 «Акула» собирается стать тягачом для Бомбаруса, ей был «внедрен» универсальный внедорожный фаркоп. Универсальность заключается в возможности установить любой угол наклона, под разные прицепы, а внедорожность подтверждена спрятанностью крепления фаркопа в глубины внутренней части заднего бампера, что бы не цеплялся.
Не смог удержаться, чтоб не выложить фото 105-ки на раллийных колесах. Когда установили, поняли, что внешний вид стал похож на «как бы украли колеса и поставили с тележки» . Удивительно как колеса могут кардинально помять внешность, это именно тот случай. Сейчас в раздумьях оставлять или вернуть старые, хотя для динамичной езды, «мелкие и узки» предпочтительней.
В коем веке появилась возможность показать «маркированные изделия» задний и передний бампера первого образца тюнинг ателье «Бомба» TLC 105 Акула . Восполняю:
Отныне на каждое изделие изготовленное в нашем «ТА Бомба» будет устанавливаться такая табличка. Раньше мы маркировали только полный тюнинг на отдельной машине.
На предыдущей странице этой темы мы сравнивали толщины полуосей 105-ки и 80-ки, теперь появилась возможность сравнить с полуосями Патрола Y61. Обратили внимание, что патроловские мосты выглядят помощнее, особенно шары и сам редуктор. Всем известна не убиваемость патроловских мостов, поэтому решили сравнить с крузаковскими.
Что в итоге: шлицевая часть полуоси Патрола 32 мм, что на 2 мм меньше, чем на 105-ке и на 1 мм меньше, чем на 80-ке. Вот так.
Еще одно сравнение Патрола и TLC 105. На этот раз рулевые редуктора, и тут Патрол вырывается вперед . Редуктор Ниссана гораздо мощнее, крупней и даже рулевая сошка имеет «грузовой вид». Методом сравнения отзывчивости рулевого управления на этих двух марках выяснилось, что патроловская система точнее, информативнее крузаковской. Начинаем думать, как внедрить в крузак ниссановскую деталь, ведь проворачивание шлицевой части в месте крепления рулевой сошки на TLC это известная болезнь.