Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Тюнинг стартера.

Сообщение ТеХноБомба » 16.08.2017, 13:20

Ну такой себе тюнинг, обновление! Все было хорошо и тут бац и перестал крутить стартер! Сняли ,разобрали, посмотрели и прозрели...щеток нет, все в саже.И опять глаголы: позвонили,заказали,купили (за 850руб)помыли,почистили все детали и в итоге поставили новый щеточный блок. :-) Кстати сам стартер произведен в США, для Крайслера...компанией Мицубиши.
18923 18924 18925

Вези меня извощик...

Сообщение ТеХноБомба » 20.11.2017, 14:06

Можно продолжить "по гулкой мостовой" :D , но в данном случае по горной местности. :D Собственно "Крепыш" уже давно используется как "извозчик" КтМов, по большому счету, другого предназначения "в мирное время" у него и нет, :D наступит зима придется вспомнить навыки всюдохода, :wink: а пока так.Ну а так как ,статьи о поездках на эндуро мотоциклах ,имеются в профильной теме,чиркну пару строк о "средстве доставки, по дорогам общего пользования". Больше даже размещу фото, компании в целом, как прицепа для перевозки, так и мотоциклов на нем. :D Ну и чуток "фото-баловства", где была попытка собрать в один кадр, основные атрибуты принадлежности к внедорожной тематике - Джип,лебедка,шлем. :-)
19145 19146 19147 19148

Решетки на радиатор.

Сообщение VRV » 24.01.2018, 15:41

Когда то в "далеком 2015 году", мчали мы по полю и в процессе собрали невиданный урожай разнообразнейших растений , прямо в пространство между решеткой и радиатором! :-) Еще тогда проскочила мысль что надо как то защищаться от "не прошенных гостей",но ввиду эксклюзивного размещения морды Джипа, с семью запатентованными отверстиями,сделать это было сложно.Но прогресс на месте не стоит :-),китайские компании вообще "бегут впереди паровоза" :-) ,а Алиэкспресс доставит эти поделки в любую часть света, в том числе и в "оккупированный Крым",были заказаны вот такие изделия:
19273 19274 19275
При всей простоте решения, это отдельные решеточки, с круглыми вентиляционными отверстиями, не плохого качества. Устанавливаются просто, снял защитную пленку двухстороннего скотча и приклеял в оверстие. :-) Просто ,дешево и сердито!

Крепления на крышу.

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2018, 12:15

Ввиду небольших размеров "Крепыша" и невозможности внедрения в "чрево" габаритных грузов,появилась необходимость в дополнительном месте потенциального размещения таковых грузов.(универсальный прицеп не в счет) Единственное свободное место у Джипа это пластиковая крыша,если конечно не считать капота. :D Вот на эту самую крышу и были установлены "стартовые" крепления для последующей установки полноценного багажника. В качестве этих креплений "выступили" алюминиевые такелажные рейки для крепления грузов, в кузове грузового автомобиля.Уже на них ставятся передвижные кольца ,за которые и крепятся стяжные ремни.Рейки прикрутили болтами сквозь крышу, предварительно проложили изоляционным материалом. В целом конструкция не только дала возможность "присобачить" что угодно,но и придала дополнительной жесткости крыше. Мотоцикл конечно не поставишь, но вот велосипед очень даже можно, ну а снеголет вообще без проблем.
19278 19279 19280
Улучшения продолжаются. :wink:

Езда лёжа, на заднем сидении.

Сообщение VRV » 11.09.2018, 13:35

В кои веки, в поездке на Архыз, довелось оказаться на заднем сидении Джипа, а все потому что « молодым у нас дорога , старикам у нас почёт»», :D или так: молодежь везёт , старшее поколение отдыхает. :D Надо сказать ,что я неоднократно мостил своё тело в разных авто, от Фиджика, до Крузака, а вот в Джипе как то не доводилось. Причин тому несколько, во первых Джипик всегда был загружен, в том числе и заднее сидение, а зачастую его вообще не было. Во вторых, расстояние поездок, было всегда не большое, ну максимум 300км в оба конца, дневного пробега. Ну и как я уже поведал выше , в большинстве случаев, с прицепом ( а без него и не ездим), водилой выступал я. Но вот наступил тот случай , когда Джип с прицепом выехал на дальняк и схема поменялась, так я оказался на заднем сидении. :D Нет , конечно я подготовился, положил одеяло, подушку, ну и естественно весь шмурдяк убрали в прицеп. Ввиду отсутствия задней двери, пришлось прорываться «в тыл» через переднюю, откинув сидение. Так я попал в «спальную часть салона», лёг, кстати достаточно удобно, разве что ноги пришлось упереть в потолок, « включил телевизор» , картинка правда одна - « пейзаж за окном». Отмечу что окна на Джипе большие и панорамные, поэтому видимость просто изумительная, даже в положении лёжа. В целом , на удивление, сзади достаточно комфортно и удобно, вот даже этот очерк писал лёжа , совмещая и приятное и полезное.
19766
:D Приятное то что лежу кайфую, полезное , потому что слежу за прицепом через заднее стекло, оказывается и такая функция бывает. Так что , если кому то доведется ехать на Джипе Вранглере ,на заднем сидении, берите подушку и …все должно получиться. :-) Доработка заключается только в подушке. :-)

Страховка для прицепа.

Сообщение ТеХноБомба » 13.09.2018, 11:44

Это тот случай когда не знаешь в какой раздел разместить очерк, если доработки касаются и прицепа и тягача. В данном случае ,перед поездкой на Кавказ, решили установить страховочные цепи для удержания прицепа ,в случае возможной поломки самого фаркопа.До этого была цепь,которая просто накидывалась на тот же фаркоп. Внедрили в траверсу крепления фаркопа два кольца, а к ним прицепили два куска цепей с двух сторон.Цепи не только удержат прицеп, но и ограничивают угол поворота, не позволяя дышлу упереться в бампер авто.
Вложения
IMG_7388.JPG

Замена резины.

Сообщение ТеХноБомба » 17.09.2018, 13:40

В кои веки ,наконец то заменили резину. Ввиду малого пробега Джипа в целом, а стояли на нем колеса с "новья" 2004 года выпуска, только через 14 лет решили заменить.Подозреваю еще на 14 лет! :-) А все потому что пришлось съездить на Кавказ и уже после вернуть "в лоно" подвес Краб, для перевозки уже 2Т мотоцикла.
Вложения
IMG_7666.JPG

Такелажные кольца.

Сообщение ТеХноБомба » 20.09.2018, 13:55

По сути это приспособления для крепления грузов на такелажные рейки для крепления грузов, установленные ранее. Удобные "штуки" ,позволяющие "объять" груз прямо на крыше Джипа, без любых дополнительных креплений. Снимаются и ставятся быстро и легко.
Вложения
IMG_7753.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Нравится? Поделись с друзьями.