24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
10.04.2024, 10:50 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
09.04.2024, 10:27 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
03.04.2024, 14:32 // Выживает сильнейший!
25.03.2024, 11:15 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
22.03.2024, 07:56 // Популярные туристические объекты Крыма.
А с чего все началось?
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
А с чего все началось?
А можно узнать как у вас все начиналось? Просто интересно как люди приобщаются к офроаду!
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
История создания экстрим клуба «Бомба», не пафосно?
2.02.2006г. опять же Долгоруковское плато, зима, снег. Вдруг откуда не возьмись среди этого великолепия вырисовываются 4 автомобиля – TLC105, Ниссан Патрол, Ниссан Патфайндер, Лексус TLC120. Всем понятно, что люди которые ведут эти машины решили испытать свои (тогда гламурные) внедорожники. Идут хорошо, рассекая снежную целину, природа, красота! Опять же вдруг, впереди, среди сугробов, наблюдается какое-то оживление – это люди «выкапывают» Ниву из снежного плена. Узрев приближающуюся колонну они очень обрадовались «спасителям». Трос, рывок и Нива на свободе – едем уже впятером. Снега становилось все больше, ехать стало тяжелей. В это же время по протоптанной колее, догоняя эту бравую «пятерку» «летят» еще два любителя острых ощущений Мицубиси Паджеро и TLC70. Параллельно им идет еще один экстремал – Мицубиси Паджеро Спорт. Естественно по теории вероятности все встретились в одном месте. В горах, как на пляже – все равны, поэтому знакомство состоялось непринужденно. Итогом было принято решение, уже гораздо большим коллективом собраться на следующие выходные. Что и было осуществлено, но это уже другая история.
--
--
--
2.02.2006г. опять же Долгоруковское плато, зима, снег. Вдруг откуда не возьмись среди этого великолепия вырисовываются 4 автомобиля – TLC105, Ниссан Патрол, Ниссан Патфайндер, Лексус TLC120. Всем понятно, что люди которые ведут эти машины решили испытать свои (тогда гламурные) внедорожники. Идут хорошо, рассекая снежную целину, природа, красота! Опять же вдруг, впереди, среди сугробов, наблюдается какое-то оживление – это люди «выкапывают» Ниву из снежного плена. Узрев приближающуюся колонну они очень обрадовались «спасителям». Трос, рывок и Нива на свободе – едем уже впятером. Снега становилось все больше, ехать стало тяжелей. В это же время по протоптанной колее, догоняя эту бравую «пятерку» «летят» еще два любителя острых ощущений Мицубиси Паджеро и TLC70. Параллельно им идет еще один экстремал – Мицубиси Паджеро Спорт. Естественно по теории вероятности все встретились в одном месте. В горах, как на пляже – все равны, поэтому знакомство состоялось непринужденно. Итогом было принято решение, уже гораздо большим коллективом собраться на следующие выходные. Что и было осуществлено, но это уже другая история.
--
--
--
09.02.2006. Снова Долгоруковка, ну не знали мы тогда других мест для своих "гламуров". Уже 14 машин, разные люди- знакомые, друзья. У всех непреодолимое желание покорять бездорожье. Народу собралось более 50-ти человек - просто свадьба! Сейчас пишу, и вспомнил, какой был бардак в передвижении - "кто в лес, кто по дрова", но тогда это было нормально. Все равно в общем "безладе" были видны "бывалые", "ботаники" и "спортсмены". Можно сказать, что все присматривались друг к другу, и к концу пробега уже "вырисовались" соратники. Потом было много покатушек - менялись люди, машины, места прохватов, но ядро уже сформировалось!
--
--
До марта 2007года все "загорелись" своим объединением, и 28 числа, на первом общем собрании приняли решение организовать клуб под названием "БОМБА". Почему "БОМБА", да как-то термин 4х4 уже приелся, а ТМ "БОМБА", на тот момент уже была зарегистрированна. Более того, народ подобрался такой, который "исповедовал" динамичный стиль езды, это полностью соответствовало названию "БОМБА". В последствии коллектив только увеличивался, и что самое примечательное, приходили люди только "безбашенные", которые ездят "на все деньги", это своего рода селекция. Эта особенность (отличие от других объединений) вызвала массу толкований- нас называли и "бизнесджиперы", и "спортсмены", и "головорезы", т.д. и т.п.
" Как закалялась сталь" опишу (надеюсь будет время) в следующий раз.
--
--
До марта 2007года все "загорелись" своим объединением, и 28 числа, на первом общем собрании приняли решение организовать клуб под названием "БОМБА". Почему "БОМБА", да как-то термин 4х4 уже приелся, а ТМ "БОМБА", на тот момент уже была зарегистрированна. Более того, народ подобрался такой, который "исповедовал" динамичный стиль езды, это полностью соответствовало названию "БОМБА". В последствии коллектив только увеличивался, и что самое примечательное, приходили люди только "безбашенные", которые ездят "на все деньги", это своего рода селекция. Эта особенность (отличие от других объединений) вызвала массу толкований- нас называли и "бизнесджиперы", и "спортсмены", и "головорезы", т.д. и т.п.
" Как закалялась сталь" опишу (надеюсь будет время) в следующий раз.
Вот еще «гламуры» которые в разное время пытались покорять бездорожье. Конечно это не все – тогда никто особо не фотографировал, но по маркам авто «пробовались» практически все известные производители. Кто-то «подготовил» (потом), кто-то купил дешевле, кто-то просто «завязал», но равнодушным к «этому делу» не остался никто!
--
--
Как выяснилось позже, многие кто «определился» стать членом клуба ранее занимался автоспортом, драгрессингом, картингом, мотогонками. Кто-то имел свои СТО, кто-то увлекался тюнингом, одним словом практически все так или иначе имели отношение к вновь зародившемуся увлечению. Еще одна особенность при формировании клуба это то что как в начале, так и сейчас у нас меньшинство УАЗов и Нив, и это не условие, а так получилось. Наверное это и есть естественный отбор. Коллектив подобрался то что надо – средний возраст 36лет, материальное положение стабильное, в основном руководители и замы, предприниматели и госслужащие. В совокупности эти критерии и дали возможность для постоянных выездов в горы и участия в соревнованиях. Впрочем в дальнейшем эти же критерии «помогли» в организации мероприятий – Прохватов.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5