Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Начало эндуро поездок по Крыму, 2015-2016 годы.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Прогулка с квадроциклистами.

Сообщение VRV » 26.10.2015, 17:33

Дождливая погода кого то испугала , а кого то обрадовала! На этот раз довелось прокатиться с компанией квадроциклистов, что несомненно добавило новых впечатлений, особенно в свете того что это был симбиоз мото-квадро. Маршрут поездки был определен еще на старте , конечной точкой должен был быть «чайный домик» , все что по пути это промежуточные достопримечательности. Тронулись из «Приятного свидания» , вдоль гряды, на «кабаний перевал», 6 квадров и 3 мото, по ходу 3 квадра решили помочь друг другу и поехали по своему маршруту. :? Проехали мы в общей группе порядка 100км, замечу по обычным грунтовым дорогам , с практическим отсутствием препонов и засад . Единственным препятствием на пути была речушка и небольшой обрыв , который все успешно преодолели, кстати после дождей появились признаки наличия воды в речках , а в некоторых местах даже наблюдалось не спокойное течение. Квадро едут быстро ,задорно , со всеми атрибутами присущими раллийной дисциплине : срывами , ускорениями и боковыми входами в повороты, но не долго! :D Четыре колеса позволяют вытворять многое , но далеко не все! Управление квадриком тоже требует определенных навыков, а ошибки влекут за собой опрокидывание, что и произошло дважды с нашими коллегами. Что у нас всех без исключения получалось отменно , так это вымазаться в грязи, :D но этот «талант» присущ всем увлекающимся бездорожными путешествиями.
17688 17687 17686

Компания квадроциклистов подобралась веселая , где люди выезжают на отдых , отсюда полный комплект уикенда- завтрак, рюмка чаю, полдник, обед , перекус ,полуужин, ну и все в таком духе. :-) Каждый привал это пол часа, обсуждение насущных вопросов , светские беседы , неспешное ожидание с паралельными беседами по телефону. :D На самом деле это даже интересно и ново, ведь именно так происходит отдых , а не то что «лупасить с утра до вечера» потом утром встать не можешь. Плохо конечно что у мото нет багажников для такого количества продуктов , наверное поэтому и приходится лупасить , так как больше ничего не остается. :shock:
17689 17690 17691
Чего не было в этой поездке так это пыли! Зато я впервые ехал на эндуро в дождь, а это я вам скажу , еще то удовольствие. Если голова «укрыта» шлемом, то часть лица и губы остаются открытыми для летящих навстречу капель, ощущение такое что тебя лупят картечью и это очень не приятно. Еще одно наблюдение , белая глина это «сестра» гололеда, удержать на мокрой белой глине мотоцикл когда стоишь не возможно, а когда едешь то каждый метр такого покрытия это серьезное испытание, нам довелось ехать когда шел дождь – это похоже на хоккей на льду , но в валенках. :-)
17692 17693 17694
Вот так и покатались! Всем спасибо, хоть до «струн и домика» не добрались , зато появится повод еще раз попробовать. :P В теме "сравнения джипа, квадро и эндуро" еще немного информации о этой поездке.

Маршрут на Бойко… и дальше.

Сообщение VRV » 03.11.2015, 12:59

Уж сколько раз мы «покоряли» Бойко, сколько оставили запчастей от джипов , сколько получили вмятин и царапин , и все ради того чтоб просто туда забраться. Действительно для четырехколесной техники «Бойка» это сплошной полигон испытаний на прочность , где можно тренироваться не только в монотонном раскатывании колеи , но и всем без исключения членам экипажа хорошенько поразмяться . Здесь же можно опробовать лебедку , при необходимости хай джек , все манипуляции обязательно снять на видео и фото, по итогу продемонстрировать ближнему , да и дальнему кругу, геройскую борьбу с настоящим бездорожьем. Есть какая то странная тяга к этим местам, более того даже в засушливые летние месяца на «Бойке» всегда остаются «засадные» и грязевые участки, которые , кстати, расположены так что объехать их практически невозможно. За все время «героических покорений» эти самые места превратились в глубокие ,колейные котлованы, прорытые разнообразнейшими колесами , с всевозможными типоразмерами. Сегодня дорога на «Бойко» выглядит как несколько прорезанных каналов, петляющих то вверх то вниз , пересекающиеся с другими «каналами», ныряющими в ямы глубиной «с камаз» и также неожиданно обрывающиеся , упершись в каменную гряду. :shock:
Вот только все это ,абсолютно не мешает ехать там эндуро! Более того перескакивание из колеи в колею расценивается как мини препятствие , с макси удовольствием. Никаких трудностей и «героических побед» засадных ям, никаких ерзаний и тяганий и что самое важное никаких новых , да и старых колей. :o Мотик идет по верхам, между этими каналами , быстро и эффективно! На джипе «покорять» «Бойко» ехали с утра и до победы, на мото – с обеда , и за пару часов, где на саму дорогу тратится ну от силы пол часа , остальное созерцание красивых мест . Замечу , только после общения с нашим «рулевым обоза» Андреем , выяснилось, что то куда мы поднимались на джипах, да и в этот раз на эндуро, было только чуть больше половины до вершины горы «Бойка», а самая верхняя точка называется «Сатира» и проползти до нее сложнее чем ехать по самому урочищу «Бойка». Именно поэтому демонстрация фото начинается с этой «середины» , сам доезд был не «фото гигиеничен» , по причине быстрого преодоления. :wink:
17702 17703 17704 17705 17706
Хоть и назвал этот очерк «на Бойку», тем не менее, в этой поездке «Бойка» была далеко не главной, потому что мы едем туда куда ведет наш проводник , человек , который знает эти места , имеет потрясающую память на названия, и зовут его Андрей. Собственно Андрей и «водил» нас по «Римской дороге», в этот раз он «сжалился» и повел по так называемому обзорному маршруту , без особых препятствий, но как говориться в известной пословице « что хорошо одному , то другому…». :lol: Вот фото для общего понимания «легкости» маршрута:
17707 17708 17709
А вот как сам Андрей описывает в хронологическом порядке пройденный маршрут:
«Начали мы с Куйбышево, дальше двинули вверх на «Полюс» ,( это место местные жители прозвали так за аномально низкие температуры – ниже сезонного предела), потом через села Керменчик и Зеленое поехали на массив Бойка. Доехали до плато возле Коровьева грота, внизу Большой каньон и река Аузун Узень(фото выше), сделали привал ,после спустились в урочище Куру Узень на туристическую стоянку Баш Дэре. Попетляв немного по лесной местности , поднялись на Лысую гору, потом на гору Ролка, прошли практически рядом с горой Эндек и уже оттуда спустились к горе Комбопло, где сделали фото перерыв»:
17710 17711 17712 17713 17714
Продолжу от первого лица , с элементами «отсебятины» :)
После созерцания красивейших мест , спустились в Многоречье, потом через Баштановку опять поднялись на гору Арман Кая , где тоже фотоотметились:
17715
Дальше по урочищу Медведь вернулись обратно в Куйбышево, но определив что «есть еще порох в пороховницах» , рванули на известную гору в этих краях ,под интригующим названием «Утюг», на татарском языке Бурун Кая. У начала подъема встретили коллег по увлечению , которые тоже усилено тренировались , но с нами не поехали, мы же с определенными потерями в виде сломанной ручки сцепления и согнутых защит на мото Дениса, практически «покорили Утюг».
Вот так и закончилось это увлекательное путешествие , спасибо всем за компанию , отдельная благодарность Андрею за маршрут, показательные выступления и хорошую тренировку. :)
PS. Все названия написанные в этом очерке, записаны «со слуха», поэтому может быть какая то опечатка, сам я их слышу впервые .

Поездка в «китайском» формате.

Сообщение VRV » 09.11.2015, 13:34

Все началось как обычно, созвон, определение маршрута и способа доставки техники к месту старта , уточнения времени сбора – стандартная процедура . И вот в разработанную схему , неожиданно «ворвались» новые желающие поучаствовать в поездке. Предыстория такая : звонит мне один наш старый знакомый Александр, из джиперской среды и радостно информирует меня о том что он приобрел эндуро мотоцикл, и теперь готов покорять просторы нашего края, в этой связи просит взять его с собой на ближайшие покатушки. Необходимо отметить что Саша также радостно поведал о том что мотик у него китайский и опыт езды на нем 2часа. :shock: Только после этого заявления , я как мог деликатно попытался отговорить Саню от опрометчивого решения, приводя разные аргументы , даже предложил почитать тему «Как невзначай стать мотоциклистом», ничего не подействовало. :? Тут еще один сюрприз уже от «балушников», их знакомые тоже решили присоединиться , и они тоже … на китайских пит байках! :o Вот все:
17716 17717 17718
Вот так , в нашу компанию «ворвались» наши «китайские друзья» , и не то что я как то предвзято отношусь к продукции из поднебесной, просто реально оцениваю возможности и способности этой техники. Скажу больше , сам был в Китае , в разных городах , на разных производствах и потенциал их знаю не по наслышке, могу с уверенностью сказать что китайцы могут делать очень достойные и качественные вещи , другой вопрос что мы не готовы покупать у Китая что то дорогое. В беседе с одним из инженеров крупнейшего завода в г. Гуанчжоу, на мой вопрос «почему в мире китайское это не качественное?» , получил ответ «мы способны делать супер качество, но вы же не хотите за него платить эквивалентные деньги, поэтому мы делаем дешевые вещи , естественно в ущерб качеству». Ладно , это я отвлекся в попытке оправдать продукцию китайского мотопрома. :D
Собрались все возле дома Игоря «Базилио», 5 КТМов, 1 Кавасаки, и 3 китайца ( названия увы не знаю). Началось все с того что на одном из «китайцев» забыли дома ключ зажигания и отверткой пришлось ломать замок. :!:
17719 17720 17721
Перед выездом все прошли инструктаж кто , куда ,зачем и полетели… не далеко, до первого препятствия. :( Конечно сравнивать 450 австрийских кубов с 250 или 200 китайских не совсем корректно , да и не зачем, другое дело все без исключения были предупреждены : ехать планируем быстро, с препятствиями и все с этим согласились. Первые пол часа поездки выявили всю скудность конструкций «китайских партнеров», это было заметно не только по отставанию , но и по напряженным лицам пилотов. Через час стало понятно долго не продержатся, через два мы их уже начали искать , через три двоих уже не нашли , а Саша благоразумно попрощался сам и поехал домой. Вот так и закончилось короткое, но познавательное знакомство с китайскими образцами эндуро мотоциклов. :cry: Вот фото «как выступали китайцы» и по большому счету начальный настрой пилотов вызывал искреннее восхищение, потому что необходимо быть отважным человеком что бы поехать в ..опу на китайце!
17722 17723 17724 17725 17726 17727

Ну а мы продолжили. Честно говоря без китайцев стало как то скучно , чтоб развеяться начали просто покорять все что попадалось на пути , поперлись в горы по тропе абсолютно не известной, все там «полегли» , но все равно пришлось карабкаться вверх , назад то не по фен шую. :lol: За эту поездку мы покоряли и пытались покорить несколько подъемов , в разное время и в разные поездки часть из них уже нами были исследованы , но никак мы им не придумаем названия , что бы не объясняться куда мы сейчас поедем. Предлагаю варианты названий этих гор: 1я гора белая ,сыпучка , через камень на скалу – подъем «Нестабильный» 2я гора выходит к велосипедной тропе «Велосипедка». 3я гора- уступчатая, пешеходная от газовой станции- «Газовка» , подьем на Бакле – «Видовой». Будут другие несколько раз покоренные ,придумаем названия и им. А мы поехали дальше , немного по воде, по лесам и по горам, все как обычно :|
17728 17729 17730
Вот так и закончился «китайский» прохват, хоть мест новых посетили мало , зато получили массу новых впечатлений . На сим заканчиваю , «до новых встреч в эфире»

Вверх – вниз – речка!

Сообщение VRV » 16.11.2015, 14:40

Вот так я назвал эту покатушку, только стоит добавить что фраза «вверх- вниз-речка» можно дублировать несколько раз , потому что процедура подъемов и спусков повторялась неоднократно. По уже сложившейся традиции сбор мотобратвы происходит , как впрочем и заканчивается , в одном месте , дом «Базилио» - «кошачий приют». :-) Сбор , определение направления движения, по большому счету сводящемуся к тыканию пальцем в сторону куда поедем. :shock: По пути встретились с легендарной группой «любителей Сузуки , алкогольных возлияний и не стандартных маршрутов» :o в народе называемых «ДРЗетчики», и вот уже бравой десяткой поперлись туда, куда тыкнул своей лапой «кошачий предводитель». :lol: А тыкнул он на юг, куда ж еще, тем более , как потом выяснилось , мы все практически повторили «переход Суворова через Альпы», только в крымской интерпретации. :P Начало поездки запомнилось шикарным кульбитом «тяжеловеса» Дениса, который не успел отреагировать на внезапно появившийся на пути полутора метровый ров, в лучших традициях каскадерского искусства, уже лежа, «вошел» туда без упрека и сомнения. :shock: Сейчас пишу о этом случае с юмором , а тогда падение выглядело совсем не смешно, вот фото подтверждение так сказать опосля 2мин, с последующим мелким ремонтом.
17731 17732 17733
Начало положено , надо же закрепить …всех…чтоб ни кому обидно не было! :-) Первым препятствием на нашем пути по прихоти знамо кого, стала такая себе небольшая горка , под мотонародным названием «слеза Буратино» :lol: и находится эта «возвышенность» прямо напротив карьера Мраморный. Когда смотришь на эту горку из далека , она кажется ничего из себя не представляющая, подъезжаешь по ближе все кардинально меняется, подвижные камни с футбольный мяч величиной, полки и уступы , сыпучий щебень – это малая часть которую можно описать. :!: Практически все доехали до середины горы , а вот дальше … прорвались только те кто уже здесь был раньше, остальные мучились со спуском , с последующим поиском обьезда.
17734 17735 17736
Когда все собрались на вершине , а там кстати было очень ветряно и холодно, начались походные ремонтные работы и обсуждение преодоленных или не преодоленных препятствий, эта пауза позволила сделать групповое фото на фоне Аянского водохранилища.
17737 17738 17739
Серединой нашего «пальцем сделанного» маршрута , стало тоже запоминающееся препятствие , в виде такой же как и первая «горки» , крутого ,каменистого подъема. Этот отрезок лично мне запомнился тем что пришлось «маслать и за себя и за того парня», :? мало того что подъем дался не легко, так пришлось спускаться вниз 300м , чтобы заехать уже на мотоцикле сына , так как он повредил ногу и самостоятельно подняться по этому «каменному бурелому» не смог. Замечу что на данном участке мы потратили больше всего времени, приходилось на разных уровнях подъема делать передышки, потом с определенными сложностями трогаться, не всегда успешно, где то в ручную перетаскивать мотоцикл , короче еще тот садомазохизм. :cry: Когда вся группа поднялась на середину , дальше «пошли» только голые скалы с обрывами с двух сторон, во время прохождения был случай из разряда «еще бы чуть чуть», где мотик чуть не улетел со скалы, слава богу обошлось. Вот так кто «на жилах , а кто на мастерстве» поднялись на самый верх.
17740 17741 17742 17743
В своих размышлениях на тему эндуро- путешествий , я уже писал что подниматься тяжелее чем спускаться, в данном конкретном случае одинаково по нагрузке , но спускаться быстрее по времени. Проехав по хребту горного массива , решили спускаться по «Ишачке» , так называется известная пешеходная тропа идущая на Перевальное. В одной из поездок мы уже посещали эту тропу ,только с низу. Спуск по «Ишачке» тоже еще то удовольствие, вверху скалы , потом начинается щебень 20х30, с последующим увеличением до размера все того же футбольного мяча и уклон просто заставляющий больше жать на ручной тормоз, другими словами- юз, болтание и упертые в руль большие пальцы обоих рук.
17744 17745 17746
Заключительной частью нашего маршрута стали водные преграды, это как после «напряга –охладиться». «Кот» который протянул нас через «Альпы» , скатил «с горки» ,решил нас покупать! Для начала пришлось проехать вдоль реки , упереться в трубу водокачки, с шутками и прибаутками поерзать по этой трубе, потом свалиться в русло самой реки , «помочить колесики» , а некоторые коллеги целиком искупаться, вот так и порадовались за шикарный маршрут.
17747 17748 17749
На самом деле юмористическое изложение в описании данной поездки , выбрано мною не случайно, мне , и не только мне , пришлось поднапрячься, ну что поделаешь не нравятся нам «бесконечные камни» особенно когда вот такая погода , без пыли , влажно и не жарко, где лесные тропы предпочтительней. Так же считаю не правильным когда кто то ждет , а кто то ползет, хотя это все отмазки … когда буду ездить мастерски , тогда и «бурчать» перестану. :wink: Тем не менее соизмерять способности и возможности ВСЕХ участников , рулевому однозначно необходимо. Пока все, но продолжение следует.

Прерванный полёт .

Сообщение VRV » 27.11.2015, 13:06

Очередная поездка была сопряжена с несколькими событиями,первая и основная из которых -отключение электроэнергии на территории всего Крыма. Сразу после этого появилась проблема заправки техники ,так как АЗС были обесточены , кроме того, некоторых членов нашей запланированной покатухи вызвали на работу в авральном режиме. Вот так теракт на Украине внёс коррективы в наш воскресный и кстати аномально тёплый день,ко всему прочему в некотором отдалении от Симферополя пропала и мобильная связь ,что сильно затруднило нашу координацию. Одним словом все складывалось не очень радостно.Но отменять поездку не стали и даже поломка одного из легендарных средств передвижения Сузуки ДРЗ 400 называемого, которого хозяин Дима заменил на малыша Сузуки 125, не поменяла наших планов и маршрута. А план был таков: на прицепе ,три мото выдвигаются в уже полюбившиеся места в Бахчисарайском регионе , а там через Кабаний перевал, на Чайный домик, Юсуповское озеро и так далее.
17753
В итоге на прицепе поехали двое , кТм и малыш, который кстати из за своих маленьких габаритов " болтался " в креплении для больших собратьев ,пришлось разместить его поперёк прицепа. Теперь можно утверждать что прицеп 4 х местный , 3 полноценных мото и ... питбайк. Ещё трое желающих поехали своим ходом , после созвона на старте ,мобильная связь исчезла окончательно , поэтому найтись нам так и не удалось , пришлось ехать в двоем. Уже в начале нашего пути произошёл неприятный случай , при переезде через препятствие , в данном случае заиленного ручья , мой кТм воткнулся в ил , я как то неудачно упал, при этом повредив спину. Дальше спина болела все сильнее и нашу поездку пришлось прервать, зато я назад ехал на маленьком Сузуки , оказалось что этот маленький на вид мотик , имеет очень не плохой потенциал.
17754 17755 17756
Управляемость , малый вес и " рост" позволяли ехать на нём как на детском велосипеде,где не хватало мощности , помощь ног добавляла баланса и прыти .По крайней мере , мне с травмой ,было ехать гораздо комфортной чем на кТме . Выше немного фото как и где ехал малыш, все таки японское качество сильно отличается от китайских пит байков. Вот так и пришлось прервать полёт, но все это временно ... :wink:

Сообщение Alex_kanon » 01.01.2016, 15:49

И вот на этом можно и закончить тему поездок по Крыму на эндуро в 2015году! Следующая тема будет уже 2016года , посему - С наступившим Годом обезьяны , и до новых впечатлений! А вот отзывы и наблюдения прошедшего эндуро года размещены в теме "Год вместе с эндуро"
Вложения
10f3ae6f2d81.jpg

Экскурсия по местам дислокации бывшего президента.

Сообщение VRV » 15.06.2016, 17:38

После существенного перерыва ,после продажи всех мото транспортных средств по причине перспективного обновления мото парка ,да и в качестве проверки физического состояния, катнулся в севастопольские края. Тому предшествовало давнешнее приглашение местного любителя всего непокоренного, Юры Репина. Ввиду временного отсутствия своего боевого коня ,воспользовался возможностью и согласием Арсена на прокатку его «застоявшегося скакуна», за что выражаю истинную признательность. :wink: Итак 13 июня ,выходной день, джип с прицепом, КТМ на борту ,курс Севастополь. Юра встретил как обычно с большими энтузиазмом и гостеприимностью, быстро выехать «в поля» не получилось по причине обсуждения настоящих событий и будущих свершений. :D Тем не менее время близилось к обеду, а мы еще даже не облачались в доспехи ,поэтому с трудом ,но все таки выехали из его очень уютного гаража ,спустя пару часов по приезду. :!: Курс Юрка выбрал не сложный ,по ходу жалея меня, все таки я не ездил с конца ноября прошлого года, но зато видовой и познавательный. Конечной точкой этого маршрута, была выбрана дача нашего бывшего президента Януковича. Тронулись от гаража ,выехали на севастопольскую объездную ,проехали прямо мимо ошалевших гайцов, только проводивших нас пристальными взглядами, свернули на грунтовку и какими то кураями попали на Сапун гору, точнее на мото трассу ,расположенную у подножия этой горы. Немного покатавшись по местам где тренируются севастопольские кроссмены, двинули в направлении Инкермана, по пути проехав мимо «стройки века» электростанции . Объехав этот «муравейник» из людей и машин , понеслись вверх по однополосным накатанным дорожкам , кстати о этих местах я уже писал раньше. Курс на Балаклаву! После того как я сообщил Юре о том что мы здесь уже бывали ,был резко изменен маршрут в сторону мыса Сарыч, именно там были те места, которые и являлись нашей конечной целью. Вдоль искусственно сооруженного заповедника , который местное население называет "охот угодья Януковича" ,вдоль сетки , доехали до шикарного пейзажа вокруг. :idea:

17912 17913 17917


Тут открывается красивейший вид и на мыс и на строения у подножия скалы , в том числе и дачу бывшего президента Украины.

17909 17910 17911

Назад ,уже по проторенной дорожке ,но через еще одно известное место – карьер Балаклавского рудоуправления ,где последние годы проходит Байк шоу организованное мото клубом «Ночные волки». Насквозь , через дамбу озера ,потом по лесам доехали до Севастополя.

17914 17915 17916

Не привычно, но Юра повел по срезкам через город, довелось не надолго стать полноправным участником дорожного движения города-Героя . После не долгих петляний по дворам ,между машин и домов ,мы каким то невообразимым образом «вынырнули» прямо возле Юркиного гаража, честно говоря я даже не понял как это произошло. И вот усталые но довольные мы завершили эту однозначно интересную поездку. Спасибо за экскурсию и за повод написать о новых местах.

Дождевой прохват .

Сообщение VRV » 04.07.2016, 17:53

Сбор протрубили еще в пятницу 1 июля, когда не переставая шел дождь, с надеждой на то, что к воскресенью будет хорошая мотоциклетная погода. Но в субботу дождь продолжал поливать наш полуостров ,тем самым уменьшая возможность выезда ,зато и отодвигая пожароопасный период на время «природной водообработки лесных массивов». Наступило воскресенье и солнце добавило оптимизма, едем! Сбор происходил в с. Перевальном, дома у одного из любителей мото поездок- Димы. Три авто и автобус привезли на место старта 7 мотоциклов и соответственно семерых любителей острых ощущений:
17945 17946 17947
Необходимо отметить что место с которого мы начинали ,находится глубоко в горно лесной местности , эдакий экологический кластер , что позволяет «прикоснуться к природе на длину вытянутой руки». Это «обстоятельство» дает возможность местным жителям выходить и выезжать на природу быстро и не далеко, чем не преминули воспользоваться и мы ,буквально через пять минут оказавшись в лесных чащах. В начале природа нас баловала ,сыро в низу ,солнечно в верху. Маршрут был выбран заранее, по тропам вверх на «Стол» гору ,через «Лопуховую» поляну ,потом на «Генеральское» ,назад по «велосипедке» на «Заману» и домой. С началом подъемов ,по очень скользким тропам ,образовались трудности ,и дело даже не в том что мотоциклы буксовали и скользили, реально не хватало физических сил чтобы удержать, а если падаешь то поднять. Вот как это выглядело в начале:
17948 17949 17950
Прорвавшись сквозь чащи ,бревна и промоины, при этом немного поубавив пыл, относительно благополучно добрались до уже культового места- «лопуховой поляны». И действительно нет в Крыму места более «лопухового» чем это! Такие размеры растения произрастают только здесь и уже много лет туристы всех мастей и фасонов проводят тут свои фотосессии, мы не стали оригинальничать и тоже «приобщились к культовому месту посредством фотографии».
17951 17952 17953
После лопухов двинули в сторону моря, попутно решили подняться по «испанке», это подъем такой есть, на середине пришлось прервать полет из за пробитого колеса ,но эта пауза дала возможность насладиться красотой в спокойной обстановке.
17954
По живописным дорогам ,при «бушующей» зелени вокруг ,что кстати очень редкое явление в середине лета, спустились в с. Генеральское, в уже традиционный пункт посещения- местное кафе ,расположенное как раз там где собираются все УАЗики возящие туристов. Только зашли внутрь и хлынул проливной дождь! От грохота капель по крыше навеса кафе создавалось впечатление что небо прорвало ,да еще и градом, хотя это был простой дождь, но в режиме «как из ведра». Весь этот водопад длился около получаса ,но местные реки наполнил однозначно , и в дальнейшем мы это увидели воочию ,сами преодолевая вновь образованные водные преграды. Опыт катаний под дождем уже был , не было возможности оценить способности мотоцикла на подъемах и спусках в реальных грязевых условиях, особенно это касается преодолений поперек лежащих бревен и скользких камней. Мы не стали дожидаться полного окончания дождя, моросящие капли нас устраивали ,одели шлемы и вперед на испытания .
17955 17956 17957
17958 17959 17960
Конечно пришлось напрячься, все таки не каждый день ездишь на эндуро после дождя ,в нашем случае и во время дождя, по горам и лесам. «Не легкая эта работа из болота тянуть бегемота» ,кажется так звучит известная песенка, вот так и было, только в качестве бегемотов выступили КТМы .Падали все , влага убийственная вещь что для наездника ,что для «коня», а нашу глину вообще можно использовать как мыло, короче все это было похоже на «грязевые бои». Только к концу нашего путешествия распогодилось ,выглянуло солнце, но нам уже было все равно, грязные и довольные все вернулись на место старта. Для дополнения общей мокрой картины немного юмористическо-тематических иллюстраций:
17961 17962 17963
Вот такая выдалась дождевая поездочка, всем спасибо за компанию, за помощь ,и за …еле встал утром с кровати. :-)

Сравнительная покатуха.

Сообщение VRV » 12.07.2016, 11:49

Хорошая штука прогноз погоды, " небесная канцелярия" сейчас анонсирует свои капризы посредством размещения информации в " бесовской паутине" :D ,интернет именуемый и вот на основании этих данных, было видно что воскресенье благоволит эндуристам. :wink: Как не воспользоваться такой благодатью, ведь такой погоды может и не быть до конца лета,даже велосипедные прогулки не так комфортны в 18 градусов и дождь! :D Собрались и поехали ...в Бахчисарайские края. В селе Куйбышево встретились с отцом и сыном Репиными, которые доехали туда своим ходом ,и уже полной эндуро- компанией двинули на покорение местных внедорожных достопримечательностей. :P
17979 17980 17981
Потом начался дождь , да такой что через пол часа езды по лесу ,сухой осталась только макушка головы, и то только потому что на нее надет шлем. :wink: Вода стекая по одежде ,в большинстве своем стремясь в сапоги, которые в свою очередь очень быстро наполнились до краёв. Очки пришлось снять ,так как видимость упала до нуля. Дороги превратились в залитые водой направления , скрывая под лужами разнообразнейшие засады, тем самым добавляя нам забот по удержанию в вертикальном положении наших резвых скакунов. :shock: Одним словом чего хотели - получили еще больше! Думали что вот скоро вся эта " небесная провокация" закончится ,но время шло , а ситуация только ухудшалась .Было принято совместное решение ехать к нашему товарищу на Зеленый кордон ,на озеро, не далеко от Бойки ,там есть все для промокших мото путников ,и крыша и огонь ,что еще надо чтобы прийти в исходное состояние наших облачений. :wink: Встретили нас по царски, накормили ,напоили и обогрели, спасибо Коле и его жене Дине за такое гостеприимство!
17982 17983 17984
Дождь начал стихать ,пора продолжить начатое. Скользя и буксуя ,боком и по разному ,погребли в обратный путь ,на место стартовой дислокации ,но на середине пути, у КТМа Андрея порвалась цепь и нам пришлось оперативно искать замок на эту цепь. Начались звонки всем и вся , даже съездили к Дене "озорному туристу" взяли кусок цепи, но "конкурс на лучший замок" выиграли два молодых эндуриста, которые привезли его прямо на место нашей поломки. :P Об этих ребятах немного подробнее ,так как они сыграли ключевую роль в концовке нашей поездки . Итак представляю вам местных любителей покататься на мотоциклах, по сильно пересеченной местности, Артема и Максима:
17985 17986 17987
Скромные ,молодые ребята ,на вид не больше 18 лет, один на пит байке 125куб, второй на Сузуки 250кубиков ,без защит, одним словом местные парни выехали на прогулку ,точнее что бы передать страждущим необходимую запчасть. Пока мы общались ,ремонтировали ,кто то из наших предложил этим ребятам показать их места для катаний, :idea: они согласились провести нас по " их трассе". Конечно это изначально выглядело нелепо ,450 кубовые монстры, такие модные и возрастные (кроме Андрея Репина),наездники, в серьезном облачении, все в защитах и едем с " местной шантрапой" :-( ,это как городские мажоры с сельскими парнями на танцы пошли. :-) Свою ошибку в восприятии мы поняли почти сразу, когда Артем на питбайке ,просто и без напряга "поставил мотик на козла" и так поехал по маршруту!!! Но это было только начало! Эти ребята ведя нашу колону неожиданно " нырнули" куда-то в бездну, подъехав к которой, мы были мягко сказать обескуражены, надо признать это тот случай когда " глаза боятся и руки НЕ делают". :wink: Те же ощущения были когда эта молодёжь легко вскарабкивалась на отвесную каменную стену ,или форсировала крутые подъемы . Надо отметить что все это делалось легко и по молодецки задорно! Конечно ,чтобы уж совсем не ударить в грязь лицом ,мы пробовали как то покорять то что проделали эти красавцы, но...что смогли ,а смогли не многое. :-)
17988 17989 17990
В очередной раз сделал вывод : обертка не всегда соответствует начинке , а грозный вид и мощная техника может запросто потускнеть на фоне скромности ,молодости и задора . Конечно мы благодарны парням за сравнение ,за то что хоть не смеялись с наших потуг :lol: ,если представится случай еще раз пересечься ,обязательно возьмем уроки , а если нет ,приедем " по тихому" и будем пробовать покорять, теперь уже знакомые места. Последний штрих нашей совместной поездки был заезд на заправку, нет не через обычный въезд для всех ,а спрыгнув с метровой подпорной стены ,вниз ,на асфальт, наверное так заезжают на АЗС местные жиганы :shock: . Ну да ладно ,с этим препятствием вроде справились ,и то хорошо, честно говоря в этот день отрезвлений уже хватило ,посему на этом мы и закончили. Репины поехали своим ходом ,а наша троица двинула к своим тягачам, дальше дом и вот ...это описание. Спасибо всем за компанию ,молодежи за уроки вождения :o .
PS. Созвонившись с Юрой в понедельник , узнал, что оказывается для них ,эта покатушка не закончилась. Вместе с Максимом и Артемом ,они еще «подурковали» форсируя какие то подъемы, после всего мне легко представить какие и как это было… :-) Главное что все добрались до дома.

Осенний марафон.

Сообщение VRV » 17.10.2016, 15:34

После «квартального» перерыва ,не дождавшись нового «скакуна» ,надо заметить порядком соскучившись по эндуро путешествиям , решено возобновить этот способ классного времяпровождения. Собрались быстро и многочисленно ,не обращая внимания на пасмурную погоду, моросящий дождик и холодный северный ветер. «Одиннадцать друзей Базилио» :-) ,так можно было представить любителей острых ощущений ,которые «слетелись» с разных концов в одну точку на «краю географии». :D Кто то примчал своим ходом, а кто то «по богатому» привез своих «питомцев» на лафетах и прицепах.
18089 18090
Те кто приехал своим ходом, получил неожиданное преимущество перед теми кто приехал «на лафетах» ,им не надо было переодеваться на холодном пронизывающем северном ветре , а это действительно было холодно. :shock: Чтобы согреться ,уже с удвоенным желанием ринулись в леса, по сути не особо разбирая дороги. Буквально через несколько минут тепловой баланс восстановился, зато трудности только начинались. Особенностью этой поездки конечно был туман, сплошной или с проблесками света , но то что он преследовал нас на протяжении всей поездки ,это факт. :!: Кроме того что «водяная пыль» висит в воздухе , она еще и ложится на грунт, создавая не только отсутствие видимости ,но и превращая все то что под колесами, в «аттракцион гравитации». :shock: Мне уже доводилось описывать этот эффект в прошлых статьях ,но не грех и повториться ,особенно после перерыва ,где хотелось немного «вкатиться», а тут сразу на тебе проверка на «умение в слепую сопротивляться гололеду». :o
18091 18092 18093
Лес промок и градусы на улице не совсем комфортные ,тем не менее то там то тут снуют вездесущие туристы ,кто то расположился в палатках ,кто то просто накрывшись полиэтиленом ,вот это я понимаю экстремалы ,мы же продолжили преодолевать то ,что пешие туристы просто обходят. На самом деле «набор радостей эндуриста» достаточно стандартен: камни ,бревна ,грязь и водные преграды, было бы здорово если все это в одном месте, :-) на подъеме, :-) петляя между деревьями :-) ,буксуя на оголенных корнях, :-) где еще и надо пригибаться :-) ,что бы проскочить под преградой. Вот поиск подобных мест и занимает третью часть всего времени поездки ,еще треть преодоление найденного и последняя треть ожидание пока все преодолеют ,то что нашли «поводыри». :o Ну еще конечно фото-фиксация процесса ,с ржачкой и обсуждениями, если же время преодоления затягивается по причине «слабых звеньев» , то первые начинают бурно обсуждать … модели мотоциклов ,уровень вождения ,таким образом убеждая самих себя что их мото и их уровень «впереди планеты всей», те же кто внизу, ездят на «ведре с гайками» как ботаны. :-) Крики вниз «Эй вы что там заснули» ,как клич авангарда победившего отряда ,плетущимся сзади :-) .Надо отметить что подобное поведение мотивирует «невезунов», и уже если на следующем препятствии кто то из них выбивается в «первые», то уже он, с огромным удовольствием, размышляет о возможностях своего «коня» и кричит копошащимся внизу :-) . Такова природа эндуриста!
18094 18095 18096
Зато никто на эти выпады не обижается, зная что забраться наверх можно всегда и уже на перекусе все обсуждают как и почему не смог заехать, так сказать начинается этап «аргументированных отмазок» :-) . Кстати очень интересный и познавательный этап, где никто и никогда не скажет «да я ботан» , а придумает столько всего, что невольно вспомнишь «о великом и могучем русском языке» :D . Но все равно, это и есть то общение , тот стиль беседы ,который необходим особям мужского пола, одни интересы и одна страсть сильно объеденяют. Промежуточным перекусом ,уже по традиции, стало кафе в Генеральском ,так и тянет сюда мотобратву. :shock: Кофе ,мороженное ,общение ,небольшое «терзание дежурного кота» ,кстати на нем проверяются купленные продукты и обратно в лес. :o
18097 18098
В заключительной части этого путешествия очередной набор разнообразнейших препятствий, начиная от проползания вместе с мотоциклом под деревом, перепрыгивания через дерево и «каменные джунгли в тумане», которые последовали сразу после «велосипедной тропы». В целом программа была выполнена ,все трети маршрута оформлены, жертв и разрушений нет! :o
18099 18100 18101

Всем спасибо ,натягался железа достаточно,на работу встал с трудом, но все равно «доволен как слон» :o . Отдельная благодарность Роме «КТМ» за подготовку мотоцикла ,настройку всех узлов и агрегатов,аппарат работал «как часы».

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6