Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 04.04.2013, 12:33

Оклейка и улучшение внешнего вида

15921 15922 15923

Сообщение ТеХноБомба » 19.04.2013, 12:02

Переоснащение и комплектация 105-ки продолжаются.
Сняли старую пленку «веревочку» и меняем на новую «канатик» :D . Новый обвес, каркас безопасности, система амортизации, система пожаротушения, новые «ковши», переговорное устройство и много всяких разных полезностей поменьше.
15994 15995

Сообщение ТеХноБомба » 22.04.2013, 10:36

Только сейчас появилась возможность сравнить размеры рулевых редукторов Ниссан Патрол и TLC 105 и вот что выяснилось: вал на рулевое одинаков - по 17 мм диаметр и подходит четко, также подходят пальцы рулевых тяг, отверстия на сошках по 16 мм. А дальше 105-ка курит! :D Вал сошки (на шлицевой) Патрола 34 мм, 105-ка 31мм, гайки соответственно 41 и 32. Толщина самой сошки у основания Патрола 33 мм, 105-ка 26 мм. Из этого можно сделать вывод: Патрол рулит! :D

15998 15999


На сегодня мы уже переделали крепления и внедрили в «организм» TLC 105 донорский орган с Ниссана Патрола :D . На очереди «неубиваемые» мосты с «донора».

Сообщение ТеХноБомба » 07.05.2013, 10:30

В продолжение уже даже не переоборудования, а переосмысления :D , новые детали.

Заново сделали задний бампер, с учетом опыта издевательств прошлых лет :D . Установлены новые сидения (ковши) с атрибутами причастности к ЭК «Бомба» :D . По мере установки или внедрения следующих устройств будем информировать далее.

16041 16042 16043

Сообщение ТеХноБомба » 17.05.2013, 11:57

А вот и обновленная версия TLC 105 «Акула» . Подробнее о самих переделках в разделе спорт подготовка, а здесь просто внешний вид. В разделе тюнинг мы выложили фото последовательного превращения этого авто из «гражданина» в «бойца» :D

16075 16076 16077


Замечу, что возможности использования для обычных целей остались в полном объеме – 5 пассажиров, поклажа и хоть на покатушки, хоть в экспедицию.

Сообщение ТеХноБомба » 21.05.2013, 13:43

У нас часто спрашивают почему эта Тойота названа «Акула» и почему оклеена в веревочку :D . Отвечаем: по замыслу хозяина это своеобразный образ «белой акулы обузданной в рыбацкую сеть». Большая, бела, хищная (мощная) но в наморднике :D , чтоб чего не вытворила без разрешения :D . Вот такие образцы и ассоциации. Кстати, все имена, которые мы даем своим «подопечным», чему-то да соответствуют.

Сообщение VRV » 29.05.2013, 17:34

Возвращаюсь к посту о рулевом с Ниссана Патрола можно описать впечатления после боевого испытания на Бахе Крым.

Лучше, четче и надежней! Рулевое стало предсказуемым и тоньше в управлении это серьезно влияет на траекторию прохождения особенно при динамичной езде. Также «исчезло» тойотовское подруливание на прямиках, сейчас едет как по рельсам. «Соплений», подтеков масла, люфтов после 600 км в раллийном режиме нет.

16120 16121 16122

Сообщение Alex_kanon » 27.06.2013, 16:37

Пиратские фото очередного варианта :D экстерьера 105-ки. После Бахи Крым и в преддверии 3-х дневной поездки в пустыню решено изменить «Обличие Акулы» :D

16239 16240


Полная фото-сессия будет позже.

Сообщение ТеХноБомба » 02.07.2013, 14:44

Фото обновленной Тойоты в естественных условиях во время поездки Симф - Алешки – Кинбурн

16262 16263 16264


Как поется в известной песне: «мы с ралли на ралли»

Сообщение ТеХноБомба » 08.07.2013, 15:52

Как руководство реферата бомбовского тюнинга , и выявление с устранениями слабых мест провели ревизию кузову и раме. В очередной раз можно сделать вывод – TLC конструктивно правильная и сбалансированная машина. После стольких экспедиций, прохватов и ралли общее состояние вызывает восхищение.

16300 16301 16302

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5