Эту тему открываем как информацонную ,непосредственно о поездках , в том числе испытательных, где джипчик как подвергался неким "издевательствам", так и наслаждался окружающими красотами. Дорожные испытания «Крепыш» прошел разные , теперь уже зимние и снежные. Кстати, найти снег 20.01 оказалось не так легко , нашелся только на пещерах Мраморных. И там же «нашлись» все зимние атрибуты: туман, метель, заносы. Джип, созданный для Калифорнии, с номерами Доминиканской Республики попал в снежные края и очень неплохо себя там чувствовал.
После 7-милетия ЭК Бомба , во время «лесной» покатушки по горнолесной местности, был дополнительно испытан Джип Вранглер . Что выяснилось? Маленькие «асфальтные» колеса, ну очень слабо помогают преодолевать грязевые участки. Но это не так проблематично, как «якорь», «плуг» и «висяк» называемый топливным баком, установленный производителем под днище сзади моста. Этот заводской элемент, как специально сделан для «сдерживания от необдуманных поступков» . Кроме того, что бак висит низко, так и добраться до него нелегко, особенно если вдруг откажет бензонасос. У нас так и произошло! Лючка для доступа к бензонасосу во Вранглере нет! Пришлось снимать весь бак и защиту, притом что «всё это висит» в 15 см от земли. Бензонасос, как выяснилось, просто «стрясло» и он упал внутрь бака. Конечно, сделали, но оказалось ненадолго. При ударах и цепляниях бак (пластмассовый) сотрясается и насос отпадает. Только уже на своем СТО сделали все по уму – закрепили и удосконалили.
После определенных устранений «детских болезней» . Крепыш принял участие в охране леса , где доказывал свою причастность к зарождению джиперского движения. Пришлось полазить по дебрям заповедника при этом слава Богу честь не уронил.
Теперь джипчик побывал на самой высокой точке Крыма (1546м) Рома́н-Ко́ш.
Песочный пейзаж. Вранглер использовался как средство доставки подводного оборудования прямо к кромке прибоя . Дайверы – джиперы продолжают исследовать Черное море .
Дальше как обычно были разносторонние испытания, в основном конечно по относительно «спокойной» местности ,но и прохватные дороги ощутили на себе колеса Крепыша. Ходовая часть была проверена уже давно ,нареканий по ней не было ,разве что это «клятое козление» все не давало покоя ,но после установки «воздушки» эта «болезнь» Вранглеров немного поутихла.С учетом этой приспособы Джип имеет возможность грузится по «самое не балуй»,при этом не теряя гордой стойки ,а может и прогнуться «под изменчивый мир» .В целом переделки пошли на пользу что с точки зрения функциональности ,что с точки зрения эстетики.
Недавнее наблюдение. Довелось немного проехаться по полевым дорогам , если учесть что лето выдалось ну очень дождливым , соответственно растительность бурно "цветет и пахнет" и вымахала под метр в высоту, "Крепыш " выступил в роли комбайна! Что показательно , так это конструктивные особенности джипа - запатентованная решетка радиатора при столкновении с растительностью приняла "в себя", как в бункер комбайна , весь урожай полевых растений Но самое плохое , что извлечь этот урожай обратно оказалось гораздо сложнее, так как стерня воткнулась в сами соты радиатора. Для сравнения : наТЛК 105 такая проблема отсутствует полностью , ввиду горизонтального расположения решетки радиатора , и наличия мелкой защитной сетки перед сотами радиатора. Вот такая "фирменная фишка" джипа вранглера
Очередной тест на прочность прицепа и сцепного устройства .Выехали на выручку с эвакуацией, попутно примерялись в копанире для танка. Без петляния с прицепом по лесным чащам, тоже не обошлось.
Ввиду ну очень жаркого периода, для уравновешивания внимания между старшим и младшим сыновьями и в качестве отвлечения от мотоэндуро , организовали воскресную поездку . Я бы назвал это "грунтовым тренингом на джипе для совсем молодого поколения" , где совсем младший, пробовал себя в условиях горнолесной местности. Кстати "Крепыш" очень не плох в качестве учебного автомобиля , легкий , маневренный , компактный , и прощает многие ошибки.
На недавнем посещении эндуро соревнований в Балаклаве ,уделили немного времени "горным" испытаниям " Крепыша ", благо рельеф местности карьера Балаклавского рудоуправления этому всецело способствовал. Провели тест " король горы" наверное под впечатлением от аналогичного для эндуро, конечно джип высоко не забрался , зато смог " замереть" на горе ,в отличии от мотоцикла. Пробы переезда каменных валунов тоже "навеяны" соревнованиями хард эндуро, но в отличии от мотоцикла , авто прыгать не умеет.