Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Особенности модели.

Сообщение ТеХноБомба » 10.11.2016, 12:45

Особенность вилки XPLOR 48 в гораздо более простой настройке (без инструментов) сжатия, отбоя и преднатяга. Отбой (красный селектор) регулируется в правом пере, преднатяг (белый селектор) в левом. Перья вилки, как и амортизатор имеют прогрессивную характеристику с функцией "гидростоп", которая препятствует жесткому удару при полном складывании амортизатора. Отказавшись от системы рычагов, который сохранились на кроссовых KTM SX-серии, на заводе решили одну из главных проблем - вопрос клиренса, который остро встает, как только мотоциклист пытается перебраться через какое-либо препятствие, например, бревно. Стоит посадить мотоцикл на брюхо, первой мыслью раньше было, как сберечь рычаги подвески - они же алюминиевые. Теперь на этом месте пустота - карабкайтесь на здоровье!
Еще одна особенность нынешней модели это быстросъемные "маски" фары, которые теперь можно снять и установить назад всю "морду" на счет 1-2-3.
Грипсы на KTM EXC сменные, легко снимаются и устанавливаются, как и защита рычагов.
Смена воздушного фильтра, с чем в прошлом году были кое-какие вопросы, теперь производится в считанные секунды. Причем, установить фильтр неправильно просто нельзя: он не встанет на место, а крышка не захлопнется.

Шесть дней и без гарантии.

Сообщение VRV » 11.11.2016, 12:09

Замечу что гарантии на данное средство передвижение производитель не дает ,по причине «использования спортивного снаряда в жесточайших условиях эксплуатации» ,другими словами этот мотоцикл создан «для тяжелой эксплуатации на износ, :!: за короткий промежуток времени». :| Так же мы не ставили цель покупать его с ПТСом ,и не только по причине увеличения стоимости, нет необходимости в передвижении на нем, по дорогам общего пользования. Название модели говорит само за себя: SIX DAYS“ -шесть дней и уже завод КТМ добавил - шесть побед”, по большому счету это означает что срок службы этого агрегата всего 6 дней, :shock: а какие гарантии после победных шести дней и в этой связи «выжатого» мотоцикла? Конечно никаких! Но зато какие яркие могут быть эти 6 дней! Собственно время работы мотоцикла ,до замены поршневой группы и всех расходников, (тормозные колодки, масляные фильтры, воздушный фильтр, меняются каждые 10 мото часов),при жестких условиях составляет 100 м.т.ч.! На вскидку это 16часов, за день шестидневной гонки . Вот такая арифметика у этого аппарата для гонок. В наших щадящих ,не соревновательных поездках ,где дневной пробег редко превышает 3 м.т.ч, а общий возможен и больше 250 м.т.ч, получается его хватит на 80 выходных дней (выездов), это уже совсем другая арифметика. На примере этого нового мотоцикла планируем провести более глубокие исследования как в части дороговизны эксплуатации , так и определения времени от нуля ,до замены поршневой. Так же вполне уместно будет провести тестовые заезды на старт и общую максимальную скорость, позже с «соперниками», кубатурой по больше 450 ,530,ну и конечно с двухтактными «живжиками» от 250 куб. Короче вариантов испытаний масса, мото часов бы хватило и сил. :o На фото все то что убирается при «раздушивании», в основном это касается выхлопной системы ,инжектора и «мозгов»,ну и защита от угона -ключики от замка вилки.
18144 18145 18146
Отражатели как зеркала и поворотники для горнолесной местности тоже стали лишней деталью. Так что если нет гарантий ,то зачем «лишние приблуды». :wink:

Пора ставить «цацки».

Сообщение VRV » 12.11.2016, 17:18

Первое обслуживание, первая замена масла (1,4л 32$, фильтр 8$), а она должна произойти после первого часа обкатки , настройка всех узлов и агрегатов, проверка всего чего можно ,а точнее нужно (работа 50$). Все эти действия проводит наш безальтернативный представитель КТМа в «оккупированной зоне» :lol: , в Крыму, Роман. Как известно многим посетителям Роминой мастерской, пока до него доедешь, поймешь что ямы и ухабы до «мекки КТМ» ,абсолютно соответствуют эндуро движению. :shock: И уже если дотрясся до сюда, то уезжать без покупки как то накладно , вот и меня постигла сия участь. :wink: Начали с составления списка того что мне хотелось бы сделать на мотоцикле, после первой поездки , а закончили списком того, что как бы неплохо было бы установить. И казалось бы это «SIX DAYS“, где по умолчанию ставят с конвеера все и даже больше, так нет ,список дополнительных «цацек» ,оказывается еще очень велик. :shock: Каким то магическим образом, я, незаметно даже для себя , начал уменьшать этот список! Для полноты «картины», для последователей и в качестве архивирования данных, опишу не только то что ставили и делали, но и цены на все это. Ну как не приобрести пластиковую защиту заднего маятника(52$), :D или что бы сохранить свою мото одежду от прожогов , не установить защиту на колено выхлопной трубы(30$)? :D А как вообще можно ездить без пластиковых наклеек на обода колесных дисков (35$), :D ведь они не только для красоты ,но и для той же защиты от ударов и нерадивых шиномонтажников! Защита помпы очень важный аксессуар, ну всякое может быть на бездорожье, вдруг шальной камень вонзится именно в этот участок незащищенного двигателя. Ну нельзя же заправлять топливом новый, да еще и инжекторный мотоцикл ,без такой важной детали как нано-фильтрационная сеточка в топливный бак за 36.5$! :o
18147 18148 18149
В дополнение , ну как я раньше перевозил мотоцикл без фирменных самозажимных ремней (43$), да еще и фирменных КТМ, пришлось устранить это недоразумение приобретением данных девайсов. :D Из действительно необходимого : чуточку приопустили мотик ,методом продвижения перьев передней вилки вверх и отпускания пружины заднего амортизатора. Немного провернули руль на себя, ручки опустили вниз, так удобней ездить стоя и установили дополнительный тумблер для выключения головного света, а то как то постоянно со светом ездить «не по феншую»,тем более что свет еще горит секунд десять ,уже после остановки мотора (все работы 30$). От себя установил маленькую , не промокаемую (красную) :-) сумочку (25$) прямо на руль, очень удобная штука, проверена на предыдущих экземплярах мото-техники, в дальнейшем установим мини розетку под навигатор. Так же пришлось прикрепить на переднюю часть специальный ремень (10$) для буксировки и перетаскивания мотоцикла через возможные препятствия, эту же манипуляцию мы тоже делали ранее.
18153 18154 18155
Пока это все , но это ПОКА, продолжение будет обязательно.

Надо обмыть.

Сообщение VRV » 14.11.2016, 13:09

По старой традиции "чтобы повозка долго ездила и не скрипели колеса",провели обряд "выпьем за..., :o тем более что в нашей компании случились аж две обновки, кроме этого SIXа,Дима "Буратино" прикупил КТМ 300 двух тактный,так что отмечать было что.Для начала прокатились всей компанией по уже неоднократно объезженным "Перевальнинским краям",в этой связи не имеет смысла описывать этот пробег в разделе "Путешествия на эндуро по Крыму" и только дождь загнал нас в беседку, правда заранее подготовленную к празднованию.Намокнуть все таки пришлось и не просто ,а "до нитки",летом так не промокали как в ноябре! Убегая от дождя пришлось выехать на ялтинскую трассу и по асфальту мчать на место общего сбора,под проливным дождем с мелким градом. :shock: Но горячительные напитки быстро привели всех в форму,по крайней мере заболевших в списках не значатся.А дальше праздник со всеми атрибутами! Фото покажут больше.
18156 18157 18158

Что хорошо и что плохо.

Сообщение VRV » 23.11.2016, 10:49

В крайней поездке в Белогорские края, произошли очередные испытания и надо заметить это были достойные испытания. Собственно мотоцикл подвергся обширному объему исследований в условиях которые изобиловали препятствиями :o . Обо всем более подробно можно прочитать в очерке о поездке, повторятся не буду ,а просто опишу что же было хорошо ,а что же было плохо сугубо в части ощущений от управления. Ну во первых это АБСОЛЮТНО другой мотоцикл, чем те на которых мне доводилось кататься ранее! Наконец то я могу подтвердить заявления производителя КТМ что данная модель кардинально отличается от своих предшественников по легкости управления , развесовке и удивительному контролю мощности. :!: Я получал истинное удовольствие от легкости при перепрыгивании через препятствия, перестановки мото из колеи в колею, подрыве не только переднего колеса ,но и заднего, на ходу , газом ,без усилий. Запуск двигателя ,в любых условиях, на сцеплении, лежа, да как угодно, с пол тычка, без малейшего намека на «усадку» аккамулятора, учитывая то что глушил я его часто ,как маршруточник экономил бензин, :D точнее вычислял расход. Свет оказался просто сверх яркий, кстати второе впечатление оказалось гораздо лучше чем первое, особенно на фоне еле тлеющих свечек на КТМах предыдущих моделей, :( которые были в нашей компании. Ну и расход вообще умилил, все таки инжектор в этом плане явно борется за лишние граммы и не только прямым «поеданием» топлива ,но и полным отсутствием протекания при падениях и наклонах, чем сильно «грешат» карбюраторные модели, оставляя не меньше 50гр на каждую «лежанку». :? Разница в расходе например между 2т 300 и моей 4т 350 ,в данном конкретном случае, внимание …в ДВА раза! Между 4т 450 и 4т350 составила почти 3л на 100км, все это конечно субьективно ,но то что я приехал с пол бака, а все на последних парах, некоторые(2т) еще и доливали 3л., :!: очень радует. Теперь о том что плохо. Не продумали производители что эксплуатировать данную модель будут не только в Испании, но и в грязи Крыма, отсюда, то как закидывает сидлуху грязь аж до бака, где садиться приходится в постоянно новую ,наслаивающуюся грязь ,нельзя считать недоразумением, считаю что это конструктивное упущение. Особенно это видно в сравнении ,опять же с предыдущими моделями, у них такой проблемы нет. Возможно это связано с широким задним колесом 140, но это колесо установлено с завода, значит должны были предусмотреть. Дальше, хваленые не забивающиеся грязью ножки-забиваются! Более того шипы на них сделали такими острыми ,что несколько раз ,просто не сумел оторвать сапог от ножки, даже был случай падения из за этого. Еще одно недоразумение это боковая подножка , которая несколько раз ,под воздействием грязи, тупо глушила мотоцикл на самом интересном месте, в колее ,по пол колеса в воде. Ну в качестве претензии моего механика, плохо моется, сильно много потайных и «засадных» мест ,до которых трудно добраться даже мойкой высокого давления, приходится откручивать. Пока это все ,исследования продолжаются.Фото в естественных условиях:

18187 18189 18188

Что он умеет.

Сообщение VRV » 24.11.2016, 11:31

Для усугубления впечатлений от управляемости данного мотоцикла ,провели стандартные ходовые испытания в условиях учебного полигона.Подрыв "на козла",прыжки с трамплинов ,повороты,ускорение ,торможение -это азы вождения кросс-эндуро мотоциклов.Вот мы вместе и "испытывали" друг друга :-)

18190 18191 18192 18193 18194
Отчет о тренировках с инструктором можно почитать здесь.

«Цацки» продолжают …покупаться.

Сообщение VRV » 29.11.2016, 19:47

На крайней поездке в Севастополь , уже по пути домой, в прицепе ,обнаружил какие то маслянные пятна, присмотрелся- потекла вилка ,точнее одно перо. Звонок Роме, как же так , новый мото с пробегом 14 м/ч и на тебе потекла вилка! Ответ был стандартен-попала пыль, необходимо «пройтись шкребком» по пыльнику и все вернется в норму :wink: . Все равно как то быстро , тут же Рома напоминает о рекомендациях завода-изготовителя где черным по белому написано « после 10ти часов провести профилактику вилке» :shock: . Ладно , тем более что масло то вылилось, сколько? по пятну не определишь, значит нужен сервис. По уже сложившейся традиции Рома сам забирает мото с нашей базы и только после проведения всех оговоренных и регламентных работ ,возвращает обратно .Но как не приехать к нему в мастерскую ,не поинтересоваться что да как ,ну и конечно …соблазнится на покупку очередных «цацек» :D . Когда приехал на место ,немного опешил, у него в сервисе стоит ЧЕТЫРЕ EXC-F 2017 SIX DAYS ! Ну честно не ожидал их увидеть в таком количестве, в одно время и в одном месте. :shock:
18205 18206 18207
Вот тебе и «оккупационная зона», где в одном месте собрались мотоциклы за которыми на заводе очередь стоит :D . Рома конечно расстарался и сразу же предложил очередные аксессуары к данным моделям. Вот откуда он их берет? Постоянно что то у него появляется и казалось бы техника 2017года, ну рано еще цацки на нее производить, так нет ,нате берите, оригинал !Все таки я заразился вирусом «цыганщины» и как та сорока, все что блестит, оранжевое и с магической надписью КТМ, прям манит :-) . Сразу же пришлось взять «чулки на перья вилки» (за 32$), как защитное приспособление не позволяющее попадать пыли на трущиеся детали и сохраняющее в чистоте «вилочное масло». Ну а зачем было мне предлагать защиту крышки сцепления (за 45$),тем более что в аннотации к этому мото было четко написано, «крышки сделаны по спец технологии, не стираются». То же самое можно сказать и о защите помпы, но ее покупку (за 34$) ,я анонсировал в прошлой статье «о цацках», пришлось купить. Ну и как я бы прожил без такого важного элемента к мотоциклу как …детские соски (за 20$), :-) хотя это был подарок Ромы моему недавно родившемуся ТРЕТЬЕМУ СЫНУ, вот это действительно подгон. :lol:
18208 18209 18210
Вот так «сходил в магазинчик» :-) , надеюсь что защитные функции «цацек» мне не пригодятся, а просто останутся красивыми и качественными аксессуарами на все время эксплуатации этого мота.

Продолжение последовало.

Сообщение VRV » 01.12.2016, 18:20

Вилку обслужили целиком ,че там мелочиться :shock: (40$ работа),залили супермодное "вилочное" масло :x (1.2л за 38$), заменили сальники (2шт за 34$) и поставили "спец чулки". :( Вот тебе и "шесть дней -шесть побед", шесть дней и...600 баксов! :!: А кто то не верил в наши расчеты эксплуатации эндуро мотоцикла .
Попутно внедрили в конструкцию еще одну интересную "приблуду" - защитный трос педали тормоза (16$), для удержания оного в случае падения и проворота. Так же этот трос не дает возможности проскакивать между педалью и мотором всевозможных веток ,палок и кустов, на самом деле нужная штука. :o Ну и самое главное испытание прошла ...соска КТМ,пока малышу нравится. :-) В качестве фото-подтверждения установленные "прибамбасы":

18211 18212 18213 18214 18215

Зимняя прокатка.

Сообщение VRV » 19.12.2016, 12:09

Наступила зима.Кто бы чего не говорил,а зима не мотоциклетная пора и дело даже не в холоде,а в условиях катания. Но для того чтобы это понять ,надо это попробовать,ощутить так сказать все прелести зимнего слалома.Отличие от более теплых времен появились сразу-завелся мотоцикл как то не особо уверенно , да и акамулятор на морозе крутил не так бодро.Тем не менее "запуск прошел успешно" и через небольшое время на прогрев, мы ворвались в снега :-) ,ну как ворвались ,воткнулись.Сразу стало ясно ,по снегу ездить ...это даже хуже чем по песку :D Шипастая резина ,в данном случае практически бесполезна,зацеп очень слабый,отсюда срыва нет,как и нет прямолинейной траектории. Все это похоже на "эффект буксующего сцепления",но еще и с уводом заднего колеса по непредсказуемому направлению, где к тому же "органы управления",газ и тормоз "живут своей жизнью". :-)Возможно на грунте этот эффект был бы не так заметен ,но на твердом покрытии нашей базы,под снегом,это был "дрифтующий слалом" :-)К мотоциклу претензий нет,"рычал будьдог и напрягался" :D ,но против стихии не попрешь, отсюда вывод :зимние каталки это не только холодно,но и напряжно, хотя от этого не менее маняще!
18228 18229 18230 18231

Одно время хотел попробовать тащить мотоциклом приспособление для катания по снегу- "снеголет",но после испытаний в реальных условиях,к тому же в связке с 200 сильным Джипом "Крепышем",пришло понимание что мотик просто это дело не потянет ,по вышеописанным причинам. :shock:

И все же продолжим.

Сообщение VRV » 07.02.2017, 10:09

Так получается что описания мотоцикла происходят сразу же после очередной поездки, но тут особый случай. Дело в том что на этой крайней покатушке встретились "два одиночества", а именно два брата близнеца-мотоциклы с одного конвеера ,одного года выпуска, с разницей 2 месяца.Когда заказывал свой, поинтерисовался у поставщика ,а будет ли возможность раньше "пощупать аналог такого мото",получил утвердительный ответ ,а через пару месяцев состоялись и смотрины.Тогда этот осмотр только добавил желания быстрее получить свой,тем более что новая техника, у мужчин, всегда вызывает если не восхищение ,то уж удовольствие точно. И вот через три месяца ,мы уже встречаемся в "естественных условиях обитания"!"Старший брат" конечно покатался больше, хоть и не на много, но от этого ничего не потерял ,что в данном случае хорошо, так как я все проецировал на свой,что в дальнейшем подтвердилось "практическими занятиями", в условиях приближенных к боевым. :o Общение с коллегой тоже добавило оптимизма, никаких беспокойств "питомец" не доставлял! Исключением разве что было, странное включение Launch Control ,это система типа "антибукс", кнопки которой находятся на руле ,слева.Если уж давать определение работе данной "приблуды", то работы то и нет и это на обоих мото,значит это не исключение ,а какая то недоработка завода.Хотя мы конечно "балованные" , антибукс, на мото,это уже "жир", надо переносить "все тяготы и лишения" без электронных помощников, :-) Ну а так в сравнении, внешне особых отличий нет, ну может быть у коллеги чуть громче работает через выхлоп и он еще не успел навесить на него "цацки". :D

18432 18433 18434
Продолжение обязательно последует, ведь испытания то продолжаются. :o

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.