Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Год вместе с эндуро!

Говорит само за себя!

Муки выбора марки мотоцикла.

Сообщение VRV » 08.01.2016, 15:37

КТМ, Сузуки, Хонда, Кавасаки это четыре основных производителя кросс- эндуро мотоциклов в мире , поэтому именно они " диктуют моду" и очень жёстко конкурируют между собой . Мы же потребители их продукции , наблюдаем за этим со стороны ,а уже своим выбором определяем " своего" победителя . Крымские реалии показали своего фаворита , пальму первенства на полуострове прочно удерживает австрийский конь - КТМ. Не могу утверждать что КТМ лучше или круче , как и не могу это опровергнуть , так как не обладаю достаточным опытом в эксплуатации как самого австрийца , так и его японских конкурентов. Тем не менее оспаривать очевидное тоже нет смысла - КТМов в Крыму большинство! Могу предположить что такой массовости и популярности КТМ заслужил несколькими преимуществами: во первых он ближе к нам географически , в Европе, во вторых у него развитая дилерская сеть и поставки запчастей , что тоже не мало важно . В третьих , в Крыму , из за постоянного спроса на КТМ ,сформировался и первичный и вторичный рынок , не только по продаже самих мотоциклов , но и запчастей ,это тоже по содействовало в популярности. Достойную поддержку популяризации оказала народная молва , из уст людей которые уже владели КТМами, именно эти "глашатаи" и меня склонили к приобретению :D , а ведь на том этапе я не был так уверен в выборе марки, и свободно мог купить Хонду. О чем это говорит , О том что сила убеждения у ктмщиков по более будет чем у других, по крайней мере у нас в Крыму. Конечно без выдающихся спортивных подтверждений своей состоятельности ,КТМ не смог бы добиться такой популярности , и никакие рекламные трюки не " закрыли" бы техническую ущербность, если бы таковая была, и при всем при этом сам мотоцикл не идеален, не дёшев и не так уж долговечен. Но получается так что раз есть спрос , значит достоинств больше чем недостатков , а направление выбранное компанией верное , по крайней мере до той поры когда конкуренты не придумают что то по задорнее. :-)

17733 17738 17613

Выше есть фото КТМа "Базилио", как одного из лучших и "свежих" образцов марки , в нашей компании! :lol: Ниже тоже его илюстрации :shock:

Сообщение Bazilio » 08.01.2016, 19:28

Изображение

Сообщение Bazilio » 08.01.2016, 19:33

Изображение

Сообщение Bazilio » 08.01.2016, 19:41

Изображение

За что выбираем КТМ.

Сообщение VRV » 09.01.2016, 16:09

Лично я ни разу не пожалел О своём выборе , мне нравится внешний вид , стойка ,цветовое решение, бульдожий характер , невероятная мощь и даже звук из глушителя. За этот год , при всех моих кульбитах и падениях, которые КТМ выдержал с достоинством, он ни разу не поставил меня в тупик , или " перехотел" ехать. Мы тонули в реке целиком, мы падали с 3х метровой скалы вниз, неоднократно кувыркались через руль, сидели по бак в грязи, но всегда ,до места финиша мы доезжали своим ходом. На мой взгляд , способность выдерживать не реальные нагрузки ,при этом всегда оставаться в строю и довозить до запланированного места ,это и есть правильная и удачная конструкция технического продукта. КТМ напомнил мне моего "Кузю" ( Тойоту ЛК 105),которая тоже всегда довозила до базы, почему Тойота не делает эндуро мотоциклы, возможно она бы создала серьёзную конкуренцию КТМу ,и я бы обязательно сравнил выносливость обоих. Но пока , для меня, КТМ 450EXC-R ,2008 года выпуска , " впереди планеты всей"!
Фото сдесь уже достаточно :shock: , КТМы со всех сторон :o, только вот в грязи сидит Сузуки , а переворачивается ...похоже,Ямаха(теперь знаю):D, или кто у нас там синенький еще есть,например Хускварна.

Тяжело,но кайфово зараза!

Сообщение VRV » 11.01.2016, 16:24

Ввиду того что я как бы подвожу итоги года знакомства с эндуро , многое уже описывалтак сказать " с пылу с жару " и "не отходя от кассы", то в этом очерке будет только " итоговый аккорд", похожий на школьный рассказ " как я провёл лето"! Учиться ездить,однозначно не легко , а учиться ездить хорошо, тяжело кратно, но вот выдержать темп и физические нагрузки в купе с природными препятствиями и всевозможными " нежданчиками" ,да ещё и новичку ,практически не реально. В качестве подтверждения могу заявить , из за повышенных физических нагрузок бросил курить (30лет стажа) ,похудел на 8 кг и заставил себя заняться своим здоровьем. Никогда не ожидал таких кардинальных изменений в своих предпочтениях! За эти жертвы я получил - свободу передвижения по очень ограниченным местам , бесконечные вбросы адреналина, драйв , и своеобразные способности очень быстрого принятия не стандартных решений. Большинство поездок это " полёты на одном дыхании", где перерывами служат либо падения , либо процесс повторного преодоления очередного препятствия. Ну действительно ,отдыхают только первые , те кто преодолел и ждут тех кто пытается и приходит последним - последние не отдыхают,а сразу вступают в борьбу ,так как первые продолжают движение по крайнему невезуну. И вот вырисовывается правило : хочешь отдыхать ,стань первым , то есть хотя бы лучшим из нулевых, вот и стараются ездоки по мере сил и возможностей совершенствовать свои навыки .А какой самый простой и действенный способ это сделать - кататься , кататься и ещё раз кататься. А для того чтобы часто кататься необходимо время ,а время никогда не хватает ,вот так по кругу, хочу хорошо ездить ,но нет времени на тренировки. :roll:

17772

Сообщение Bazilio » 11.01.2016, 18:48

« Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят… » :wink:

Учись как хочешь, но если надо то помогут.

Сообщение VRV » 12.01.2016, 16:55

Ещё один аспект затрудняющий получению ПРАВИЛЬНЫХ навыков , это практическое отсутствие "школ вождения эндуро ", большинству новичков приходится все испытывать на своей шкуре ,подсматривать ,выспрашивать,на худой конец читать в нэте. Все это очень тормозит развитие ездока,зато может закалить характер и в итоге получится талантливый самоучка, но это больше исключение. Мне повезло , получилось так что у меня изначально не было возможности сравнить себя с начинающими ,из за отсутствия в нашей команде таковых, все были бывалые и опытные. Этот фактор дал мне возможность увидеть воочию как надо и как НЕ надо делать, более того я получил неоценимый опыт " гонки за лидером" , ну и че греха таить получил помощь и поддержку и в буквальном и в переносном смысле. Не знаю как в других компаниях, но по крайней мере по началу ,мне помогали и поднимать мотоцикл , бортировать и клеять колеса, даже были случаи когда я выбивался из сил, заезжали на моём мотике на препятствие ,так как я уже не мог. Одним словом опекали, за что я безмерно благодарен ,надеюсь что когда то смогу тоже стать наставником для новичков ,сына в счёт не беру,у него то выбора особого нет. Вот такое противоречивое это увлечение,но от этого не менее захватывающее!

17773

Как находить себе подобных.

Сообщение VRV » 13.01.2016, 19:32

Как и в любом социуме , эндуристы однозначно входят в один из них, существуют разделения на кланы , компании и группы. :| Вообще людям свойственно искать и главное находить ,себе подобных ,в любых областях взаимодействия друг с другом , так мы "нашлись" и объединились в экстрим клуб "Бомба", под флагом общего увлечения путешествий на внедорожниках , так и сегодня ,под очень похожим времяпровождением - эндуро путешествия. Но даже это не главное, гораздо важнее то с КЕМ ты " увлекаешься" , люди ,непосредственные персоналии, те кто " вовлекают , подсаживают и втягивают" ! Я знаю О чем пишу , так как и сам неоднократно " заражал" начинающих джиперов вирусом "адреналиновых поездок на фоне общения с природой", ралийными гонками и экспедициями. Также не понаслышке знаю что истинных экстремалов кратно меньше чем любителей " сосисочных поездок ", и это природно , что легче и проще, будет всегда популярнее того ,что сложнее и рискованее. Об этом , и многом другом, более подробно написано в очерке « эволюция джиперов». Абсолютная идентичность имеет место и у эндуристов , больше того здесь она выражена более ярко , из за характерной индивидуальности каждого циклиста. Риск езды на мото всегда стабилен , а уровень мастерства наездника величина плавающая , отсюда вывод : если идти по пути лёгкому и простому ,то нечего себя напрягать ! И вот это большинство собирается в группы и коллективы, где принцип " не напрягать" ни себя ни окружающих, как раз и является той объединяющей идеей совместных поездок . В таких компаниях комфортно всем, и начинающим и бывалым " неспешунам ", и тем неопределившимся ,кто ещё не знает к кому примкнуть. По сути это базовые лагеря для дальнейших форм взаимодействия увлекающихся эндуристов, своих групп , объединённых например под: маркой мотоцикла , регионом проживания, одинаковым уровнем вождения, схожими желаниями и возможностями.На самом деле очень важное промежуточное звено. :wink:

17774

Наша компания - свой стиль.

Сообщение VRV » 14.01.2016, 16:58

За год личного опыта , мне пощасливилось покататься с разными , в том числе и вышеперечисленными категориями циклистов, но почему то лично мне, было интересно только тогда, когда было тяжело и сложно, память зараза , запоминает только бурные события. Получилось так что я изначально попал в компанию тех ,кто исповедует стиль именно " напрягать" без приставки НЕ, и до определённого момента я думал что так везде и всюду, пока сам не увидел как другие , покатавшись с нами , потом просто больше не появлялись. :shock: Важным открытием стали поездки к Андрею в Куйбышево, где уже не легко было и моим наставникам, где самому Андрею абсолютно не интересны простые покатушки, и любой выезд он превращает в серьёзную тренировку. То есть за этот год ,мне ,от выезда к выезду, приходилось постоянно увеличивать нагрузки , по сути без кардинального увеличения навыков вождения, я отставал в умении ,зато прогрессировал в терпении. Вот что значит быть в компании любителей напрягаться, но в этих компаниях всегда будет одна особенность, в них не будет массовости, так как массовость останется у тех кто НЕнапрягается. Не знаю на сколько меня хватит, но буду делать все возможное что бы подольше задержаться в " напряжной" компании! :-)

17775
.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3