Еще один неординарный экземпляр, теперь уже детский квадроцикл Comman ATV 110cc B3. Приобретен для нужд подрастающего поколения и для тренировок детворы на бжездорожье. Что привлекло: доставку в любую точку нашей страны, вес 80 кг, размер позволяющий перевозить аппарат в багажнике, простая конструкция и сравнительно мощный движок. Вот как мы его получили:
Подростковый квадроцикл от немецкой компании Comman GmbH , отличительной особенностью которого является наличие задней скорости, большие семи дюймовые колёса, багажник, а так же ограничитель скорости и конечно же 110 кубовый двигатель с отличной динамикой.
Двигатель Тип: Четырехтактный, один цилиндр Охлаждение: Воздушное Объем: 110 см. куб. Максимальная мощность: 5 Квт 7500 об.мин. Система пуска: Электростартер Трансмиссия: 2х4, вариатор + задняя скорость - цепной привод
Шасси Передняя подвеска: А-рычаги Задняя подвеска: Моноамортизатор Тормоза (передний / задний): Барабан/Диск Размер колес (переднее / заднее): 16*8-7
Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1330*780*900 мм Масса: 80 кг Грузоподъёмность: 150 кг Максимальная скорость: 60 км/ч Германия. Гарантия Спидометр. Сигнал. Сигнализация, дистанционный запуск и стоп двигателя.
После заводки, начали разбираться с электронными помощниками, и здесь они есть . С брелка можно дистанционно заводить, глушить, пугать и сигнализировать. Очень удобно все это делать на расстоянии, тогда когда малыш че-то делает не так . Для ограничения максимальной скорости существует спецболт, тоже нужная штука. Свет дальний и ближний, стоп сигнал, датчики (лампочки) нейтральной передачи и вперед – назад, тахометр и спидометр- все это тоже есть.
Длинный рычаг переключения передач стоит слева, работает так: вперед до упора – вперед; один раз назад – нейтральная; второй назад – задняя скорость; коробка – вариатор, передача цепная.
На следующий день ходовые испытания. Сначала опробовали взрослые, 90 кг мужики свободно ездят, конечно, маловат, но ведь тянет! . Потом начались детские каталки, сначала по двору, а дальше на грунтовые дороги. Конечно, сперва страшновато и взрослым и детям, любой крен, ямки и ухабы вызывал дискомфорт, но со временем прикатались.
Следующий этап – перевозка «мальца» в чреве внедорожника к потенциальным местам покатушек. Так как размер квадра невелик, и он помещается, допустим, в TLC 105 в багажник как вдоль, так и поперек, были сооружены две доски и «малец» своим ходом заезжает в такой «гараж».
Далее будет . Будет и тюнинг и испытания, но постепенно
Очередные ходовые испытания, теперь уже на морях, не далеко от Евпатории. Выяснилось, что заднеприводный аппаратик, даже с весом седока 20 кг, по глубокому песку едет тяжело. Зато по лиманам и песочным дорогам просто летает.
Для совершенствования водительских навыков у молодежи и в качестве личного примера проведены учебные занятия с соревновательной составляющей «Змейка», развороты, движение задним ходом – это тот минимум, который требовался .
Теперь полигоном стала обновленная трасса в балке Тубай. К предстоящему авто событию Микс Прохват идет подготовка автодрома Бомба, и первым по кусочку новой трассы проехался «Малец». Кстати, привез его на покатушки «старший брат» Бомбарус.
В данном варианте рельефной дороги опробовались навыки вождения по «трясучке» где необходимо удержаться самому и удержать руль. После получаса такой езды малому необходим отдых