Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 17.03.2015, 13:58

Ну чтож можно и продолжить! Еще осенью приступили к третьей реинкарнации «Крепыша», и постепенно привели джипчика в экспедиционное состояние. Пришлось полностью перебрать двигатель, спасибо Андрею Кузнецову , поменяли практически все основные детали от поршневой до помпы- сейчас мотор шепчет. А дальше все по восходящей: купили расширители арок- пришлось делать лифт кузова, так как под арки надо ставить колеса 32го размера, а они в свою очередь «не хотят лезть» и затирают на складывании. После лифта пришлось подымать бак ,ранее висящий практически на земле ,заодно прорезали технологический лючок для доступа к системе бензоснабжения. Сразу же «вылезли» попутные работы – настройка рулевой тяги , изменение угла включения раздатки, переделка системы глушителей и конечно устранение затирания диффузора радиатора.По окончанию этих работ принялись за бампера, передний изготовили по образу и подобию «бомбовского» стиля ,кстати впервые мы лебедку вынесли наружу ,задний расширили, сделали технологические вмятины .В завершении заменили задние пружины на более мягкие , вставили в них воздушные бачки с возможностью подкачки и стравливания, ну вот пожалуй и все.
17169 17168 17167 17170 17171 17172

Сообщение ТеХноБомба » 31.03.2015, 11:39

Дальше как обычно были разносторонние испытания, в основном конечно по относительно «спокойной» местности ,но и прохватные дороги ощутили на себе колеса Крепыша. Ходовая часть была проверена уже давно ,нареканий по ней не было ,разве что это «клятое козление» все не давало покоя ,но после установки «воздушки» эта «болезнь» Вранглеров немного поутихла.С учетом этой приспособы Джип имеет возможность грузится по «самое не балуй»,при этом не теряя гордой стойки ,а может и прогнуться «под изменчивый мир» .В целом переделки пошли на пользу что с точки зрения функциональности ,что с точки зрения эстетики.
17202 17200 17201

Сообщение ТеХноБомба » 01.04.2015, 11:19

Общий вид ходовой части
17203 17204 17205
Для памяти фото расходников: задние колодки ,колодки ручника,передние колодки
17206 17207 17208
Фильтры воздушный и масляный
17209 17210 17211

Сообщение ТеХноБомба » 21.05.2015, 17:39

Появилась необходимость в установке на "Крепыша" фаркопа.Заводской , американский уж слишком громоздкий ,и торчит не туда куда надо :D , пришлось "сваять" свое , и то что надо :) Как обычно организовались трудности ,в образе запаски , которая висит четко над фаркопом и ограничивает, зараза, место для надевания на шар- пришлось регулировать высоту. Вот имитация бездорожья :-)

17303 17304 17305
В дальнейшем джипчик будет заменой предыдущего "бомбовоза" тлк 105 "акула", и станет перевозчиком не только "бомбаруса", но и КТМов :)

Сообщение Виктор Чеботарёв » 15.06.2015, 13:03

Так ради прикола , сравнение "крепыша" и тлк 100, и ...нового Т150.
17346 17347 17348
На фото видно что колесо Т150 практически одинаково по высоте джипа :DВот он русский богатырь против американского "проходимца" :-)

Сообщение ТеХноБомба » 18.06.2015, 12:26

Недавнее наблюдение. Довелось немного проехаться по полевым дорогам , если учесть что лето выдалось ну очень дождливым , соответственно растительность бурно "цветет и пахнет" и вымахала под метр в высоту, "Крепыш " выступил в роли комбайна! :shock: Что показательно , так это конструктивные особенности джипа - запатентованная решетка радиатора при столкновении с растительностью приняла "в себя", как в бункер комбайна , весь урожай полевых растений :-)Но самое плохое , что извлечь этот урожай обратно оказалось гораздо сложнее, так как стерня воткнулась в сами соты радиатора. Для сравнения : наТЛК 105 такая проблема отсутствует полностью , ввиду горизонтального расположения решетки радиатора , и наличия мелкой защитной сетки перед сотами радиатора.
17355 17356
Вот такая "фирменная фишка" джипа вранглера :(

Бензонасос и фильтр.

Сообщение ТеХноБомба » 01.07.2015, 11:55

После продолжительных испытаний погружных бензонасосов от различных брендов , после 3х замен по причине падения давления, принято решение заменить погружную систему на наружную. Подобный опыт уже пройден начероки Малины , и не только в обычной эксплуатации , но ина соревнованиях - нареканий пока не было.Есть конечно определенные неудобства типа громко жужащего бензонасоса , кстати от Волги, открытых бензопроводов, но это уже вторично.
1739517396 17397
Эксперименты продолжаются.

Сообщение ТеХноБомба » 19.08.2015, 12:54

Очередной тест на прочность прицепа и сцепного устройства .Выехали на выручку с эвакуацией, попутно примерялись в копанире для танка. Без петляния с прицепом по лесным чащам, тоже не обошлось. :shock:
17545 17546 17547

Джип в качестве учебного авто.

Сообщение VRV » 31.08.2015, 12:27

Ввиду ну очень жаркого периода, для уравновешивания внимания между старшим и младшим сыновьями и в качестве отвлечения от мотоэндуро , организовали воскресную поездку . Я бы назвал это "грунтовым тренингом на джипе для совсем молодого поколения" :D , где совсем младший, пробовал себя в условиях горнолесной местности. Кстати "Крепыш" очень не плох в качестве учебного автомобиля , легкий , маневренный , компактный , и прощает многие ошибки. :wink:
17560 17561 17562

Малому гоцать очень понравилось , мне ... ну так ... пришлось ... выхватить малехо адреналина. :o Вот так и получилось ,старший осваивает эндуро , младший кроме квадрика "Мальца" , решил испытать на прочность и джипа "Крепыша".

Карьерные испытания

Сообщение ТеХноБомба » 01.10.2015, 14:01

На недавнем посещении эндуро соревнований в Балаклаве ,уделили немного времени "горным" испытаниям " Крепыша ", благо рельеф местности карьера Балаклавского рудоуправления этому всецело способствовал.
17622 17623 17624
Провели тест " король горы" наверное под впечатлением от аналогичного для эндуро, конечно джип высоко не забрался , зато смог " замереть" на горе ,в отличии от мотоцикла. Пробы переезда каменных валунов тоже "навеяны" соревнованиями хард эндуро, но в отличии от мотоцикла , авто прыгать не умеет. :shock:

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Нравится? Поделись с друзьями.