Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Дальние поездки – взгляд изнутри

Говорит само за себя!

Развлечения в авто

Сообщение VRV » 04.02.2013, 12:37

Мы уже писали о сборах в поездку, о общении со стражами дорог и границ, теперь немного о самом процессе нахождения в автомобиле во время езды :D .

Когда все готовятся, то в основном думают о том как ехать, по какому маршруту, где останавливаться, как питаться и где ночевать. Чуточку о том, где и как в случае поломки ремонтироваться, и совсем немного о том, где заправляться. Практически никто не планирует, что делать пассажирам, находящимся в автомобиле во время движения. А ведь большую часть времени в путешествии занимает именно «созерцание проносящихся пейзажей за окном автомобиля». У кого-то эти пейзажи «пролетают», у кого-то «ползут» в зависимости от скорости движения, они могут быть яркими или нудными, но это в любом случае незыблемое составляющее путешествия. На самом деле любой авто вояж имеет старт и финиш, начало и конечную точку, а все что по ходу движения к заветной цели – это просто путь!

Конечно, можно запланировать промежуточные цели, места посещений и даже учесть незапланированные питстопы, все равно от точки до точки – это путь. А в пути тоже хочется развлечений, а не молчаливой нудьги, и монотонного шумового сопровождения.

Люксовые модели автопрома на этот случай предлагают разнообразные звуковые и зрительные приспособления типа DVD и встроенных телевизоров, еще круче тачки – массажные кресла и холодильники с барами :D . Но это все «жир» и для среднестатистического авто-путешественника являются «далекой опцией», а развлекаться и не грустить хочется всем, вот для этого и существует фантазия и смекалка :D . О самих развлечениях будет ниже :D .

Сообщение VRV » 05.02.2013, 11:17

Например, игра «какой был знак?» Вопрос задается любому и от каждого в самый неподходящий момент, кара за невнимательность по договоренности :D .

Игра «мое авто». Каждый член экипажа выбирает марку авто (лучше если этой маркой владеет) и в течении определенного времени все считают сколько на встречу проехало «своих» марок – чьих больше, тот выиграл. Тот же принцип можно использовать и в цветах, и в моделях, и в размерах (грузовые, легковые, автобусы), чередуя темы по времени.

Игра «чей свет?». По свету фар приближающихся машин определять марку. Версии быстро выдвигают все участники, выигрывает тот, кто хоть близко угадал.

Игра «угадай поселок». Каждый называет любую букву, выигрывает тот, чья буква совпадет с первой буквой названия населенного пункта в который вы заедете, или промчите рядом, главное чтобы был знак с названием. Тоже самое можно разыграть с цифрами на проезжающих автомобилях – чьи цифры совпадут первые, тот и красавчик :D .

В промежутках между этими играми можно сыграть в карты, в шахматы или шашки (магнитные). Для поддержания физической формы тоже есть способ: называется «качок в авто». Суть его проста и сводится к кратковременному напряжению выбранных мышц путем отжима от всего. Например, мышцы шеи легко размять прижав голову к подголовнику, через 5-10 сек отпустить и так несколько раз. Ноги разминаются силовой попыткой поднять переднее сидение. Другие группы мышц ног можно взбодрить прижав стопу или голень к двери, тоже с повторением. Такая же процедура и с руками – отжим от всего, с кратковременным напряжением - отдых, повторение. Через 5-7 минут появится бодрость – проверено. Ну, а напоследок, после игр на внимательность, между шахматами и шашками, и во время физических упражнений неплохо было и поюморить. Можно взять с собой сборник анекдотов, можно читать с нета в планшете, можно слушать Камеди Клаб или Петросяна (кому как). Все в комплексе однозначно украсит и добавит приятных моментов в пути, а по итогу впечатлений и воспоминаний. Удачи в дороге!

Негласные правила.

Сообщение Vorona » 12.02.2013, 11:17

Негласные правила в дороге – именно так называется поведение путешественников в дальней, да и ближней дороге. О этом аспекте тоже не особо задумываются люди планирующие поездки, ведь это самособойразумеющие вещи:

• сорить нельзя, тем более выбрасывать мусор из окон автомобиля;
• разливать на землю технологические жидкости во время ремонта;
• небезопасно курить, особенно на задних сидениях;
• выбрасывать непотушенную сигарету, особенно летом в жару;
• пить алкоголь в автомобиле тоже не рекомендуется, так как трезвый водитель будет нервничать, вдыхая ваш перегар, к тому же ГАИ может заподозрить и его самого, в случае остановки;
• нельзя, точнее некультурно, справлять малую нужду стоя прямо на обочине и демонстрируя «хоботок» всем проезжающим машинам;
• не стоит на проезжей части устраивать пикничок – это не только некультурно, но и негигиенично;
• нельзя сразу после проезда по грязи выезжать на магистральную дорогу – это не только вначале пометит ваш путь, но и может создать проблему другим участникам движения. Уворачиваться от летящих в лобовое стекло кусков земли машины еще не научились, а вот устроить разборки их владельцы могут.
• крепите надежно груз снаружи автомобиля – на каждой остановке необходимо проверять эту надежность;
• вовремя переключайтесь на ближний свет фар, и не надо «хвастаться» на дороге своей иллюминацией, гирляндой фар установленной во всех мыслимых и немыслимых местах. Другие участники дорожного движения могут не оценить вашего преимущества.
• нельзя обгонять по обочине, дабы не спугнуть или не повредить отлетающим гравием «ползущую» машину;
• не стоит сигналить паровозным гудком в жилом массиве, даже если ваш коллега глуховат;
• всегда пропускайте женщин с детьми, даже если они идут не по пешеходному переходу.

Конечно, это не полный список негласных правил, это то, с чем лично мы сталкивались. У каждого участника дорожного движения есть и свои личные табу, главное чтобы нас понимали, и мы понимали и поменьше раздражителей в пути.

Сообщение admin » 03.07.2013, 11:27

Поехали в пустыню... А Вы готовы? Даже если Ваш путь лежит через "Олешки" иил если будите пробираться через дюны по которым проходит ралли-рейд Шелковый путь...

Прочтите и запомните ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПУСТЫНЕ.

Эта памятка предназначена для автоспортсменов и автолюбителей которые выезжают в пустыню для тренировок либо развлекательных поездок.

ВАЖНО!

Если у вас нет опыта нахождения в пустыне, либо ваш опыт минимален, ни в коем случае не следует отправляться в пустыню самостоятельно. Обязательно пользуйтесь услугами специализированных компаний, которые смогут обеспечить безопасность при таких выездах. Нахождение в пустыне это смертельный риск и неопытный или самоуверенный человек погибнет в пустыне за считанные часы.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

В нашей памятке речь пойдет о песчаных пустынях. Такие пустыни состоят из дюн. Дюна – это холм из песка. Дюны бывают разной высоты: . Ездить по солончакам не следует: под наружной сухой коркой может оказаться болото.

В пустыне для здоровья человека существуют две основные опасности:

1. Тепловой удар (гипертермия) – это перегрев организма. Человеческое тело нормально функционирует при температуре 36,6 градусов Цельсия. У человека есть механизмы терморегуляции: для охлаждения используется потоотделение. Чем выше температура – тем интенсивнее человек потеет и таким образом охлаждается. Однако при продолжительном нахождении в условиях очень высоких температур организм может перегреться. Если человеку вовремя не оказать помощь, тепловой удар может привести к смерти.

Признаки теплового удара:

• Покраснение кожи тела

• Одышка

• Слабость

• Тошнота, рвота

• Головокружение, потемнение в глазах, зрительные галлюцинации (мелькание перед глазами, ощущение движения посторонних предметов, ползания мурашек перед глазами)

• Частый и слабый пульс

• Кожа становится более горячей и сухой

• Мышечные спазмы и боль

• Учащенное дыхание

• Галлюцинации, судороги, непроизвольные мочеиспускание и дефекация, потеря сознания

Если вы диагностировали у себя хотя бы один из этих признаков, немедленно примите меры к охлаждению организма: перейдите в тень, облейте голову водой, постарайтесь не двигаться, попросите чтобы вас обмахивали полотенцем, пейте воду.

Разновидностью теплового удара является солнечный удар. Это перегрев головного мозга вследствие воздействия на голову солнечных лучей. Симптомы и первая помощь у него аналогичные. Для профилактики солнечного удара используйте специальные арабские головные уборы – кифиии — они лучше всего защищают от солнца.

Запомните, получение теплового или солнечного удара означает, что тренировка закончена! Выбирайтесь из пустыни и как можно скорее покажитесь врачу!

2. Обезвоживание – потеря организмом воды. Человеческое тело на 70 % состоит из воды. Как мы помним, охлаждение организма происходит с помощью потоотделения: чем выше температура – тем интенсивнее человек потеет. При температуре воздуха выше 40 градусов потери воды с потом могут достигать 1 литр в час. Для профилактики обезвоживания постоянно пейте воду. Пейте маленьким глотками и часто, надолго задерживая воду во рту. Пить редко и большими порциями – вредно.

ПОДГОТОВКА К ВЫЕЗДУ В ПУСТЫНЮ

В летние месяцы т.е. когда температура превышает 45 градусов Цельсия поездки в пустыню запрещены, это слишком опасно!

1. В группе обязательно должен быть опытный инструктор, имеющий навыки поведения и выживания в пустыне.

2. В пустыню следует отправляться минимум на 3 автомобилях

3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

• Аптечка с полным перечнем лекарств (включая регидрон – препарат для пополнения электролитного баланса).

• Запас питьевой воды из расчета 7 литров на человека в день (едете на день – воды берите на 3 дня)

• Соль

• Трос буксировочный, лучше синтетический с крюками.

• Саперная лопата

• Компрессор или насос

• Солнцезащитные очки (коричневые)

• Солнцезащитный крем

• Устройства навигации (GPS-приемник и компас)

• Мобильный телефон

• Спутниковый телефон с автомобильной зарядкой (обязательно!)

• Рации для связи между автомобилями

• Подстилку (подойдет плед, ковер или каремат)

• Набор инструментов

• Фонарь

• Нож

• Сигнальные ракетницы

• Радиомаяк

• Одеяло из фольги от солнца

• Круглое зеркало с отверстием по центру для подачи сигналов

• Спички

4. Экипироваться в пустыню следует так:

• Ботинки для пустыни (выбирайте ботинки потолще и пожестче, отлично подойдут Desert boots для армии и спецподразделений. Они продаются в военных и охотничьих магазинах), высокие ботинки лучше низких. Не смущайтесь если ботинки кажутся вам теплыми, в пустыне это плюс, жарко в них не будет. Также купите в туристическом магазине трекинговые термоноски.

• Штаны из хлопчатобумажной ткани (не слишком тонкие, поскольку при опускании на колено горячий песок будет обжигать)

• Белая хлопчатобумажная рубашка с длинным рукавом. Под рубашку можно одеть белую футболку. Всю одежду лучше взять на размер больше, в любом случае она должна быть достаточно свободной

• Кепка или шляпа белого цвета. Также с собой обязательно иметь арабский головной убор – куфию.

5. Перед выездом свяжитесь со спасательными службами, сообщите время выезда, маршрут, планируемое время возвращения. Также договоритесь, чтобы в случае вашего невыхода на связь в условленное время, вас начинали искать.

6. Маршрут прокладывайте таким образом, чтобы старт и финиш располагались возле мест «цивилизации»: автострад, заправок, населенных пунктов, оазисов и т.п. Старайтесь чтобы ваш маршрут был сквозным или кольцевым, не углубляйтесь в «необитаемую» пустыню.

ПОВЕДЕНИЕ В ПУСТЫНЕ

1. Отходя от машины всегда (!) держите ее в поле зрения

2. Постоянно поддерживайте связь между автомобилями и со службами спасения

3. Всегда выполняйте распоряжения инструктора

4. Пейте воду часто и маленькими порциями

5. Старайтесь как можно меньше находиться на солнце

НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ

1. Вы потеряли машину инструктора из поля зрения и с ней нет связи

Перед тем как вызывать службу спасения, поднимитесь на ближайшую дюну и попробуйте связаться с инструктором еще раз. Скорее всего с вершины связь заработает

2. Вы отошли от машины и потеряли ее из виду

Как только вы поняли что заблудились, остановитесь. Не следует идти туда где как вам кажется вы оставили автомобиль. Возвращайтесь по своим следам, делайте это как можно быстрее, следы на песке быстро исчезают. Если вы не можете найти машину, поднимитесь на вершину дюны, чтобы обозначить себя и ждите пока вас найдет инструктор

3. Ваша машина обездвижена и вы ждете помощи

Неважно через сколько придет помощь, готовиться нужно к худшему. Если машина не отбрасывает тени, выройте под ее днищем небольшую яму и спрячьтесь там от солнца, воду расходуйте экономно, неподвижному человеку в тени достаточно 2–3 литров в сутки даже при сильной жаре. Без крайней необходимости не вставайте и даже не двигайтесь, меньше говорите, дышите через нос. Воздержитесь от употребления пищи, так как пищеварение усиливает жажду. Категорически (!) нельзя курить и пить алкоголь!

Если вам нужно совершить переход, то:

— идти нужно только ночью, соблюдая максимальную осторожность!

- вы должны быть на «200 %» уверены что за ночь доберетесь до места назначения! (у вас хватит сил, воды, заряда GPS)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В качестве заключения мы приведем отрывок из книги Андрея Ильина «Школа выживания в природных условиях». Отрывок называется коротко и страшно:

СМЕРТЬ

«Что страшнее всего для человека, попавшего в беду в пустыне? Что обрекает его на смерть? Жара? Да! Безводье? Бесспорно! Солнце? И солнце тоже. Но в первую очередь, как ни покажется странным, самоуверенность и легкомыслие! То есть факторы, от капризов стихии не зависящие. Очень часто главным врагом человека в пустыне становится он сам! Достаточно одного примера, чтобы понять это.

…Об этом путешествии они мечтали всю зиму. Фрукты, солнце, экзотика… Попытаемся набросать сценарий поведения и предпринимаемых мер всех участников путешествия.

Поначалу всё складывалось благополучно. Но потом путешественники допустили ошибку. Решив сократить путь между двумя населенными пунктами, они съехали с асфальта на грунтовую дорогу. Через несколько десятков километров легковушка завязла в песке. Попытки ее откопать успеха не имели.

– Я сбегаю до дороги, тормозну грузовик, – предложил водитель. Остальные путешественники только вздохнули. Кому охота сидеть целый день в таком пекле, ожидая помощи, которая неизвестно когда прибудет! Но делать нечего.

– Я мигом! – пообещал водитель и отправился в путь, прихватив с собой две бутылки минералки.

Оставшиеся влезли обратно в машину и стали ждать. Они смотрели в окно на песок, на кусты саксаула, изредка перекидывались незначительными фразами, пили из термоса холодный томатный сок, дремали, сожалели о бездарно потраченном отпускном дне.

Первый час водитель шел бодро. Иногда он прикладывался к бутылке с минеральной водой, но пил экономно, по глотку.

«25—30 километров – ерунда! Шесть часов ходу. Выдернем «Москвич» и к вечеру будем в городе! Они мне еще спасибо скажут за пережитое приключение. Вчетвером против песков! Звучит?»

Первая бутылка минералки кончилась очень быстро.

«Странно, – подумал водитель, – вроде только-только ее открыл. Надо быть более экономным».

Но через час, не сдержавшись, он открыл вторую бутылку.

«Сколько я прошел? Километров десять? Да нет, больше. Гораздо больше. Иначе с чего мне так устать? Значит, дорога рядом, и я могу позволить себе еще глоток. Однако как жарко! Даже голова кружится».

И водитель сделал то, чего не должен был делать ни в коем случае. Он снял рубаху.

Он прошел еще полчаса и решил отдохнуть. Лежа в тени саксаулового деревца, водитель вспоминал об оставленном в машине термосе с соком.

«Надо было его забрать. Им всё равно сидеть. Зачем им пить?»

С трудом заставив себя встать, водитель продолжил путь. Теперь он шел медленно, часто останавливался, всматривался в даль в надежде увидеть шоссе.

«Зачем я свернул на эту проклятую дорогу? Зачем? Как жарко! Я не думал, что жара – это так тяжело. Поехал бы по асфальту, пил бы сейчас холодный лимонад в баре. Ледяной лимонад из запотевшего стакана. Пять, десять, тридцать стаканов!»

Через час он потерял сознание. На минуту очнувшись, попытался доползти до тени, но не смог. От места аварии до места своей смерти он прошел всего восемнадцать километров!

Оставшиеся ждали его долго. Первый день и ночь они злились на водителя.

– Что-то он не спешит. Поди потягивает холодное пиво в ближайшем поселке! А мы тут жаримся, как блины на сковородке!

На другой день они забеспокоились.

– Может, он потерял дорогу, забыл, где свернул в пустыню?

Они не могли даже предположить, что взрослый, крепкий мужчина не сможет одолеть 30 км – такой пустяк! Они не догадывались, что пустынный километр неизмеримо длиннее обыкновенного, что вмещает он не 1000 м, а иногда саму жизнь.

На третьи сутки они уже ни о чем не думали. Лежали неподвижно на креслах, тяжело дышали пересохшими ртами, ощущали, как сохнет, увядает их кожа, как трескаются губы, высыхают глаза. Когда умер первый из них, остальные даже не смогли вынести из салона автомобиля его тело. Теперь они лежали вместе – мертвые и живые. И те, кто был жив, продолжали надеяться на чудо. Но чуда не произошло. Нет, не отпуск потеряли они – жизнь.

Их тела нашли только через три недели…»

Крым-Украина,туда и обратно.

Сообщение ТеХноБомба » 12.01.2016, 16:17

Сейчас , когда наша бывшая родина стала нам мачехой :? ,поездка на Украину превратилась в дальнюю поездку. В качестве " путевых заметок" немного О сегодняшних реалиях путешествия в страну,которая считает Крым своим , но отключила, отрубила и перекрыла :shock: все что могла , а что не смогла ,просто взорвала, так :x "не доставайся ты ни кому.
"Согласитесь после всего этого ехать туда хочется все меньше,но страна это ещё не все люди, тем более родственники , поэтому едем.
Первое что надо знать ,Украина не пускает к себе авто с 82 и 93 регионом на российском номере , как не признанными оной ! :!: Кстати эта же проблема поджидает обладателей вышеописанных номеров в Европе,Грузии, это те что знаю точно,но сюрпризы могут быть везде.
Что бы въехать в Украину со стороны Крыма (для крымчан) необходимы: авто с укр номерами,включая крымские, укр страховка на это авто, укр водительское удостоверение, укр паспорт ( паспорт РФ проблема,а крымский РФ ,повод к депортации надолго). Если с детьми ,необходимы либо оба родителя , либо нотариально завереннная доверенность от отсутствующего родителя укр образца (любые документы российского Крыма не признаются). Авто тоже должен либо принадлежать лицу пересекающие границу , либо это лицо должно быть вписано в тех паспорт.
Практика показала что российский гражданский паспорт не нужен, при прохождении рус границы все понимающе пропускают по укр паспорту , а на украинской пропускают " типа своих", хотя с внимательным досмотром документов.
Мне доводилось ездить и по внутреннему и по заграничному паспортам украинским, с последним был конфликт. Суть его в том ,что я по этому паспорту летал за границу через Москву, естественно из аэропорта Симферополя, и что не менее естественно БЕЗ штампа укр границы. То есть все печати и штампы в загран паспорте стоят ,но без Украины. Этот факт очень возмутил пограничника , он даже начал пугать меня нарушением границы, потом штрафом ,но после того как я забрал загран и дал гражданский ,как то скис и пропустил.
Не менее беспокойным является участок от границы , до " границы закона" ,националистическо-патриотических заград отрядов, состоящих из небезызвестного сектора и ещё более для нас известного татарского . Эти защитники украинского достояния ,вопреки всем законам и правилам ,останавливают всех подряд и проверяют что везешь и как живёшь. :x
На въезд проще , но все равно не приятно , особенно когда к тебе в машину прется непонятная личность в маске , дышит на тебя перегаром и с издевкой произносит" Слава Украине" , внимательно наблюдая мою реакцию. Понимая провокацию его действий , говорю просто -" добрый день! Дальше ярко выраженная реакция " тест не прошёл" , и мыслительный процесс " как бы его (то есть меня проучить).Хватает на " открывай багажник" , " что везешь" и " куда едешь". Отвечаю спокойно , понимая свою не защищённость , но видать таких как я не мало , ещё и очередь организовалась , прозвучало снисходительное " ну ладно езжай".
Дальше по всей дороге , перед и после, каждого городка размещены блок посты, это такие места прямо на проезжей части , перегороженые бетонными блоками , где надо ехать не более ,20 км\ ч,останавливаясь на знак " стоп". Все это такое убогое , люди там находящиеся ,похоже как срок отбывают, потому что нас с крымскими номерами не остановили ни разу аж до Мариуполя, а это порядка двух десятков блок постов за 300км.
Еще одна особенность украинских реалий " сьогодення" , это полное запущение отрезка дороги Чонгар-Мелитополь.Ну когда такое было летом, что бы трава росла по пояс ,прямо по срезу конца асфальта? Запустение, отсутствие движения и машин, разбитый асфальт,такое впечатление что бывшая магистраль превратилась в проселочную дорогу.Небольшое движение осталось в притрасовых поселках , и то все это " мышиная возня" по сравнению что было раньше. :|
Кстати наши номера никак не считаются вражескими, много крымских авто ездят по Украине , это даже удобно - можно кататься , а можно снять с учёта в любом Мрэо Украины.
Назад , когда проходили все вышеописанные процедуры досмотра, первыми были " продотряды",внимательно осмотревшие наш авто на предмет не везем ли продукты питания, особенно мясо ,сало , и овощи. Уже на границе , похоже зная что ранее нас прошмонали "нацики", поинтерисовались ,нет ли в нашем багаже новых вещей, получив отрицательный ответ ," дали зелёный свет" .
Вообще для нас крымчан сложилась уникальная ситуация: мы проходим границу без каких либо заполнения чего бы то ни было. !Россияне заполняют на укр границе, украинцы на русской , крымчане нигде! Вот такие мы многонациональные! На этом все.

Поездка в Одессу.

Сообщение VRV » 25.02.2016, 13:33

Намедни довелось протестировать другое направление на выезд из Крыма, одесское. Симферополь-Красноперекопск-Армянск-Херсон-Николаев-Одесса, вот так точнее звучит полный маршрут. Если "военное" направление на Мелитополь через Чонгар и потом в сторону Донецка, описан выше, то о "Невоенном" поведаю прямо сейчас. В преддверии полного запрещения авто с крымско-украинскими номерами на территории Крыма, до которого осталось пару месяцев, местные жители стали перед выбором - либо регистрировать свою машину по российским законам ,либо вывозить в Украину. Первый вариант делает авто не полноценным, с определенными ограничениями,в том числе невозможность выехать на Украину ,второй более хлопотный, но зато и рентабельный - в Украине авто дороже! У меня повод был другой , просто два года не видели родни и друзей , а это даже больше аргумент чем экономическая целесообразность по " пристраиванию" своего движимого имущества. :D

Сообщение VRV » 26.02.2016, 11:36

Отсутствие транспорта ,это то что бросилось в глаза начиная от Симферополя и заканчивая окрестностями Херсона. На границе " сиротливость" закончилась и неожиданно для нас на пропускной пункте, на выезд из Крыма, собрались порядка трех десятков авто, судя по номерам только из трех регионов - Донецка, Луганска и Крыма. На въезд же просто пустыня! Российская таможня конечно " добро дала" но и державность показала, не торопливо , с " чувством и расстановкой" прошерстила все , сотрудники сего ведомства не только авто "вывернули" ,включая вынос запаски из багажника ,но и каждого " обходили" металлоискателем. И это всех без исключения ,включая детей, вот так нас не хотели выпускать :shock: .Новая вводная : отныне укр загран паспорт не подтверждает крымского гражданства ,так как не имеет регистрации ( прописки),без предъявления прописки придется заполнять декларацию как гражданин Украины. :!:
Украинская сторона не так усердствовала , создалось такое впечатление что они от всего этого устали, такого " интереса" как на сопредельной стороне не проявили, на разве что внимательно рассматривали наши украинские паспорта с крымской пропиской. Авто проверили формально ,как будто знали что нас уже досконально " изучили" совсем недавно и благожелательно пропустили. Бросилось в глаза что на украинской стороне построено много фортификационных сооружений ,рвов ,окопов ,бетонных препятствий , и это при том что на русской стороне ничего такого нет. В километре от границы мы увидели пост националистов ,но никого там не было ,только дот , флаг и минное заграждение ,ну разве что рядом расположены ветроэлектростанции ,которые в отличии от "правосеков" выполняют жизненно необходимые функции.

17829 17830 17831

Сообщение VRV » 29.02.2016, 12:41

Продолжу.Кстати о дорожном покрытии отрезка от границы до Херсона власти похоже забыли, вообще отсутствие транспорта внесло серьезные изменения, торговля исчезла ,заправки и кафе простаивают, как то выглядит все это удручающе. Картина немного меняется с приближением к Цюрупинску, но разбитая трасса все равно возвращает к первичному восприятию. Топливо ,даже после снижения ,остается не дешевым,95 й стоит 19 грн что соответствует 0.73$,в свою очередь этот аспект тоже не добавляет оптимизма автовладельцам , уменьшая их количество на дорогах. Обратили внимание что с дорог частично исчез не только асфальт ,но и гаишники «поредели», остались только посты, о них будет ниже. Даже самый " рыбный" отрезок Николаев - Одесса не " порадовал" встречей с стражами порядка, похоже демократия все-таки победила. :shock: Ну ,на верное ,еще одна отличительная черта "сьгодення" ,это милитаристическое настроение "майданного сообщества" , которое проявляется в том числе и в постоянном передвижении всевозможной военной техники по дорогам . Даже хочется оправдать разбитые дороги тем что по ним передвигаются ,в большом количестве, всевозможные тягачи с танками и пушками, тем самым " убивают двух зайцев" и учения и устранение дорожного полотна ,чтоб потенциальный враг не сумел воспользоваться им для продвижения. :shock:

17841 17842 17843

Начиная с Херсона обстановка улучшилась, исчезла мнимая истерия по поводу «загарбныкив»,уже не было ни блок постов ,ни заградительных сооружений, вернулась обычная жизнь. Трасса Николаев –Одесса вообще поразила , ровная и комфортная. :!: За весь курс и туда и обратно, остановили два раза, первый не далеко от границы на посту, аргументируя тем что «министр внутренних дел приказал проверять авто с крымскими, донецкими и луганскими номерами». Второй перед Одессой , тоже на посту , когда ехал обратно, с аргументацией « страховочку проверить и документики посмотреть». Оба раза очень культурно и вежливо , что не может не радовать. Обратные таможенные мытарства начались только на русской стороне, украинская часть однозначно работает человеколюбивее. Тут еще впереди меня, в очереди, стояли два священнослужителя , думал погранцы будут мягче, куда там, они этих попов наизнанку вывернули. Все сумки , багажник с собакой , салон и даже номера на авто проверили. Не знаю что это за усердие такое, но из за этой проверки простоял около часа. Вообще Россия всегда была жесткой страной, это еще помню с до «крымнашевских» времен, когда проходил границу под Мариуполем, ни разу не было просто. Стандартный набор таможенных проверок: откройте все двери, опустите все стекла, откройте все ящики и бардачки, багажник, всю поклажу на отдельный стол, сканирование металлоискателем, откройте капот, с зеркалом пройдутся под днищем , в салоне и в моторном отсеке, в заключении металлоискателем обходят всех людей-свободны , счастливого пути! Вот и Армянск , бензин по 50 центов, хорошая дорога , с малыми исключениями, 120км и дома!

Поездка на Москву.

Сообщение VRV » 19.04.2016, 11:02

Еще одна "короткая повесть блуждающего странника", теперь уже в северном направлении - на Москву! :shock:
После возвращения Крыма , "вернулась" и столица нашей бывшей и общей родины СССР ,теперь уже конечно в статусе столицы России,город герой Москва. :!: Кроме статуса ,этот город был и остается ,да похоже и останется надолго, самым притягательным городом для всех иногородних. :?
Мое крайнее посещение" города, который не верит слезам",было в далеком 1992году,как раз во время путча, лихие были времена...Скажу честно тогда Москва мне не понравилась,все серое ,люди озлобленные, кругом одни менты,комендантский час...короче не самый лучший период для созерцания красот.
И вот по прошествии более 20 ти лет,уже по производственным нуждам , так сказать " в рамках правового поля одной страны" ,доводиться летать в Москву с определенной периодичностью. Но вот возвращаться назад не на самолете ,а на автомобиле как то не случалось,так что именно о этой поездке и пойдет речь. :arrow:
После известных событий на Украине ,нам крымчанам короткие автомобильные маршруты через Мариуполь на Ростов ,как впрочем и Харьков-Белгород ,стали недоступны,теперь только через многострадальную керченскую переправу ,так сказать в объезд,добавилось каких то 400км.Забегая вперед скажу что на сегодня периодичность авиа рейсов и их стоимость таковы ,что автопробег проигрывает по всем статьям ,начиная от времени и заканчивая итоговой стоимостью. :!: Но все по порядку.
Как уже писал выше, ТУДА я летел самолетом ,это 2с небольшим часа ,за 4000 рублей,где в аэропорту Домодедово был " снят с трапа" встречающимися друзьями,то есть никакого дискомфорта получить просто не успел. :o
И вот ,по прошествии некоторого времени пребывания в столице, естественно появилась необходимость" возврата себя в родные края", тут и выбор представился : лететь или ехать, более того, даже способ поездки получилось выбрать : за рулем на одной машине или пассажиром на другой. Выбор очевиден - за рулем! Какой юношеский максимализм... :shock:

Вот уже двумя авто ,коллективом из пяти человек ,готовимся стартовать из столицы. Как южный житель ,тем более в начале апреля ,направляясь в Крым,решаю заменить на своей машине зимнюю шипованную резину на новую летнюю,ведь логично " на цокать шипами по крымскому асфальту "в середине весны. :wink: Мои коллеги почему то не поддержали мой южный порыв , и оставили на своей БМВ зимний формат.
Тронулись мы вечером ,пока прорвались через эти ,абсолютно не привыкаемые ,московские, многочасовые ,что поразительно ,тихие ,без наших нервных фа-фа пробки ,уже было порядком темно. Решили ехать до Воронежа,там переночевать а дальше только вперед без остановки . Но буквально через 100км от Москвы ,пошел снег,нет не правильно- снег ПОВАЛИЛ! Я давно не видел таких крупных снежинок,ночью через ветровое стекло этот снег казался каким то космическим камнепадом. Хорошо что мы уже ехали по платной дороге, потому что буквально через пол часа асфальт " исчез" под снежным ковром,и если бы не ориентиры в виде отбойников,то ехать не получилось бы. Сразу же электроника моего Лексуса напомнила мне о том что мы на ЛЕТНЕЙ резине! По началу я пытался с этим бороться,ехал по следам впереди идущего БМВ Х6(о нем я писал в отзывах),но возможности что мои ,что авто быстро заканчивались, в итоге скорость упала " до черепашьей" порядка 30км\час. От коллектива впереди идущей машины поступило предложение прервать мучения и заехать в первый попавшийся населенный пункт , переждать внезапно навалившееся ненастье.
Этим городком оказался Загорск,такой себе маленький ,провинциальный ,но с большой церковью,напротив которой мы и нашли приют ,в виде очень приличной гостиницы. Когда ложились спать ,а это было где то 3часа ночи,снег валил не переставая,что в очередной раз подтвердило правильность решения о ночевке.
Утром мы машины откапывали! И если Х6 выехал с парковки без особых трудностей ,то мой аппарат не смог тронуться с места. После определенных манипуляций все-таки мы благополучно выехали и уже совсем скоро вернулись на платную автостраду. Кстати особого движения чистящей техники не обнаружили, видно 1градус тепла и интенсивность транспортного потока, должны были сами справиться с и так уже таящим снегом,что в дальнейшем и подтвердилось.
После Воронежа зима начала отступать по мере продвижения на юг, где Ростов на Дону уже встретил нас 13 тепла, летняя резина начала становиться актуальной. :idea:
Немного о платных дорогах: в целом хорошо,но уж очень часто (7) установлены пункты сбора дани,немного напрягает прерывание полета в виде ,хоть и небольшого ,но стояния перед оплатой. Ну и конечно столько ,сколько установлено камер наблюдения и фиксации ,мне не доводилось видеть нигде,а уж поверьте в многих странах покататься получилось. По самым скромным прикидкам на участке Воронеж -Ростов не меньше 100приборов,и двух десятков алчных стражей этой самой трассы.
От Ростова мы уже свернули и поехали по сути обьезжая Азовское море,этот маршрут был покорен еще на автопробеге " Азовское кольцо",но и здесь уже натыкали камер ,в основном в населенных пунктах.
На переправу мы попали примерно в 2часа ночи,немного постояли в очереди,заехали на паром в 3 ночи .Вот так и промчали второй день порядка 1500км. :roll:
Что у нас получилось по затратам:( расчет на одного человека с машиной),самое дешевое это было проехать по платной дороге- за все 380руб, бензин 12л х2200км=264л х35=9240руб,штрафы ,мои 7000руб ,вторая машина 6000руб,питание 4раза 3000 на человека,гостиница 1500 с чел, паром авто-1700р,билет-150. Это еще не пришли штрафы " письмами счастья", а мы то "гусарили", так что все еще может только увеличиться. :shock: Итог поездки на авто :23000руб ,в одну сторону!
Вот и сравните 4000руб на самолете и 23000руб на авто,это при том что на авто поездку ушло полтора суток , и немалые физические нагрузки,не говоря уже о психологических, в виде достаточно неприятных бесед со стражами дорог. В Симферополь заехали в 6 утра и сразу спать.
Утверждать что я получил массу позитивных эмоций от этого маршрута не буду, просто доезд из точки А,в точку Б и еще один пройденный отрезок ! Вполне вероятно что летом этот путь будет поинтересней и живописней ,ну а пока так. Спасибо коллегам за совместное авто прохождение и читателям которые "осилили" сей опус. :-)

Поездка "в рай", Краснодарский край.

Сообщение VRV » 27.06.2016, 19:36

Лето ,жара 35, что делать крымчанину? Конечно уезжать от этой курортной суеты ,а куда, вариантов на самом деле не так уж много, особенно если учитывать что Украина для нас это уже заграница, :x остается только паром , " и бескрайние просторы нашей необъятной родины". :shock: Первым в свои объятия нас принимает Краснодарский край, по нему и прокатимся! Отвлекаться на моря не будем ,своего добра хватает, а вот столицу Края-рая :o посетим обязательно. На самом деле эта поездка не просто посещение достопримечательностей ,это попытка вернуться в молодость, во времена СССР, когда мне довелось в составе армейского подразделения бывать в этих благодатных местах, точнее в окрестностях станицы Тимошевская , сейчас уже город Тимашевск. В далеком 1989г.нас молодых солдат перебросили сюда в составе технического батальона, для оказания экстренной помощи местным аграриям в уборке сахарной свеклы. :-) Поселили прямо в полях на " бригадах", так сказать " не отходя от кассы» :wink: ,но для солдат это было очень классно ,главное не в казарме. :P Всего описывать не буду, но мне очень нравилось служить в этих местах, до такой степени что чуть не женился! Быт ,традиции ,устои , кардинально отличались от тех к которым мы привыкли в степной Украине, станичники исповедовали беспрекословное подчинение старшим, мужчина здесь был хозяином ,да и слово данное кому либо всегда исполнялось. Даже будучи совсем молодым парнем ,ко мне все равно относились как к "человеку который скоро будет принимать решения", :idea: а отец моей пассии воспринимал меня очень серьезно. Мне понравилась у этих людей их непосредственность ,вера в добро и справедливость ,местами граничащая с наивностью, но такая подкупающая ,что через время ты в это начинаешь верить абсолютно искренне . Вот наверное поэтому захотелось " вспомнить молодость"
Итак паром, этот без альтернативный редут, перед каждым кто хочет приехать (или выехать) в Крым . :o Конечно это уже не тот ужас который представлял собой паром год назад , но и сегодня пересечь Керченский пролив не так уж просто и в очереди придется постоять порядка 3х часов, лето на дворе :-)
17934 17935 17936

Прошли все процедуры, и вот уже Кубань! Хорошие дороги ,чистые обочины, умеренный поток автотранспорта ,движущегося со стабильной средней скоростью 90-100км\ч, в каждом поселке ограничение скорости ,которую контролирует " всевидящее око", в виде камер- красота. Такой режим ,да еще в жару утомляет однозначно, до Краснодара просто засыпали, если бы не остановка на перекус , то заснули бы точно. Кстати остановились в 50ти км от Краснодара в поселке Иваново, точнее в заведении под интригующим названием "Корчма", очень не дурственно кормят, за не большие деньги ,на всякий случай - рекомендую. :!: В столицу Краснодарского края, город под неожиданным названием :shock: Краснодар ,заехали когда уже стемнело. Конечно решили первым делом съездить в центр города, а как называется центральная улица Краснодара ? Очень контрастное название : улица Красная. :o А если серьезно, город действительно КРАСивый. Широкие улицы ,подсвеченные фасады старинных домов, цветные ,танцующие фонтаны, одним словом истинно центр Края- Рая. :lol: В гостиницу попали уже поздно ночью ,нашли ее по проверенной схеме обкатанной во многих поездках: интернет, поиск, результат. :wink:
17937 17938 17939
С утра дела, и уже после обеда в обратный путь. Дабы разбавить работу туристическими нотками, решили вместо ностальгический поездки в Тимашевск,(все таки 26лет прошло), двинуть на Тамань, в казачий город. На самом деле я хотел использовать ограниченное время для историческо-патриотического развития старшего сына, не каждый день появляется возможность побывать в казачей станице ,хоть и воссозданной по образу и подобию.Сам я уже бывал в этих местах, теперь пусть сын приобщится к истории. Прошлись по кругу, зашли в хаты, побывали на рынке и в кузне , провели дегустацию казацких страв, прониклись культурой и бытом казачьих семей, даже не ожидал такого живого интереса со стороны своего отпрыска. :shock:
17943
17940 17941 17942

Но нам пора двигать домой, опять через безальтернативную переправу - паром. :? На этот раз решили с умничать ,оформить электронный билет ,а все потому что мы видели как " электроники" проезжают быстрее и по другой очереди. Прямо с машины зарегистрировались ,получили подтверждающий код и оплатили с карточки ,получилось на 80 руб больше чем через кассу. Зато на въезде предъявили номер билета ,нам выдали подтверждающий чек и отправили в отдельную очередь для " электроников". Сказать что такой способ получения билетов на паром дал нам ощутимые преимущества ,не могу ,но чуть быстрее нас поставили в зону погрузки ,хотя уже в ней мы простояли 2часа.Получилось что туда (порт Кавказ)мы проехали за 3часа, назад ( Крым) ,уже 4 часа , вот так , в очереди простояли по сути рабочий день!
17944

Наконец то погрузились ,переплыли ,и обратный путь до Симферополя по нашей неоднозначной трассе, 8) " Таврида" кем то названной. В качестве определённого вывода : во времена СССР ,Украина называлась " житницей Союза" ,так вот Краснодарский край не только житница России , но и действительно лидер во многих отраслях ,включая отдых и туризм. Нам в Крыму явно не хватает чернозема, воды и …стабильности!

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9