Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

"Долгожитель" на конвеере TLC 70

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 16.09.2010, 13:39

Ну что же, можно подвести некоторые итоги.
Сделали: поменяли сцепление, главный тормозной цилиндр, амортизаторы, все резиновые изделия (подушки, сайлентблоки), рулевые наконечники, крестовины.
Ждем диски - 30, резина Silverstone 35x11.5 R15 уже на складе. Все это для Оли в качестве отчета :)
В принципе машина готова к испытаниям.

Сообщение Влад » 17.09.2010, 12:19

Просто фото "низов" :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 29.09.2010, 12:48

Просто фото "верхов" :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 01.10.2010, 12:27

Наконец-то пришли диски, и мы установили "Сильверы".
Вот теперь точно можно в бой.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Bankir » 22.10.2012, 11:03

Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Сообщение Володя » 23.10.2012, 09:49

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Ну, если брать внедорожник вообще, а лифтованный тем более весьма склонен к опрокидыванию - это факт. Тоже самое и и с высоким центром тяжести. Что же касается коротышей, коим является 70-ка, то они еще склонны и продольному опрокидыванию в отличии от их более длинных собратьев. Если уже и подходить в вопросу опрокидывания, то подходить к этому нужно индивидуально, исходя из особенностей конкретного автомобиля. У кого-то стоят колесные проставки, которые уменьшают вероятность перевернуться, у кого-то слишком длинные ходы подвески и отсутствуют стабилизаторы, что наоборот увеличивает шансы опрокинуть машину. А еще величина лифта, жесткость пружин и амортизаторов, а также прокладка между рулем и сидением...

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:18

Paha_PK писал(а):В японском модельном ряду для прадо 70 присутствует еще один очень интересный двигатель:
Марка двигателя 1KZ-TE V-3000

Единственный минус боится перегрева, т.к. алюминиевая головка. :(

не убиваемая классика жанра!!!

Привет всем, я у вас новенький и начну с несвойственно мне высказыванию.
Я владелец Автомобилей TLC 70 разных модификаций уже около 9 лет.
Не соглашусь с тем что перегрев на двигателе 1KZ это частая болезнь. Если уже говорить то болезнь эта у 2 LT но не у 1KZ/
А так это не убиваемая классика жанра.!!!

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:35

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Конечно она меньше устойчива по сравнению с патрулём, но веса в ней меньше на 500 кг и свес меньше и баланс между задом и передом лучше.
Вот как вылетает 70 ка https://www.youtube.com/watch?v=XqvggtAN9VE
А во Патруль https://www.youtube.com/watch?v=nPAX2QpcDr0
Обе мои спортивные машины в прошлом.
Так что если есть вопросы обращайтесь. :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11