Так уже повелось, что мы стали «обзывать» свои изделия различными названиями, и все для того, чтобы обособить стиль творения и оставить в памяти . Каждый проект это эксклюзив, привязанный к желаниям и предпочтениям заказчика. У нас нет шаблонов и штампов для конвейерного производства, зато у нас есть видение как должно быть «по-бомбовски». Раньше мы уже показывали и рассказывали как делается то или иное изделие, в этой теме мы покажем только «старт и финиш» - это чтобы не повторяться. Почему проект этого «Гранда» назвали «Виннету»? Поколение 60-, 70- и чуточку 80 г прошлого века, помнят тогда очень популярный фильм про индейцев и ковбоев, где главного героя индейца «Виннету, сына Инчу-Чуна» играл культурист Гойко Митич . Этот герой был и охотником и следопытом, и экстрималом – что на наш взгляд очень подходит к усовершенствованному, предназначенному для охоты и рыбалки «Большому индейцу» Grand Cherokee . Работы по машине достаточно стандартные: бампера, лебедки, калитка под запаску, ну и конечно всевозможные защиты и усиления. Хозяин согласился на наши аргументы - чем легче, меньше свесов и выносливее агрегаты, тем лучше, поэтому «кенгурятник» в топку – мы не в Австралии , боковые дужки в топку – лес валить мы не планируем , все остальное в штатном режиме . Начнем: Grand Cherokee 97 г/в, двигатель 5,2л, инжектор, коробка автомат. Фото уже из бокса … не успели провести фотосессию до заезда .
Ну что ж нашлось время поведать о тюнинг действиях по Гранду «Виннету». Необходимо напомнить, что Чироки и Гранд не исключение, не имеют рамы, поэтому бампера с вмонтированными лебедками и станут полноценными силовыми рамами.
Кроме всего перечисленного выше, были внесены дополнительные коррективы. Произвели усиление переднего моста с последующей установкой оного на сабли (детальнее о этой процедуре в разделе джипокрузер). По заднему бамперу «пришлись» методом 3 в 1 – смонтировали лебедку, клюз, фаркоп и клапан заправки газового баллона. Так же изготовили боковой выхлоп «две трубы». Еще одна «бомбовская» деталь, это механизм крепления калитки запасного колеса. После использования разнообразных способов защелки калитки, мы (надеемся) придумали свой. При такой системе колесо стоит «мертво» - проверено
Передний бампер тоже «получил» новации – встроенные противотуманки, алюминиевый люк доступа к лебедки, клюз и нержавеющую насадку на переднюю часть бампера. Управление самой лебедки «спрятано» в нишу под переднее правое крыло, разъем включения провода управления вынесен на верхнюю часть бампера. Отдельно изготовлены и приварены буксировочные петли впереди и сзади.
Установлены усиленные пружины на оба моста, заменены ступицы и редуктор заднего моста. Крестовины и шаровые это уже по умолчанию . По итогу всех работ на каждую деталь, изготовленную в тюнинг ателье Бомба, будет приклепана подтверждающая табличка – эти же таблички являются гарантией и эксклюзивностью на данные изделия – точно таких больше не будет.
Завершение. Кроме вышеописанных процедур сделаны дополнительные: • подрезаны колесные арки для установки 33 –х колес • укорочена тяга Панара • переделано и усилено верхнее крепление тяги • установлены защиты агрегатов • заменены тормозные диски • установлены более жесткие пружины с увеличенной высотой Ну и, конечно, круговая замена масла и технологических жидкостей.