Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Mitsubishi Pajero Sport – апгрейд.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Mitsubishi Pajero Sport – апгрейд.

Сообщение Влад » 26.06.2012, 11:55

Эта модель постоянно «витает» вокруг нашего клуба :) . Пользовали ее и «Черномор» и «Культиватор», есть такая у «Демона» и база «Спорта» использована на болиде Арсена.

137871378813789

Более того, мы постоянно пересекаемся с этим образцом на украинских ралли-рейдах, где Pajero Sport активно представлен. Но вот плотно поработать с ним как то не доводилось, и вот такой случай представился и, что показательно, аж из города Мелитополя. Уже по сложившейся традиции опишем, что за зверь нам достался.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TDI, механика, 2006 г/в. В этом очерке мы поведаем о работах, которые были проведены, общие впечатления будут позже в теме «Отзывы Бомбы»

137841378513786

Сообщение Мандрик » 17.07.2012, 13:20

Ну что ж можно уже рассказать и показать, что сделано по этому экземпляру.
Передний силовой бампер – был установлен ранее, мы же только его скомпоновали, подрезали, доварили, подогнули и «углубили».

13901139021390313904

Сообщение Мандрик » 18.07.2012, 14:39

Силовые, боковые подножки – изготовили, усилили, «декорировали» рифленым алюминием.
В нашем случае подножки выполняют три функции:
защита от боковых ударов
места для подъема хайджеком
удобство для входа в салон.


13908139071390613905

Сообщение Мандрик » 19.07.2012, 16:09

Защитные, упорные дуги – это пожелание заказчика. Считаем, что особой функциональности они не несут, в большинстве своем это дань моде и лишний вес, но на вкус и цвет, как известно…

13911139121391313914

Сообщение Влад » 20.07.2012, 18:20

Задняя часть. Часть, потому что сделано несколько изделий – бампер, калитка для запасного колеса, лебедка и фаркоп. Совместить несовместимое и "впихнуть невпихуемое" :-) , это о задней лебедке и фаркопе. Все эти детали требуют серьезного усиления для полноценной эксплуатации и быстрого монтажа при необходимости. Задний бампер делался по заводским местам крепления и повторил уже существующие линии. Все для того, что бы в любой момент можно было заменить на базовый. Клюз – это алюминиевая накладка которая служит направляющим для троса задней лебедки и изготовлена нами отдельно.

1391513916139171391813919
1392013921139221392313934

Остальные фото общего вида будут размещены в разделе «Отзывы Бомбы».

Сообщение Влад » 16.10.2012, 11:25

Испытание в экспедиции Крым-Кавказ. Кстати машина получила новый позывной "Кенгуру", почему, читайте в теме Кавказа :)

14698 14699 14700 14701 14702

Сообщение Влад » 01.11.2012, 11:27

Как подтверждение получения звания кандидат в члены клуба «Бомба» и присвоение позывного «Кенгуру» демонстрирую фото-доказательства. :D

14846 14847 14848 14849 14850

Сообщение Турист » 01.11.2012, 14:59

Вадим, поздравляем! :) :dr_ink:

Сообщение ТеХноБомба » 25.04.2013, 14:03

Настал черед рассказать и показать Mitsubishi Pajero Sport Challenger принадлежащий нашему соратнику Демерджи Арсену. Тут действительно есть о чем поведать :D . Эта машина прошла серьезный путь пока не попала в лоно команды Ардинвест Спорт – специальный проект японцев для Дакара, подготовлен со всей самурайской серьезностью.

16008 16009 16010

Сообщение ТеХноБомба » 25.04.2013, 17:09

Для нас, техкоманды «Бомба», это вообще первый образец, такого серьезного технического и инновационного подхода. Можно сказать, что Челленджер для нас являлся осознанием, как надо делать спортивные болиды и что для этого нужно. Конечно, всё то, что внедрено в этот болид, для обычной, даже внедорожной эксплуатации не совсем подходит, основная направленность скоростное (на грани возможной) передвижение по пересеченной местности, тем не менее, «черпнуть» можно многое.

16011 16012 16013


Что мы и делаем по сей день, не переставая удивляться и получать опыт.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3