Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Оригинальность, это BMW X6.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Филипп » 15.04.2014, 15:54

Я имею опты эксплуатации двенадцати автомобиле, наибольшее впечатление из них на меня произвели БМВ 328 (2000 года выпуска), а также Фольксваген Туарег с 3,0- литровым трубированным дизельным мотором... Потому что БМВ 328- ой — это первый мой опыт владения баварскими автомобилями, он мне подошел практически по всем параметрам, ну а трехлитровый Таурег — из- за своего удивительно низкого качества, продал через автосалон при пробеге в 40 тысяч км, при этом описание того, что в машине меняли и того, что глючило, занимало едва ли не две страницы. Также владел Меганом — 120 тысяч км пробега и ни одного раза автомобиль не поломался при чем эксплуатация была жесткая:)). Но время идет и оказалось, что я сощрел на покупку автомобиля с ценником в пределах 4 миллионов. Кандидаты были следующие Х6, ГЛ-450 и Fx-50ю В итоге все таки вариант жены перевесил — решили купить БМВ Х6 2009 года выпуска с трехлитровым турбодвиглом черного цвета — стоимость такого автомобиля 3 миллиона 730 тысяч рублей, застраховать его стоит 167 тысяч рублей.

Не могу сказать критически и тут же, что стало глючить, давайте по пунктам:

. На пробеге в 8 тысяч км — ночь на дворе, я в автомобиле, работают габаритные огни, и тут панель выключается внезапно, автомобиль все еще работает, проходит около 10 сек и снова начинает гореть панель, а за одно почему- то фары дальнего света! Глушу двигатель автомобиля и запускаю заново. И вот такое повторялось еще пару раз (компьютерная диагностику и дилера никакой проблемы не смогла выявить).
. На пробеге порядка 10 тысяч км — стал гореть значок! (компьютерная диагностика на дилерском автосервисе показала, что заглючила противозаносная система, а также стабилизационная система — все исправили).
. При пробеге в 12 тысяч км — стала трещать подвеска сзади. На эвакуаторе меня дотащили до автосервиса (гарантийно поменяли редуктор задний — оказалось, что был бракованным с завода. Уверили, что такое происходит вообще крайне редко, утешило).
. Компьютер на торпедо регулярно начинает глючить (в смысле зависать), неисправен обогрев пассажира — починили (в течению трех дней автомобиль простояд на ремплощадке).
. Скорость в 100 км/ч со старта никогда не набирает меньше, чем за 7 секунд (при том что по паспорту разгон значится за 6,7 секунды).
. Все же второй ряд сидений под двоих пассажиров — не хватает, поторопились мы такой автомобиль себе покупать.
. Расходует в городском режиме 18,7 литров топлива на 100 км. Заправляю автомобиль бензином АИ-98.

Собственно говоря, неисправностей больше не было. Результат такой — на автсоервисе автомобиль провел двенадцать дней! Ине кажется, что машина с таким ценником не должна так много времени проводить на автосервисе.

В принципе хотелось бы поделиться не очень лицеприятными размышлениями об этой марке — автомобили очень классный в вопросе имиджевости, дизайну, поведению на дороге, а вот уровень качества ухудшается с каждым годом все больше и больше, чувство такой, что производитель поставил цель выбраться из затянувшейся критической ситуации за счет стоимости работ по ремонту на сервисе. При том, что сам бренд очень достойный по сути, в первой половине 20 века около десятка рекордов мира было установлено именно с движками БМВ, не стала исключением и история отечественного авиапромышленности.

Что по преимуществам могу выделить:

Очень хорошее управление (система противозаносная подключается рановато, но более мягко, чем на других автомобилях).
Частенько встречаются упования на ужасный обзор. Как мне кажется обзор вполне приличный.
После путешествий за город понял, что по небольшой, а временами и приличной грязюке автомобиль имеет хорошую тягу (быстро распределяется крутящий момент между колесами, и это дает о себе знать).
Имиджевость отличная (все таки другие автомобиль пропускают и ни разу еще никто не зацепился ругаться в течение шести месяцев эксплуатации).
Резвая работа коробки передач и очень хорошая тяга турбины, не проваливается, никакой турбоямы.
Работа тормозов — супер гудная.
Комфортабельность также без малейших претензий.

Вывод — этот авмтоиобиль по максимуму стоит около 3 миллионов, но не более того!!! Вроде как и завод в нашей стране был открыт, а расценки на Бэхи поднялись на 800 тысяч! При том что говорилось как раз таки с точностью до наоборот, что будут стоить меньше. Все у нас как всегда! Вон товарищ переехал в Европу, итак там Х6 можно взять за 2 млн 400 тысяч!!!! Так привозят их еще и из Америки!!!!

А еще вот что не так давно начал замечать что тихонечко что- то постукивает впереди, при чем только в некоторых ситуациях (например если дорога как шивер, или при проезде ям) — боюсь даже предположить, что проблема в рейке!:( Продолжаем эксплуатацию!

Вообще советую покупать подержанный (перед покупкой загнав автомобиль на досканальную диагностику и попросить, чтобы дилер предоставил полную историю машины), потому что даже при покупке нового автомобиля нет гарантии в его лучшей надежности. А значит и нет никакого смысла отдавать лишние деньги!

Следующая серия БМВ Х6 (F16) , куда летит «ракета»?

Сообщение ТеХноБомба » 07.09.2015, 12:05

В 2011году мы имели удовольствие тестировать первенца Х6, образца 2008года, сегодня представляем вашему вниманию новое творение баварцев – БМВ Х6 2015года М –пакет, 3л дизель.! Что стало лучше , куда идет прогресс, на сколько БМВ стал круче и дороже, и стал ли, будет дальше.
Начнем с того, что возможность протестировать «свежайшее блюдо немецкой кухни, в исполнении баварских мастеров» предоставил наш московский бизнес партнер , и не просто так , а с целью возможного приобретения такой же модели кем то из наших, хочет получить коллегу по марке :D !
17563 17564 17565

Конечно время на месте не стоит , и если в 2011году Х6 еще был новинкой, замечу еще и дорогой, то сегодня эта машина уже не является такой уж эксклюзивной,хотя и "ценник" не уменьшился, а даже увеличился. Более того, именно эта модель подверглась яркой критике в части технических поломок и постоянного нахождения на сервисе, что несомненно подтолкнуло производителя к определенным выводам. И хотя большинство негативных отзывов звучали не от самих владельцев, а от «околоходящих»,от людей придумавших анекдот про владельцев БМВ –«почему владельцы БМВ не здороваются на дороге? А они уже виделись на сервисе!», тем не менее дыма без огня не бывает. :-)

Немного рассуждений.

Сообщение Sergey » 08.09.2015, 12:57

Сегодня уже никто не спорит, что автомобили начали делать одноразовыми, и это касается всех без исключения производителей, в эпоху сумасшедшего технического прогресса делать что то «на века» нецелесообразно , легче «лепить» много, на ограниченный срок, так как завтра все может поменяться. Тем более «львиная доля» заработка у производителя идет не с машины , а с сервиса и запчастей, поэтому « пускать» любого рукастого гаражного спеца , как раньше , к ремонту , сейчас не принято , все должны делать только супер пупер специалисты , на оочень крутых электронных приборах, за деньги, которых должно хватить всем, по «цепочке» :wink: . Ладно , чет меня понесло, наверное от того что повлиять на эту ситуацию практически не возможно , разве только отказаться от покупки машин, у которых гарантийный пробег меньше 500000 км, :o и это по всему миру, у кого меньше, пусть продает …та хоть на Марс. :-)

Образ и подобие.

Сообщение VRV » 09.09.2015, 13:07

Форма Х6 осталась прежней , «горбатость» ставшая очень модной ,в последнее время, сохранилась, более того в компанию «горбачей» очень хотят затесаться и другие известные марки , такие как: Porsche Cayun, Maserati Kubang, , Honda CrossTour, Acura ZDX. «Родоначальник горбатого стиля» Infiniti FX стоит в этом ряду особняком , так как сама не поняла как стала пионером такой модной сегодня формы кузова. На самом деле такой силуэт кузова , по задумке производителей , считается самым аэродинамическим, ведь неспроста форма пули имеет самый малый коэффициент сопротивления .
Х6 , нового поколения под индексом F16, (почти как американский карабин)однозначно изменили! Внешность баварца приобрела возмужавшие черты, в теле добавились мускулы, а пропорции по сравнению с предшественником немного увеличились, на миллиметры , но зато во все стороны, причем снаряженная масса уменьшилась , а полная увеличилась. Из ярких отличий: новый передний бампер , интегрированные накладки на порогах и задний диффузор , матовая радиаторная алюминиевая решетка, расширители колесных арок, окрашенные в кузовной цвет, и хромированные патрубки выхлопной системы . Кроме этого в этот BMW X6 внедрен M Sport - пакет, который дополняет автомобиль адаптивной М-подвеской ,колесными 19-дюймовыми дисками, спортивным мульти рулем, ну и конечно все это обозначено фирменными табличками М-тюнинга. В целом габаритность , а вместе с ней и статусность выросла, визуально «отправив» Х6 в более крупный класс, при этом фирменная фишка БМВ «ноздри» и «ангельские глазки» остались практически неизменными, тем самым увеличив круг потенциальных покупателей.
17569 17570 17571

Опять же рассуждения.

Сообщение ТеХноБомба » 10.09.2015, 11:48

В «нутро» Х6 внедрили , на мой взгляд , даже больше чем нужно, как бы «залазя» в более дорогую нишу , демонстрируя своим покупателям что « в нашем образце присутствуют элементы более дорогих авто, а заплатили ВЫ меньше». Это тот маркетинговый прием ,когда покупателю «втюхивают» , то что уже входит в базовую комплектацию, плюс набор несущественных «примочек» и ненужных «прибомбасов» :? . А уж с «прибомбасами» тут все ГУД! Такое впечатление что у производителей существует определенный кодекс , или правило, что необходимо устанавливать в авто, независимо от желаний покупателя, нет конечно возможно , как то , где то , заказать комплектацию под себя, но это для «близживущих» или «тамработающих» или «впередденьгидающих», мы же , в большинстве своем –« точтопришлоберущие» или по не знанию «полныйфаршберущие». :-) Так вот «полный фарш» , на сегодня, это не только нам понятные термины: «кожа рожа», «панель как на самолете», «ночью все светится как в ракете», но и много того что в повседневной эксплуатации не пригодиться, или без этого ничего не изменится, а вот заплатить за ЭТО придется. :( В этом Х6 такого добра хватает, например система «стоп – старт», это когда авто глохнет на паузах , и заводится только отпустил педаль тормоза, никогда не понимал этой экономии- стартер ,аккумулятор по любому дороже граммов дизеля , даже если они накопятся за какой то срок в литры. Систему конечно можно и отключить , нажав клавишу рядом с кнопкой запуска, но в «прайсе» эта «примочка» все равно отобразится , как и многие другие , которые вообще вряд ли будут использовать потенциальные покупатели. А вот что действительно необходимого не установлено , например камера заднего вида,(почему то не установили), есть вместо нее парктроники , но они абсолютно не информативные, особенно если учесть что обзорность на этом «горбаче» далека от идеальной. :|
17572 17573 17574

А как там внутри.

Сообщение VRV » 11.09.2015, 13:06

Интерьер был , есть и будет «коньком» немецкого автопрома в целом и компании БМВ в частности! Все функции автомобиля сосредоточены на панели , нет не приборов, а плазменной панели которая расположена в центре консоли . Это полноценный компьютер , который управляется с крутилки , внедренной рядом с джойстиком переключения передач, и имеет огромное количество всевозможных значений, лично мне пришлось мозг напрячь чтобы в этом разобраться. Яркое изменение в салоне , в сравнении с предыдущим поколением , полноценное заднее сидение, теперь это действительно пятиместный универсал. Осталась проблема обзора , заднее стекло как было «бойницей» так ей и осталась, боковые зеркала плохо помогают в движении задним ходом , если вдруг захочешь по старинке сдать назад с открытой дверью, то электроника такой возможности не даст. Музыка, точнее звучание стерео системы впечатления не произвело , на Инфинити FX35 звук будет по лучше. Интерьер получил черную обивку потолка, отделанные посредством кожи и алькантары , декоративные алюминиевые вставки с наличием узора, также все двери имеют подсветку ручек, механизмы дозакрывания и электропривод пятой двери. В любом случае салон БМВ Х6 это как добротный, качественный, правильно подогнанный и красиво сшитый костюм, в нем органично можно себя чувствовать и в бизнесе и на отдыхе, и в семейном кругу.
17575 17576 17577

Двигатель, трансмиссия.

Сообщение VRV » 14.09.2015, 11:46

Однозначно сейчас идет мода на дизели! Дизельные двигатели есть в линейке практически любой модели, БМВ не исключение. Прогресс и технические изобретения ,уравняли дизельные и бензиновые двигатели, а в некоторых случаях дизели превзошли своих вечных соперников, не только по сроку службы и экономичности , но и по традиционно бензиновым показателям – мощности и времени разгона. Двигатель установленный на этот БМВ Х6 достаточно «бодрый» для 3х литров рабочего обьема , Vобразная 6ка выдает 249л\с, при 4000об/мин, при этом крутящий момент составляет 560/1500 – 3000,разгон до первой сотни составляет всего 6.7 сек, и это при том, что производитель заявляет расход дизеля в смешанном цикле 6л. На самом деле «кушает» Х6 не меньше 9л, в среднем пока получилось 10л, но правда никто особо себя не сдерживал. Обращает на себя внимание, ВНИМАНИЕ - 8ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять как типтрон, так же и под рулевыми лепестками. Полный привод здесь «хитрый»- имеет 3 режима , которые можно включить кнопками из салона «комфорт», «спорт» и «супер спорт», каждое включение проецируется на центральной панели , и каждое название имеет свой цвет и конфигурацию всех без исключения приборов (спидометр, тахометр и пр). Выглядит это все как в мультфильме – красочно , красиво и необычно. Вообще , определить что на Х6 работает дизель, сложно, из за отсутствия типично дизельного клокотания и резонирующего звука в выхлопной системе, немного «выдает себя» холостое газование , которое менее резкое и хуже гасятся обороты. Чтобы не скатиться на ходовые испытания и ощущения от симбиоза двигателя и коробки передач ,о которых будет чуть позже, эту часть очерка завершаю.
17578 17579 17580

Дорожные испытания.

Сообщение VRV » 15.09.2015, 12:29

На самом деле приятно тестировать что то новое, интересно получить впечатления от абсолютно «свежего» изделия , да еще и такой культовой марки как БМВ. Еще в средине 90х , в моей практике случился первый опыт эксплуатации представителя этой известнейшей авто марки- БМВ 316 . Как наверное и многих, меня покорил внешний вид – акулий оскал , фирменные «ноздри», минимальный передний свес, ну и конечно мотор. БМВ всегда позиционировали себя как автомобили для активных , драйвовых ,неординарных людей , то есть для тех кто всегда хочет быть молодым, не зависимо от биологического возраста. БМВ делает акцент на удовольствие именно ЗА рулем , в отличии допустим от Мерседеса , который призывает своих потенциальных клиентов ощутить комфорт рядом с водителем. Замечу что в ЛЮБОЙ БМВ все «заточено» под динамичную езду – «кошачий силует» , максимальный обдув-охлаждение двигателя, спортивная посадка в салон, и…бмвешное звучание мотора, никто не имеет такой узнаваемости! И вот мне в руки «попал» флагман кроссоверов от БМВ, надежда и гордость компании- Х6, спортМ.
17584 17585 17586
Опыт катаний на предыдущих экземплярах имелся, поэтому интерес к самому младшенькому был подогрет непреодолимым желанием сравнить два поколения. Как уже писали выше Х6 F16 стал чуть больше, но он также стал мягче , мощнее и экономичнее, исчезли «детские» болезни типа грохотание салона на неровностях, мотор стал на порядок тише, а ходовая на два порядка комфортнее. Дизельный двигатель «рвет» с места без каких либо задержек и пауз , чем «грешила» предыдущая модель, педаль газа информативна и отзывчива на даже малейшие прикосновения, все 8м передач переключаются быстро и в то же время без рывков и пауз. Уменьшилась шумность , зато появился спортивный баритон , и не мудрено , ведь в концы глушителей и руку можно засунуть без труда , вот она дань моды. Обзорность осталась Х-овая, то есть никакая , сзади теперь можно посадить 3хчеловек , тесновато конечно, зато убрали этот безобразный ограничитель пространства в виде ящика посередине, но удобства задним пассажирам это добавило мало – из за узкого проема задней двери и низкого потолка, очень неудобно садиться в салон. Раз уж я начал критиковать , то выскажу свое мнение по поводу электроники и панели на которой демонстрируются «технические мультфильмы». Салон крут, кожа по всей панели , приятная на ощупь , строгие линии подчеркивают нордический характер авто , и тут , прямо из этой гармонии архитектуры …торчит ПЛАНШЕТ! Абсолютно прилепленный аксессуар , точнее даже воткнутый в панель , на котором, кстати, сосредоточена вся информация о авто .Наверное производитель имеет свое видение такого расположения , такой же планшет торчит и у АУДИ, на мой взгляд этот аксессуар портит общую картину, и как минимум должен «вылазить» только когда это необходимо водителю , а так пусть «прячется» в панели. Еще из неудобств- сложно застегивать ремень безопасности из за глубокого расположения замка. Движение задним ходом вызывает дискомфорт , камеры нет , зеркала неинформативные, парктроники «пикают» на все что угодно , габариты выражены плохо, с открытой дверью автоматически становится в паркинг , это если появиться желание ехать назад по старинке. Теперь о том что понравилось –ГОНЯТЬ на Х6 !Вперед и только вперед- это ЕГО! Обгоны и экстренное торможение – это ЕГО! Вгрызание на скорости в крутые повороты – это ЕГО! Солидная , степенная езда –это НЕ ЕГО. Немного попробовал Х6 на легком бездорожье , и вроде едет нормально , клиренс позволяет особо не беспокоиться, полный привод обнадеживает – но это НЕ ЕГО.Эмоции закончились , осталось только подвести итоги и сделать выводы, но это уже будет в следущей статье.
17587 17588 17589

Вывод, мнение.

Сообщение VRV » 16.09.2015, 11:15

БМВ нужен масштаб , простор , скорость и широкая трасса, вот ЕГО среда! Ну и в качестве заключительного вывода: БМВ Х6 однозначно переоценен , любители этой марки платят значительную часть за шильдик , этот магический сине-белый вентилятор с аббревиатурой Баварского моторного завода, ведь за сотню тысяч американских президентов можно приобрести не менее , а то и более продвинутые модели в исполнении японских или тех же американских производителей. Кстати вот такой переоценкой «грешат» «три слона» немецкой автопромышленности- АУДИ, МЕРСЕДЕС и БМВ. Тут дело в культе , имидже и статусе, который бесспорно заработали эти уважаемые автогиганты, но не надо перебарщивать, а то желающих подвинуть сегодня достаточно ! Владелец Х6 позиционирует себя как вечно молодой , обеспеченный, модный , идущий в ногу со временем человек, который уверен что таких как он не много, и Х6 является своеобразным атрибутом избранности, билетом в узкий круг. Но есть и другое мнение, более прозаичное. Как говорил один очень уважаемый мною человек ,: «Мне надо доехать из пункта А , в пункт Б, меня интересует только конечный пункт, процесс езды это просто потерянное время, разница в доставке заключается только в уровне комфорта и безопасности конкретного авто, но ни один авто не даст мне ощущения комфорта как на самолете , и безопасности как на поезде, возникает вопрос зачем платить за шильдик , который не дает мне самого главного?» На мой следующий вопрос: « Так почему тогда ты передвигаешься на Мерседесе , а не на допустим на Ладе Приоре, ведь пункту Б все равно на чем ты приедешь?» Ответ был таков: « На Приоре я просто устану , и КПД моих действий в конечной цели уменьшиться». Вот как то так « оправдываются» обеспеченные люди .На этом пока все, дальше только технические характеристики от завода изготовителя.

Технические данные.

Сообщение admin » 18.09.2015, 16:36

Характеристики BMW X6 (F16) 5 дв. внедорожник (2014 – …)
Начало производства: январь 2014
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник (F16)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 249
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/1500 - 3000
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Система питания: Непосредственный впрыск
Тип привода: Полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Передняя: Независимая - многорычажная
Задняя: Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4909
Ширина, мм: 1989
Высота, мм: 1702
Колесная база, мм: 2933
Колея колес спереди, мм: 1640
Колея колес сзади, мм: 1760
Клиренс, мм: 212
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 255/50 R19
Снаряженная масса, кг: 2065
Допустимая масса, кг: 2780
Объем багажника, л: 580
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 12.8

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5