Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

На какой «резине» мы ездим!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

На какой «резине» мы ездим!

Сообщение Brodyaga » 05.02.2010, 13:45

Давно «зрела» мысль написать о ходовых и эксплуатационных качествах внедорожной резины которую эксплуатируют в клубе «Бомба». Осознаю, что тема очень емкая и небесспорная, потому что разные условия, разный рельеф, да и интенсивность эксплуатации играют немаловажную роль. В процессе «издевательств» над резиной разных брендов, уже можно сделать некоторые выводы. Описывать буду по мере опроса «испытателей», но есть и «корпоративные» бренды то есть стоящие на 2х и более машинах (в нашем клубе). Так же попробую ставить баллы (по 9 бальной системе) – оценивать по критериям:
1) Цена
2) Возможность покупки (распространенные или нет)
3) Проколопорезостойкость
4) Коэффициент асфальт – бездор в %
5) Шумность
6) Вес
7) Проходимость (зима, лето)
8 ) Обман в размерности
9) Стирание протектора
Так же выкладываем отзывы других людей, не следуя нашим критериям. Любой желающий может так же принять участие в обсуждении.

Сообщение Vorona » 05.02.2010, 18:31

Самой большой популярностью в клубе пользуется YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+ 33x11.5R16.
Она стоит на «Чероки» Малина, Гранде «Бродяги», Гранде «Черномора», TLC 80 «Редбула», TLC 72 «Доцента», Сузуки Витара «Шторм».
Начну с описания производителя:

Шины для сложнейшего бездорожья. Эти шины для людей, любящих приключения. Особенно в условиях сильного бездорожья, таких, например как грязь, песок или ил, Шина Yokohama Geolandar M/T G001 предлагает великолепные тяговые свойства и изумительную стабильность боковых стенок шины. Шины Geolandar M/T G001 принесут вам ту безопасность, которая позволит вам и вашему внедорожнику открыть новые границы.
Большие боковые блоки улучшают стабильность бокового тягового усилия и таким образом избавляют от проблемы маневрирования по грязи. Одновременно увеличивается способности шины к самоочищению.
В середине профиля шины Geolandar M/T G001 находится уникальный «Дан Дан» внутренний профиль, который не только увеличивает площадь контакта, но и обеспечивает оптимальную стабильность - особенно на зыбучих поверхностях.
Результаты тестов и компьютерные симуляции говорят о том, что фирме Yokohama удалось разработать уникальный направленный под углом 32 градуса профиль, который удовлетворяет самые высоких требования оптимальных условий езды.
Улучшенное распределения пятна контакта повышает степень управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. Эффективные водоотводные канавки. Они более эффективно принимают большой объем талой воды и сбрасывают его в сторону. Новый профиль крайних блоков протектора и блоков протектора плечевой зоны способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Оптимизированные центральные блоки протектора. Достигается увеличение объема забираемой воды, тем самым достигается особая эффективность ее отвода из контактной зоны.

Изображение Изображение

A. Прогрессивная силовая плечевая зона. Увеличенная плечевая зона - за счет сдвижки на нее части блоков протектора. V-образный рисунок способствует сцеплению шины с грунтом.
B. Верхний защитный буртик с нижним буртиком-юбкой. Тем самым увеличена стойкость шины к порезам и ударам в поперечном направлении.
C. Двойная нарезка канавок. Дополнительная канавка улучшает стабильность работы во всех направлениях - за счет увеличения кромочного эффекта в грязи.
D. Направленный рисунок протектора по углом 32° Угол расположения блоков протектора в 32 градуса способствует их стабильности в боковом направлении работы. При этом поддерживается сбалансированность свойств сцепления с дорогой нагруженного автомобиля.
E. Центральная канавка с технологией DAN. Широкая канавка чрезвычайно эффективно отводит воду при движении по мокрой дороге.

Цена: до 300 долл.
Достаточно распространенная
Легко режется и колется
Коэффициент использования 50х50
Нешумная
Замыливается, по бездорожью, ездить надо только на оборотах
Размерность производителя соответствует
По асфальту стираемость средняя
Вывод: хороша для легких машин, неплохо идет по снегу «боится» твердых грунтов.

Сообщение Влад » 05.02.2010, 19:16

Стартовая резина, для начинающих джиперов BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A.Наверно одна из самых известных доступных и раскрученных.
Эксплуатируют (или эксплуатировали)
BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A – Чероки «Артур», Ниссан Патрол «Патрон», Нива «Пчела», УАЗ «Шмель», УАЗ «Балу», Нива «Редбул», Нива «Тайга», УАЗ «Кунашир», Нива «Чемодан», Нива «Спринтер».
Основное название которое «приклеилось» к BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/ это «пластмассовая резина». Зимой дубовая скользит, летом «размягчается» и замыливается.

Отзыв производителя:

Шина объединяет отличные качества сцепления в условиях бездорожья, крепкую конструкцию, агрессивный внешний вид и характеристики гоночной шины.
Предназначена для водителей полноприводных автомобилей, которые стремятся к высочайшим качествам сцепления на бездорожье.
Рисунок протектора разработан на основе дизайна шин Krawler — две продольные канавки оказывают содействие отличному сцеплению на дороге и бездорожье. Большее количество поперечных и продольных флекс-зон на протекторе оказывают содействие усилению сцепления на бездорожье. Крупные ґрунтозацепы в плечевой зоне протектора добавляют шине тяговой силы и улучшают сцепление с мягким грунтовым покрытием.
Широкие крупные грунтозацепы усиливают боковину. Новый состав резиновой смеси в боковине улучшает стойкость к разрывам и проколам. Фирменная трехслойная конструкция каркасу TriGard содержит специальный корд, который на 33% усиливает боковину.
Новые размеры с посадочными диаметрами до 22 дюймов. Дополнительные размеры в 17-дюймовых сериях. Увеличена целевая аудитория.


Изображение Изображение Изображение
Цена: до 250 дол
Купить можно на «любой остановке»
И резали и кололи, но в целом не хуже других подобных.
Коэффициент 20% бездорожье, 80% асфальт, от шумности дискомфорта нет
Вес – ходовая выдерживает нормально
Проходимость ниже среднего
Размерность – не замеряли
Стирание протектора (очень долго) :D

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 19:32

Чуть меньшей популярностью пользуется Silverstone MT-117 X-treme 35x10.5-16LT119L
Она стоит на TLC 105 «Акула», Чероки «Кунашир» и Мицубиси Паджеро «Чемодана».
Описание производителя:

Компания "Silverstone" - один из ведущих производителей автомобильных шин. Начиная с 1988 года, компания, используя самые современные технологии и передовые системы контроля качества продукции, производит высококачественные шины, соответствующие самым высоким мировым стандартам, таким как UK E11, USA DOT Marcimg of Quality, ISO 9002 BVQI Certification of Quality Management и Malasia SIRIM.
Все это позволило "Silverstone" стать ведущим производителем автомобильный шин в Малайзии. В 1998 году шина MT 117 EX "Best Product Quality Award" от Премьер-министра Малайзии Dato Seri Dr.Mahathir bin Mohamad. В 1999 году шины Silverstone получили "Special Award For The Development Of A Malasysian Brand" от MITI Indusstry Excellence Award.
Доказательство высочайшего качества шин "Silverstone" - активное их использование в автоспорте. Соревнования являются для компании источником ценнейшей практической информации, а также полигоном для тестирования своей продукции в тяжелейших условиях. Silverstone активно и участвует и спонсирует такие соревнования как : Formyla Malaysia, Silverstone Tarmac Rally Series, Silverstone Race to the Sky, Silverstone Rally of Asia, Sepang- Silverstone 4x4 Jamboree.
Продукция "Silverstone" экспортируется в более чем 60 стран мира, включая Австралию, Японию, Францию, Германию, Великобританию и Южную Америку.
Теперь шины "Silverstone" появились и в Украине.
Данная модель - это перерождение всем известных автошин Simex. Они только внешне похожи, но это сходство обманчиво. Инженеры компании Silverstone учли многолетный опыт производства внедорожных атвошин другими производителями и смогли создать шину, которая совмещает в себе все преимущестра диагональных и радиальных шин. Да, эта модель похожа на Симакс, но она имеет совершенно другой состав резины, используемой при производстве, а специальная конструкция самой шины позволяет снизить вес колеса примерно на 20% в сравнении с аналогами. Увеличенное растояние между боковыми грунтозацепами обеспечивает отличную самоочистку и увеличивает шансы при маневре выхода из колеи. Разреженные "шашки" центральной части предотвращают "замыливание" протектора. Новый состав резины уменьшает вероятность повреждения шины на скальных грунтах, а так же увеличивает срок службы автошины.

Изображение Изображение

Мнение клубников: Новая (для нас) резина аналог Simex, но ее внедорожные качества уже впечатлили многих
Цена 300 евро (дороговато)
Появилась относительно недавно, и в дальнейшем «поиск» затруднителен.
Надрывается корд вдоль диска, порезов пока нет.
Создана сугубо для бездорожья, по асфальту ездить не комфортно, хотя 100 км/ч можно.
Очень шумная – гул (при езде) слышен и внутри и снаружи.
Вес от 28 до 33 кг (зависит от размера)
Проходимость впечатляет, «гребет» очень уверенно и устойчиво
Размерность производитель завышает 35й размер – реально 33,5
Стирается очень сильно, ввиду мягкости в целом, куски «шипов» отрываются, но опять же основной износ на асфальте, если долго едем, появляется запах «паленой резины».
Вывод: отличная резина для постоянной эксплуатации вне дорог, возможны подделки и наварки. «Рисунок» протектора дает (при езде) шум, дискомфорт, но и в тоже время уверенность в грязи и по камням.

Сообщение Влад » 05.02.2010, 19:49

«Промежуточная» резина COOPER DISCOVERER STT M+S 32x11.50R15LT
Это что-то среднее между BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A и YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+ 33x11.5R16. Хороший вариант для смешанных поездок «без фанатизма».
Информации о COOPER DISCOVERER STT M+S 32x11.50R15LT и до этого было много, но образец у нас в клубе один Джип Вранглер «Баламута»

Мнение производителя:
Это совсем новая модель внедорожных автошин Cooper Discoverer STT появилась в конце 2004 года. В отличие от предшественницы в ее конструкции использованы два слоя с радиальным расположением синтетического корда и один диагональный слой. Новая покрышка также стала одной из самых достойных среди недорогих «грязевых« колес. Но при этом заметно менее шумная. Бескамерная. Рисунок протектора совершенно новый, с более развитыми боковыми грунтозацепами. Обладает очень хорошим соотношением цена / проходимость.
Рекомендуются в качестве оптимального и недорогого варианта для любых внедорожных мероприятий с уровнем сложности.
Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4*4.
Качественно новым в этой модели является:
- бронированный трехслойный каркас ARMOR-TEK3
- состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин
- стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора
- протектор боковины
Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях.
Агрессивный протектор новой Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору. Кроме того, сложный уникальный рисунок боковины Discoverer STT, состоящий из рельефных чередующихся блоков, придает колесу интересный внешний вид.
Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой.
Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Disciverer STT с пологой поверхностью.
Каждый агрессивный элемент протектора новой Discoverer STT стратегически разработан для эффективного сцепления с влажными трудно проходимыми поверхностями.

Изображение Изображение Изображение

Цена до 250 долл.
Купить можно есть представительства в Украине
Боковой корд усиленный, пока не резали.
Коэффициент 40% бездорожье, 60% асфальт.
Не шумит, мягко едет
Вес стандартный, без крайностей
Проходимость средняя, но замыливается меньше чем BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A.
Размерность соответствует
Стирание – пока рано проехали 1000 км.
В целом COOPER DISCOVERER STT M+S 32x11.50R15LT своих денег стоит. И как резина на каждый день тоже подходит.

Сообщение Мандрик » 09.02.2010, 16:18

Абсолютно новая для нас резина PARNELLI JONES DIRT GRIP 35x12.50R15LT 113NM+S. Взяли в качестве эксперимента на TLC 80 Тихомира, размер 35x12.50R15
Описание производителя:

Изображение Изображение
«Спроектирована с агрессивным дорожным взглядом, имеет отличную проходимость, особый мускулистый рельеф обеспечивают превосходную тягу во всех условиях, поддерживая отличную езду как на гладкой дороге, так и на бездорожье. Отличительный агрессивный рисунок боковых стен - дополнительная устойчивость в особо сложный дорожных условиях. Специальные инициалы PJ обеспечивают гладкую езду с низким уровнем помех. Все шины Dirt Grip Tires are X-rayed проверены на точность радиального размера.»

Цена: 350 долл.
Купить можно, но пока новая модель
Усиленная по «кругу», пока проблем не было
Коэффициент 50х50 бездорожьеХасфальт.
Шумит, но в рамках допустимого.
Вес: тяжелая 32 кг.
Проходимость – очень похожа на YOKOHAMA GEOLANDAR
Размерность - даже немного занижена – редкость, но по «линейке» этот размер соответствует 36 дюймам.
Стирание – медленно.
Вывод: цена завышена, в основном можно ставить на тяжелые, мощные машины. Необычный рисунок протектора в виде заглавной буквы конструктора Джона Парнелли, мы их называем «запятые»

Сообщение Мандрик » 09.02.2010, 17:43

Еще один образец американского шинопроизводства INTERCO TSL/THORNBIRD –в нашем случае стоял на TLC 105 «Акулы» размер 35х12.5 R16.

Изображение-Изображение-Изображение

Описание производителя:
"TSL/Thornbird - всесезонная шина для внедорожников.
Колеса Thornbird - это действительно универсальные колеса от фирмы Interco. Уникальность их конструкции заключается в том, что при езде по асфальту боковые выступы("грунтозацепы") не касаются поверхности дороги, но стоит колесу попасть в грязь или снег, как они начинают выполнять свою непосредственную работу по увеличению сцепления колеса с грунтом. Стекловолокновый пояс, находящийся под протектором колеса, обеспечивает мягкую и комфортабельную езду."

Цена: от 460 долл. до ? (инфа 2008г.)
Купить можно, но сложно
Усиленная мощная резина – не резали!
Коэффициент: 30% асфальт, 70% бездорожье
Шумность приличная – надо качать до 3 Атм (асфальт)
Вес – тяжелая
Проходимость – противоречивая, зависит от многих факторов лучше всего это песок и колея.
Размерность – «врут» американцы 35 дюйм реально 33,5
Стирание – очень медленное
Вывод: «хищная», «страшная», «угрожающая» - это эпитеты, которые подходят этой резине когда смотрим на нее со стороны. Очень крупный рисунок протектора – пришлось дополнительно «нарезать» - мельчить его. Выносливость – прошла все крымские соревнования, пески Херсона, Горганы и ни одного пореза. Стравливали воздух до 0,5 Атм не разбортировалась. На бездорожье, за счет оборотов выгребала достойно, на малом ходу неплохо ведет себя в колее – вывернул руль до упора в любую сторону и «торчащими шипами» цепляется и ползет. Гололед, снег очень посредственно – на накаченной очень маленькая точка опоры, на спущенной очень большая, и крупный плоский протектор не добавляет зацепляемости. Также наблюдалось «болтание» в колейности – надо постоянно «подруливать». И конечно серьезный негатив это цена – уж очень она завышена. Есть версия что эта резина стояла на Хамерах в Ираке «Бур в пустыне», после этого поступила в продажу «для всех».

Сообщение StariK » 10.02.2010, 00:16

Vorona писал(а):Самой большой популярностью в клубе пользуется YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+

Yokohama Geolandar M/T+
Вас не остановит бездорожье!
Новая модификация шины, популярной в среде любителей OFF-ROAD. Изменения коснулись, в основном, боковины шины, сделав ее еще более приспособленной для использования вне дорог. Новую шину характеризует усиленная боковина с дополнительными блоками для повышения сцепления в колее, измененная форма блоков плечевой зоны для улучшения самоочистки, два защитных буртика от боковых ударов. Кроме того, изменен состав резиновой смеси, обеспечивающий лучшую ходимость и сцепление как на дороге, так и вне ее. Дополнительные канавки на блоках протектора улучшили сцепные характеристики шины во всех направлениях.
Изображение Изображение
1. борт шины
2. 2 бесшовных нейлоновый слоя
3. резиновая смесь надбрекерного и протекторного слоя
4. двойной стальной корд
5. протектор
6. двойной полиэстровый слой каркаса

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
1. Прогрессивная силовая плечевая зона
Увеличенная плечевая зона - за счет сдвижки на нее части блоков протектора. Улучшенный внешний вид теперь соседствует с большим сопротивлением порезам. Блоки плечевой зоны увеличены, что значительно увеличило эффект бокового зацепления в грязи. Скошенная форма и боковые блоки переменной высоты еще более усиливают зацепление в тяжелых внедорожных условиях. V-образный рисунок способствует сцеплению шины с грунтом.
2. Верхний защитный буртик с нижним буртиком-юбкой
Боковины шины дополнены боковина и зона, прилегающая к борту. Тем самым увеличена стойкость шины к порезам и ударам в поперечном направлении.
3. Двойная нарезка канавок
Направленный протектор имеет дополнительные канавки – тем самым улучшается передача высокого тягового усилия. Дополнительная канавка улучшает стабильность работы во всех направлениях – за счет увеличения кромочного эффекта в грязи.
4. Ступенчатая конфигурация канавки протектора
Центральная канавка имеет уникальный дизайн "DAN DAN" (ступенчатое формирование) внутренних блоков рисунка увеличивает площадь протектора, обеспечивает подъем величины сцепления во внедорожных условиях – особенно по грязи. Ступенчатая конструкция центральной канавки дает дополнительные рабочие -- «цепкие» -- кромки. Помимо сцепления и стабильности протектора, это улучшает отвод воды.
5. Большие промежутки между блоками
Значительные свободные промежутки между блоками способствуют хорошему сцеплению на мягких, грязных поверхностях.

Специально для городских пользователей увеличена стойкость шины к износу. Тем самым улучшена ее экономичность. Не забывая о своей внедорожной природе, шина имеет хорошую сбалансированность своих свойств, реализуя их в высокой стабильности движения по шоссе

Сообщение StariK » 10.02.2010, 00:28

А еще недавно наткнулся на отзывы экспертов по материалам журнала "4x4" по резине Yokohama Geolandar M/T+:
Поведение на асфальте, шумность: Умеренное сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет средним. Хорошая управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Высокая вибрация на малых скоростях движения.
Поведение на крутом склоне: При высоком давлении в шинах довольно быстро срывается в пробуксовку. При этом направленный рисунок протектора не помогает - самоочищение не оказывает влияния на тягу на сухом грунте. Зато способность значительно увеличить площадь контакта на низком давлении вновь, как при замере тяги, дала необычайно резкое увеличение результата!
Тяга при буксовании на глине: При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandаr сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Выход из колеи: Вопреки нашим опасениям, данная резина уверенно двигает машину не только вперед (рисунок протектора-то направленный), но и позволяет в случае необходимости пятиться задом. Причем если давление в шинах высокое, то эта резина откровенно «просит газку» (при попытке ехать внатяг она легко «замыливается»). Однако на низком давлении на Geolandar можно двигаться уже и внатяг, без пробуксовки.
Поведение в грязевой ванне: Такое впечатление, что ее специально сконструировали для болота. Шина очень уверенно ведет себя при высоком давлении, а при низком совершенно не склонна к самозакапыванию! Из недостатков отметим лишь некоторые сложности с рулежкой.
Вывод: Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...

Сообщение KPblM4AHuH » 11.02.2010, 02:11

Мандрик писал(а):Чуть меньшей популярностью пользуется Silverstone MT-117 X-treme 35x10.5-16LT119L
Она стоит на TLC 105 «Акула», Чероки «Кунашир» и Мицубиси Паджеро «Чемодана».

небольшое уточнение на Чемодане стоят Silverstone MT-117 X-treme 31x10.5-15LT110L
ну и отзыв: резина ВЕЛИКОЛЕПНА для бездорожья!
по пунктам:
1 и 2 пункты пропускаю, повезло 8):lol:
3 -Проколопорезостойкость на высоте
4- асфальтом на этой резине не пользуюсь :wink:
5- шумно и внутри и снаружи, причем по многочисленным наблюдениям шумно далеко снаружи :lol:
6- вес :( тяжеловата
7- скалы, грязь, снег - её стихия.
8- никакого обмана :wink: размерность на момент установки новых колес ровно 31 дюйм :lol: :lol: :lol:
9- опять же п.4 :wink: асфальтом не пользуюсь, поэтому износ умеренный. из шипов куски все же вырываются

в общем 9 баллов пока шрусы целы :lol:

p.s. а штурману нравиться колесо поснимать http://www.youtube.com/watch?v=sr2cNEdF14Q

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5