25.03.2024, 11:07 // Жаргонные выражения и авто.
22.03.2024, 07:52 // Самые необычные велосипеды.
20.03.2024, 10:59 // Авто в единственном экземпляре.
19.03.2024, 09:37 // Самые необычные рули.
18.03.2024, 08:19 // От 2х до 3х сек на электротяге.
13.03.2024, 11:20 // Лучшие военные внедорожники.
11.03.2024, 10:30 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
08.03.2024, 11:21 // Самые быстрые пикапы в мире.
07.03.2024, 10:50 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
06.03.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
О КТМ со всего мира.
Сообщений: 43
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
ЭЛЕКТРОНИКА.
Все модели KTM S-XF теперь комплектуются переключателем режимов (карт зажигания). Для смены маппинга достаточно остановить байк, перевести переключатель MapSwitch, расположенный у правого пульта, в новое положение. Всего в памяти мотоцикл может держать до 9 различных карт, использовать из которых одновременно можно 3.
Прошивка осуществляется в походных условиях, переключатель активных режимов спрятан под пластиком, рядом с воздушным фильтром.
Прошивка осуществляется в походных условиях, переключатель активных режимов спрятан под пластиком, рядом с воздушным фильтром.
KTM Ion
KTM Ion — проект, который является частью диплома бакалавра Даниэля Брунштайнера, облучающегося на факультете промышленного дизайна. Изначально концепт назывался «Taurus». Его цель заключается в том, чтобы убрать границы между мотоциклом и велосипедом. С поддержкой KTM и Kiska (дизайнерское подразделение KTM) Даниэль Брунштайнер создал транспортное средство, рассчитанное для езды по пригороду и городу.
Концепт KTM Ion основан на электродвигателе KTM, который устанавливается на серийный байк KTM Freeride E. В проекте используются некоторые инновационные технологии. К примеру, гибкие колеса, так как они позволяют преодолевать разные препятствия. В целом, получился очень опрятный байк для прогулочного типа покатушек.
Концепт KTM Ion основан на электродвигателе KTM, который устанавливается на серийный байк KTM Freeride E. В проекте используются некоторые инновационные технологии. К примеру, гибкие колеса, так как они позволяют преодолевать разные препятствия. В целом, получился очень опрятный байк для прогулочного типа покатушек.
KTM X-Bow R и RR.
Австрийские мото-шаманы заточили свою цветастую Tic-Tac-парочку еще острее – под перегрузки в 2.0G.Поприветствуйте двух недавно модернизированных жеребчиков: хардкорного КТМ X-Bow R и хардкорного в квадрате X-Bow RR.Их обули в новые суперлегкие и суперлипкие шины, а также кованые диски из-под которых проглядывают надписи Brembo. Подвеска, ясное дело, работает тоже по-новому, позволяя тому, кого угораздило оказаться за рулем, без особых последствий пережить боковую перегрузку 2.0G.
Вы спросите, откуда такая прыть? Все просто: австрийцы это называют “Аэродинамический пакет 4”, куда помимо главного антикрыла входит множество только что продутых в аэродинамической трубе нюансов. Иными словами это еще плюс 30% к тем 400 килограммам, что раньше давили на версию RR на скорости в 120 миль в час.
Секунды до сотни австрияки почему-то не называют, видать просто нечем измерить столь малую величину. Зато поголовье известно: “хакнутый” 2,0-литровый TFSI у “психа” с одной буквой “R” выдает почти 295 лошадей, тогда как двойная RR означает мощность около 355 сил.
Вы спросите, откуда такая прыть? Все просто: австрийцы это называют “Аэродинамический пакет 4”, куда помимо главного антикрыла входит множество только что продутых в аэродинамической трубе нюансов. Иными словами это еще плюс 30% к тем 400 килограммам, что раньше давили на версию RR на скорости в 120 миль в час.
Секунды до сотни австрияки почему-то не называют, видать просто нечем измерить столь малую величину. Зато поголовье известно: “хакнутый” 2,0-литровый TFSI у “психа” с одной буквой “R” выдает почти 295 лошадей, тогда как двойная RR означает мощность около 355 сил.
Сообщений: 43
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5