Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 05.04.2013, 10:16

Подошла деталировка и задней части!
15930 15931 15932

ИТОГ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ОХОТНИК»

Сообщение ТеХноБомба » 11.04.2013, 16:17

Что сделали:

Сварка колесных арок
Ремонт переднего редуктора
Реставрация рулевых наконечников
Замена масел в редукторах
ТО стартера
Подставки под пружины 4 шт
Изготовление двойного глушителя
Расширители арок + установка
Установка фаркопа
Брызговики + установка
Буксировочные крюки (изготовление)
Усиление шаров переднего моста
Замена крестовин кардана
Замена ШРУСов
Бампер передний (изготовление)
Бампер задний (изготовление)
Площадка под лебедку (изготовление)
Силовые подножки (изготовление)
Защиты (изготовление)
Установка фар на бампер
Рихтовка вмятин по кругу
5 слоев покраски (колесные арки)
Замена сальника заднего моста
Резка и сварка передней части

И что получилось:

15943 15944 15945
15946 15947 15948

Сообщение ТеХноБомба » 12.04.2013, 10:40

Уже по сложившейся традиции на комплексное изделие нашего тюнинг ателье, коим является сие изначально японское творение :D , мы маркируем его специальными табличками

15961 15962 15963


И во исполнение реферата даем на наши изделия пожизненную гарантию.

Сообщение Endu » 15.04.2013, 13:05

Доброе утро, машинка уже неделю как готова, а я в связи с работой никак не могу доехать забрать свое произведение искусства. По фото все просто супер. Нетерпится потрогать, прокатиться....

Сообщение Endu » 16.04.2013, 16:07

Как говорится совершенству нет предела. Наконец то встретившись и пообщавшись решили еще кое что улучшить и доделать.... В целом Охотничек очень получился. Как раз то, что и хотел. Ждем итоговый результат

Сообщение ТеХноБомба » 18.04.2013, 17:28

Для наших пользователей и просто людей интересующихся тюнингом, и этой темой в частности, поясню, что подразумевал Андрей (хозяин «Охотника») словами «улучшить и доделать» :D .

Улучшить – это установить брызговики с двух сторон силовых подножек, чтобы ноги были всегда чистыми.

Доделать – это вырезать японское недоразумение, «петлю» глушителя, идущую от коллектора через раму наружу, а потом обратно.

Мы просто укоротим путь и выпрямим направление + увеличим общее сечение выхлопной системы.

15990 15991 15992


Эта процедура уже стала постоянной, так как был случай возгорания раскаленного глушителя, на который попали сосновые иголки, ведь «петля» находится прямо в колесной нише.

Сообщение Endu » 25.04.2013, 16:01

Ура!!! Аппарат готов. В субботу еду на полевые испытания. Бомбе и всем его сотрудникам огромное спасибо!!!

Сообщение ТеХноБомба » 17.05.2013, 09:45

Ласточка «Редбула» немного заартачилась :D и перестала соглашаться включать блокировку межосевого дифа – пришлось вернуть ее в чувство :D .

16068 16069


Ну, и обновленный внешний вид ласточки после проведения ремонта и косметических процедур :D

16072 16073 16074

Сообщение ТеХноБомба » 18.10.2013, 13:41

Половинчатый пуд 80-ки. Машина из Херсона, пришла на изготовление заднего бампера и калитки для запаски.

16717 16718


По ходу изготовления «добавились» силовые подножки, переделка выхлопной системы и внедрение фаркопа.

16719 16720 16721


Очередной эксклюзив уехал в Херсонские края :D .

Тюнинг проект Тойоты Ленд Крузер 80 «Кенго»

Сообщение ТеХноБомба » 21.10.2013, 10:50

Начинаем новый проект TLC 80 под название «Кенго». По традиции немного технической информации: TLC 80 1997 г/в, 4.2 дизель, механическая КПП.

Что будим делать? Всё! Лифт, шноркель, багажник, бампера, арки, мосты, защиты, лебедки, подножки…

Вот так выглядит сейчас:

16681 16682 16683


Отсутствие «лишних» деталей подтверждает готовность восьмидесятки к «бомборемонту» :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Нравится? Поделись с друзьями.