Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Очередное улучшение , после очередного испытания!

Сообщение ТеХноБомба » 05.10.2015, 10:37

Усовершенствованию нет предела, вот и наш «подобытный образец» удостоился очередной доработки в виде замены пружин и амортизаторов от австралийской фирмы Tough Dog .Почему именно «собаки»? Да потому что у этого бренда аморты регулируются в ручную , а это в свою очередь дает широкий спектр настроек .
17632 17633 17634

Сообщение p.artisan » 05.10.2015, 21:52

Будете еще "Крепыша" испытывать позовите меня в компанию пожалуйста.

Сообщение ТеХноБомба » 06.10.2015, 11:24

А мы его постоянно испытываем!Вот сейчас готовим к возможной экспедиции в сторону "черноморского побережья Кавказа" :D , поэтому ставим все помягче и повыносливее :D .Осталось улучшить освещение,а то заводской свет далек от даже нормального . Так что испытания это процесс бесконечный ,соответствено всегда успеешь :D

Дополнительный свет и габаритные огни.

Сообщение ТеХноБомба » 08.10.2015, 10:27

.Вот то что поставили в качестве дополнительной иллюминации. Нижние «фонарики» выполняют роль габаритных огней , светят постоянно, те что на бампере дополнительный дальний свет, если опустить вниз будет ближний свет. :D Кстати светят очень достойно. :idea:
17647 17648 17649

Брызговики.

Сообщение ТеХноБомба » 01.01.2016, 14:50

Вот так пришлось вынести такой казалось бы не значительный элемент оборудования, в отдельную тему, и все почему? Потому что , как выяснилось , не такой он и не значительный!Дело в том, что в последнее время, "Крепыш" выполняет роль тягача " приспособления для перевозки мотоциклов",и выезжает только по воскресеньям, в разную погоду. Так вот выяснилось, что при дожде ,грязь от задних колес, полностью"накрывает" мотоциклы стоящие в прицепе.Когда едешь С покатушки домой , то вроде бы ниче, а вот если ТУДА, то мотик становится грязным уже ДО поездки.Когда начали попытки устранения завихрения :D , выяснилось что на джип не так уж и просто "присобачить" брызговики, особенно в нашем случае. :shock: Сделали так: прикрутили планки отдельно к раме и уже на них повесили резиновые квадратики, тоесть абсолютно автономные "шторки" :) На сегодня проблема загрязнения сзадиидущих отпала!
17757 17758 17759
Фото сделаны на "заключительной встрече эндуристов" в Кеслерском лесу 31.01.15г, на месте проведения соревнования кантри кросс "Кубок Единства".

Сообщение ТеХноБомба » 10.05.2016, 11:34

Немного с запозданием , но как говорится "лучше поздно чем никогда" :D .За время с крайней публикации с "Крепышем" произошли некоторые изменения- вернули маленькие колеса,но с проставками по 3см на каждую сторону.Вид конечно немного потерял ,зато появилась целесообразность.Также пришлось (из-за колес) поменять расположение номерного знака с запаски вниз на бампер.А в остальном все "в тренде" :-).Немного фото с поездок на майские:
17895 17896 17897

Испытания Арабатской стрелкой.

Сообщение VRV » 23.06.2016, 12:20

Ну разве есть еще у нас в Крыму место,где можно так разнопланово проверить ходовую часть на тряску,качку и подпрыгивание,такое как направления Арабатской стрелки? Думаю нет! Кто был в этих местах подтвердит, такой "стиральной доски и зубодробилки", нужно еще поискать.Мы были в этих местах когда совершали автопробег "Вокруг Азовского моря",но и тогда этот отрезок был сущим испытанием как для машин так и для людей. Чтобы уменьшить вибрацию от дороги приходилось увеличивать скорость и если тогда "Кузя"(ТЛК105) "глотал" этот рельеф ,то сегодня "Крепышу" менее комфортно ,из за короткой базы-задок подпрыгивает.Сразу же "вылезли" все стуки ,скрипы и шумы,от такой тряски даже солнце-защитные очки расшатались,а они на носу! :-) В добавок ,после испытаний "песочного ралли", вдоль полосы прибоя напоролись на штырь ,прорубили колесо. :x
17928 17929 17930
Конечно радует динамика Вранглера,все таки 1700 с небольшим кг ,4л объем и порядка 200 коней ,дают неплохой задел.Другое дело комфорт, если бы не кондиционер ,внутри можно свариться при такой жаре,крыша нагревается мгновенно. Но в целом машинка показала себя достойно.

Замена сален блоков.

Сообщение ТеХноБомба » 11.08.2016, 13:46

Вот так не заметно прошло 4года после капитального преобразования «Крепыша»! Проблем особых за этот период не наблюдалось, но как то ходовая часть стала издавать посторонние звуки, решили заменить все резиновые детали. Уже по сложившейся традиции, в качестве «бортового журнала» , конспектируем все что делаем ,когда и из чего. В нашем случае ,на Джипе установлены четыре «сабли» которые внедрены с Мицубиси Паджеро2,вместо восьми родных рычагов. Эти «сабли» имеют каждая по два сайлентблока и на конце штырь с двумя резиновыми вкладышами.
18060 18061 18062
У нас есть отличия в конструктиве между передними и задними «саблями», где сален блоки на задних имеют размер 60мм в диаметре(№GBHO522), на передних 65мм(№GBHO524).То же самое касается и вкладышей ,где на задних стоят конусные кольца (№MB-809388), на передних резиновые «шестеренки»(№54751-43160)
18063 18064 18065
Замена заняла 4часа,прессом выдавливались старые и впрессовывались новые сален блоки, меняются сабли "крестом",сначала передняя левая ,потом задняя правая и т.д,для того что бы мосты оставались в заданом положении и не смещались.После первой прокатки ,полет ...отличный.

Сообщение Sergey » 22.08.2016, 16:29

Доработали...антенной! :-)
Вложения
IMG_6725.JPG

Крепеж велокрепления.

Сообщение ТеХноБомба » 29.08.2016, 18:00

Что бы надежно закрепить «приспособление для перевозки трех велосипедов», пришлось изобретать места зацепа ремней этого крепления. Заводской способ вообще не предполагал крепить «тройник» на джип , только седаны и хетчбеки , поэтому инструкции позволяющей изменять транспортное средство естественно не было. Так как крепить «держак» необходимо равномерно : вверху два ремня ,посередине два и в низу два ремня, максимально «в растопырку», то Джип таких возможностей «не предлагал». Самые проблемные места крепления это крыша, абсолютно «голая» , без малейшей «зацепки»! Решение нашлось , когда мы отпустили болты крепления заднего стекла и протянули под них ремни, сделали петли и затянули все это обратно. Потом в эти петли вставили металлические карабины и уже за них зацепили ремни крепления (на фото). Нижние и средние ремни затянули к бамперу и выше, для плотного прилегании трубы крепления велосипедов к запасному колесу, стянули их отдельным ремнем. Вот так и вся конструкция приобрела монолитность. В теме «Автокрепление для трех велосипедов» есть статья о креплении «держака» на джип но без «растопырки» , автономно за багажник и запасное колесо, с возможностью открывать крышку вместе с велосипедами.
18075 18076 18077

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.