Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

О КТМ со всего мира.

Описание и отзывы!!!

ЭЛЕКТРОНИКА.

Сообщение admin » 25.01.2016, 10:35

Все модели KTM S-XF теперь комплектуются переключателем режимов (карт зажигания). Для смены маппинга достаточно остановить байк, перевести переключатель MapSwitch, расположенный у правого пульта, в новое положение. Всего в памяти мотоцикл может держать до 9 различных карт, использовать из которых одновременно можно 3.
Прошивка осуществляется в походных условиях, переключатель активных режимов спрятан под пластиком, рядом с воздушным фильтром.

KTM Ion

Сообщение Alex_kanon » 26.01.2016, 13:02

KTM Ion — проект, который является частью диплома бакалавра Даниэля Брунштайнера, облучающегося на факультете промышленного дизайна. Изначально концепт назывался «Taurus». Его цель заключается в том, чтобы убрать границы между мотоциклом и велосипедом. С поддержкой KTM и Kiska (дизайнерское подразделение KTM) Даниэль Брунштайнер создал транспортное средство, рассчитанное для езды по пригороду и городу.
Концепт KTM Ion основан на электродвигателе KTM, который устанавливается на серийный байк KTM Freeride E. В проекте используются некоторые инновационные технологии. К примеру, гибкие колеса, так как они позволяют преодолевать разные препятствия. В целом, получился очень опрятный байк для прогулочного типа покатушек.
Вложения
U4P7YG1446255196.jpg

KTM X-Bow R и RR.

Сообщение Alex_kanon » 07.12.2016, 16:40

Австрийские мото-шаманы заточили свою цветастую Tic-Tac-парочку еще острее – под перегрузки в 2.0G.Поприветствуйте двух недавно модернизированных жеребчиков: хардкорного КТМ X-Bow R и хардкорного в квадрате X-Bow RR.Их обули в новые суперлегкие и суперлипкие шины, а также кованые диски из-под которых проглядывают надписи Brembo. Подвеска, ясное дело, работает тоже по-новому, позволяя тому, кого угораздило оказаться за рулем, без особых последствий пережить боковую перегрузку 2.0G.
Вы спросите, откуда такая прыть? Все просто: австрийцы это называют “Аэродинамический пакет 4”, куда помимо главного антикрыла входит множество только что продутых в аэродинамической трубе нюансов. Иными словами это еще плюс 30% к тем 400 килограммам, что раньше давили на версию RR на скорости в 120 миль в час.
Секунды до сотни австрияки почему-то не называют, видать просто нечем измерить столь малую величину. Зато поголовье известно: “хакнутый” 2,0-литровый TFSI у “психа” с одной буквой “R” выдает почти 295 лошадей, тогда как двойная RR означает мощность около 355 сил.
Вложения
image-e06014f41480087281-980x550.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5