Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Очередное улучшение , после очередного испытания!

Сообщение ТеХноБомба » 05.10.2015, 10:37

Усовершенствованию нет предела, вот и наш «подобытный образец» удостоился очередной доработки в виде замены пружин и амортизаторов от австралийской фирмы Tough Dog .Почему именно «собаки»? Да потому что у этого бренда аморты регулируются в ручную , а это в свою очередь дает широкий спектр настроек .
17632 17633 17634

Сообщение p.artisan » 05.10.2015, 21:52

Будете еще "Крепыша" испытывать позовите меня в компанию пожалуйста.

Сообщение ТеХноБомба » 06.10.2015, 11:24

А мы его постоянно испытываем!Вот сейчас готовим к возможной экспедиции в сторону "черноморского побережья Кавказа" :D , поэтому ставим все помягче и повыносливее :D .Осталось улучшить освещение,а то заводской свет далек от даже нормального . Так что испытания это процесс бесконечный ,соответствено всегда успеешь :D

Дополнительный свет и габаритные огни.

Сообщение ТеХноБомба » 08.10.2015, 10:27

.Вот то что поставили в качестве дополнительной иллюминации. Нижние «фонарики» выполняют роль габаритных огней , светят постоянно, те что на бампере дополнительный дальний свет, если опустить вниз будет ближний свет. :D Кстати светят очень достойно. :idea:
17647 17648 17649

Брызговики.

Сообщение ТеХноБомба » 01.01.2016, 14:50

Вот так пришлось вынести такой казалось бы не значительный элемент оборудования, в отдельную тему, и все почему? Потому что , как выяснилось , не такой он и не значительный!Дело в том, что в последнее время, "Крепыш" выполняет роль тягача " приспособления для перевозки мотоциклов",и выезжает только по воскресеньям, в разную погоду. Так вот выяснилось, что при дожде ,грязь от задних колес, полностью"накрывает" мотоциклы стоящие в прицепе.Когда едешь С покатушки домой , то вроде бы ниче, а вот если ТУДА, то мотик становится грязным уже ДО поездки.Когда начали попытки устранения завихрения :D , выяснилось что на джип не так уж и просто "присобачить" брызговики, особенно в нашем случае. :shock: Сделали так: прикрутили планки отдельно к раме и уже на них повесили резиновые квадратики, тоесть абсолютно автономные "шторки" :) На сегодня проблема загрязнения сзадиидущих отпала!
17757 17758 17759
Фото сделаны на "заключительной встрече эндуристов" в Кеслерском лесу 31.01.15г, на месте проведения соревнования кантри кросс "Кубок Единства".

Замена сален блоков.

Сообщение ТеХноБомба » 11.08.2016, 13:46

Вот так не заметно прошло 4года после капитального преобразования «Крепыша»! Проблем особых за этот период не наблюдалось, но как то ходовая часть стала издавать посторонние звуки, решили заменить все резиновые детали. Уже по сложившейся традиции, в качестве «бортового журнала» , конспектируем все что делаем ,когда и из чего. В нашем случае ,на Джипе установлены четыре «сабли» которые внедрены с Мицубиси Паджеро2,вместо восьми родных рычагов. Эти «сабли» имеют каждая по два сайлентблока и на конце штырь с двумя резиновыми вкладышами.
18060 18061 18062
У нас есть отличия в конструктиве между передними и задними «саблями», где сален блоки на задних имеют размер 60мм в диаметре(№GBHO522), на передних 65мм(№GBHO524).То же самое касается и вкладышей ,где на задних стоят конусные кольца (№MB-809388), на передних резиновые «шестеренки»(№54751-43160)
18063 18064 18065
Замена заняла 4часа,прессом выдавливались старые и впрессовывались новые сален блоки, меняются сабли "крестом",сначала передняя левая ,потом задняя правая и т.д,для того что бы мосты оставались в заданом положении и не смещались.После первой прокатки ,полет ...отличный.

Крепеж велокрепления.

Сообщение ТеХноБомба » 29.08.2016, 18:00

Что бы надежно закрепить «приспособление для перевозки трех велосипедов», пришлось изобретать места зацепа ремней этого крепления. Заводской способ вообще не предполагал крепить «тройник» на джип , только седаны и хетчбеки , поэтому инструкции позволяющей изменять транспортное средство естественно не было. Так как крепить «держак» необходимо равномерно : вверху два ремня ,посередине два и в низу два ремня, максимально «в растопырку», то Джип таких возможностей «не предлагал». Самые проблемные места крепления это крыша, абсолютно «голая» , без малейшей «зацепки»! Решение нашлось , когда мы отпустили болты крепления заднего стекла и протянули под них ремни, сделали петли и затянули все это обратно. Потом в эти петли вставили металлические карабины и уже за них зацепили ремни крепления (на фото). Нижние и средние ремни затянули к бамперу и выше, для плотного прилегании трубы крепления велосипедов к запасному колесу, стянули их отдельным ремнем. Вот так и вся конструкция приобрела монолитность. В теме «Автокрепление для трех велосипедов» есть статья о креплении «держака» на джип но без «растопырки» , автономно за багажник и запасное колесо, с возможностью открывать крышку вместе с велосипедами.
18075 18076 18077

Грузовой прицеп.

Сообщение ТеХноБомба » 04.10.2016, 17:22

Еще одно испытание-маневрирование с грузовым прицепом.Все таки хороший аппарат внедорожник ,да еше и с пониженными рядами раздаточной коробки, позволяет даже таскать такой себе прицепчик. :-)Сначала нужно было просто вытащить давно "вросший в землю" прицеп,да еще и с заржавевшим поворотным кругом,потом начались тренировки задним ходом в гараж.Маленький и поворотливый тягач очень не плох для таких манипуляций. :-) В свое время один из наших первенцев тюнинг строения ТЛК 105 "КУЗЯ" ,тащил из Гвардейского груженный Камаз с полуприцепом,вот тогда это было жестко,а для Джипа этот прицеп не стал препятствием. :o
Вложения
IMG_6999.JPG
IMG_6998.JPG

Сообщение VRV » 13.12.2016, 12:48

Вот как еще доработать Джип Вранглер? "насыщать его различными приспособлениями, по принципу мотоцикла эндуро КТМ EXC-F 2017 SIX DAYS! Наступила зима ,пришло время ставить большие и широкие колеса,а с ними нужно куда то класть хайджек, :D а раз так ,то надо готовить лопату :D ,потому что "чем круче...тем дальше идти за трактором. :D Пока ждешь трактор надо греться,а чем рубить дрова? топором,значит и его надо внедрить :D . А если стемнеет,чем подсветить ? фонариком :D , вот еще одна приблуда должна где то разместится.По малу и джипчик уже "упал на арки", потому что даже такой маленький автомобильчик (по сравнению с Тойотой Ленд Крузер 105 "Акула"), принимает в себя кучу разных приспособлений "на все случаи жизни" и практика подсказывает что НЕ НА ВСЕ!Кроме всего прочего "Крепыш" планируется использоваться и как тягач "снеголета",приспособления для скольжения по снегу , а это тоже дополнительные приспособы для крепления надутой камеры.Только сейчас ,ввиду ненадобности, были "сняты с борта" летние приспособы ,начиная со средств против комаров,заканчивая стандартным домкратом.Дальше будут только всесезонные улучшения,внедрение компрессора,дополнительной задней фары для подсветки "универсального прицепа", установка сигнала, а то уже 3 года в беззвучном режиме крадемся. :-) Но это уже следующая история. :-)
18222 18223 18224

Сообщение ТеХноБомба » 16.12.2016, 12:46

Продолжим. Установили сигнал,по понятным причинам продемонстрировать звук здесь мы не сможем,зато кнопку показать могем.На втором фото -дополнительный фонарь освещения заднего пространства. В основном сделан для освещения прицепа и груза находящегося в нем,ну и для "напоминания забывчивым водителям ,которые ездят сзади с дальним светом". :D Ну и третья фотка это внедренный компрессор на 75л. Сначала хотели поставить под капот,стационарно,но потом решили что переносной будет актуальней и просто прикрепили его к дуге,в багажнике.Кстати основным аргументом к покупке этого компрессора был...цвет,оранжевый,цвет мотоциклетного бренда КТМ, очередного увлечения крайнего периода.

18225 18226 18227

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8