Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка "Гранд Чероки"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 23.08.2012, 12:32

Участие изделия тюнинг-ателье в съездослёте, :) в рамках которого прошел драгрейсинг между Грандом и самолётом.

14316 14317 14318 14319

Проект «Виннету»

Сообщение Brodyaga » 12.11.2012, 14:19

Так уже повелось, что мы стали «обзывать» свои изделия различными названиями, и все для того, чтобы обособить стиль творения и оставить в памяти :D . Каждый проект это эксклюзив, привязанный к желаниям и предпочтениям заказчика. У нас нет шаблонов и штампов для конвейерного производства, зато у нас есть видение как должно быть «по-бомбовски». Раньше мы уже показывали и рассказывали как делается то или иное изделие, в этой теме мы покажем только «старт и финиш» - это чтобы не повторяться. Почему проект этого «Гранда» назвали «Виннету»? Поколение 60-, 70- и чуточку 80 г прошлого века, помнят тогда очень популярный фильм про индейцев и ковбоев, где главного героя индейца «Виннету, сына Инчу-Чуна» играл культурист Гойко Митич :D . Этот герой был и охотником и следопытом, и экстрималом – что на наш взгляд очень подходит к усовершенствованному, предназначенному для охоты и рыбалки «Большому индейцу» Grand Cherokee :D . Работы по машине достаточно стандартные: бампера, лебедки, калитка под запаску, ну и конечно всевозможные защиты и усиления. Хозяин согласился на наши аргументы - чем легче, меньше свесов и выносливее агрегаты, тем лучше, поэтому «кенгурятник» в топку – мы не в Австралии :D , боковые дужки в топку – лес валить мы не планируем :D , все остальное в штатном режиме :D .
Начнем:
Grand Cherokee 97 г/в, двигатель 5,2л, инжектор, коробка автомат. Фото уже из бокса … не успели провести фотосессию до заезда :D .

14898 14899 14900

Сообщение Влад » 14.12.2012, 12:36

Ну что ж нашлось время поведать о тюнинг действиях по Гранду «Виннету». Необходимо напомнить, что Чироки и Гранд не исключение, не имеют рамы, поэтому бампера с вмонтированными лебедками и станут полноценными силовыми рамами.

Кроме всего перечисленного выше, были внесены дополнительные коррективы. Произвели усиление переднего моста с последующей установкой оного на сабли (детальнее о этой процедуре в разделе джипокрузер). По заднему бамперу «пришлись» методом 3 в 1 – смонтировали лебедку, клюз, фаркоп и клапан заправки газового баллона. Так же изготовили боковой выхлоп «две трубы». Еще одна «бомбовская» деталь, это механизм крепления калитки запасного колеса. После использования разнообразных способов защелки калитки, мы (надеемся) придумали свой. При такой системе колесо стоит «мертво» - проверено :D

15116 15117 15118 15119 15120

15121 15122 15123 15124 15125

Сообщение Влад » 17.12.2012, 11:10

Передний бампер тоже «получил» новации – встроенные противотуманки, алюминиевый люк доступа к лебедки, клюз и нержавеющую насадку на переднюю часть бампера. Управление самой лебедки «спрятано» в нишу под переднее правое крыло, разъем включения провода управления вынесен на верхнюю часть бампера. Отдельно изготовлены и приварены буксировочные петли впереди и сзади.

15126 15127 15128 15129 15130

Установлены усиленные пружины на оба моста, заменены ступицы и редуктор заднего моста. Крестовины и шаровые это уже по умолчанию :D .
По итогу всех работ на каждую деталь, изготовленную в тюнинг ателье Бомба, будет приклепана подтверждающая табличка – эти же таблички являются гарантией и эксклюзивностью на данные изделия – точно таких больше не будет.

Сообщение Мандрик » 19.12.2012, 18:05

Ну вот и итог.
По традиции фото изделий (деталировка).

Усиление передка, установка сабель.
15131 15132 15133 15134


Силовые защиты и защита бака
15135 15136 15137 15138


Детали декора и механизмы
15139 15140 15141 15142 15143


Ну и конечно общий вид изделия проект «Виннету» :)
15144 15145 15146 15147 15148


Пока все :) Жаль невозможно описать звук выхлопной системы, все таки V8 это мощь :)

Сообщение ТеХноБомба » 27.06.2013, 16:46

Тюнинг Гранда от неизвестного мастера :D . Случайно заметили этот экземпляр на одной из стоянок в Запорожской области

16241 16242


Сколько людей, столько и вариантов исполнения сих изделий.

Сообщение ТеХноБомба » 12.11.2013, 11:49

Очередной образец семейства Грандов «пришел» на «отрыв от земли» :D . Проблема – севшие пружины. Возвращаем «индейца» в боевую стойку.

16822 16823 16824

Сообщение ТеХноБомба » 10.12.2013, 15:01

Еще один желающий улучшений и доработок :D .
Что будем делать? Поднимать, усиливать и изменять ходовую часть на «джипокрузер»

16954 16955 16956

Это уже стандартные процедуры, описаны в этой же теме раньше, поэтому позднее будет только итог.

Сообщение ТеХноБомба » 16.12.2013, 13:06

Продолжение к верхнему посту.
Мост на стапелях.
16961 16962

Сообщение ТеХноБомба » 23.12.2013, 15:33

Завершение. Кроме вышеописанных процедур сделаны дополнительные:
• подрезаны колесные арки для установки 33 –х колес
• укорочена тяга Панара
• переделано и усилено верхнее крепление тяги
• установлены защиты агрегатов
• заменены тормозные диски
• установлены более жесткие пружины с увеличенной высотой
Ну и, конечно, круговая замена масла и технологических жидкостей.

16968 16969 16970
16971 16972 16973

Итогом будут только фото внешнего вида.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11