Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

ГАИ - помощники или "санитары дорог"?

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

ГАИ - помощники или "санитары дорог"?

Сообщение VRV » 08.06.2019, 18:27

Кто не знает инспекторов ГАИ? Все мы так или иначе сталкиваемся с этими дорожными стражами порядка, от школьника до пенсионера , от велосипедиста до автомибилиста. Может быть мы и не хотим с ними "сталкиваться" , тем более что эти встречи ,как правило ,не несут чего то приятного , особенно если инспектор сам изьявил желание.Тем не менее думаю мало найдется людей , которые будут ратовать за упразднение этой службы и устранения ее с наших дорог.Вот о такой противоречивой структуре как Государственная Автомобильная Инспекция или нынче Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД), пойдет речь далее.История, факты,приколы и многое другое в одной теме.
Вложения
9572e3u-960.jpg

Начало создания.

Сообщение Alex_kanon » 10.06.2019, 11:03

Начнем с истоков,для понимания преемственности поколений и глубины поставленных задач.
3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР постановлением №1182 утверждает «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции СССР».
«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначения - всем машинам специального назначения и автобусу» (Из Правил дорожного движения, 1936 год).
Вложения
p41249.jpg

Цели и задачи.

Сообщение Alex_kanon » 11.06.2019, 21:43

Для понимания зачем и почему создавалась такая структура , как впрочем и для сравнения с нынешними целями ГАИ,информируем:
Борьба с авариями, разработка технических норм эксплуатации автотранспорта, контроль подготовки и воспитание шоферов, учет аварий, анализ их причин, привлечение нарушителей ДТП к ответственности, руководство выдачей номерных знаков, технических паспортов, розыск автомобилей, скрывшихся с места ДТП.
Необходимо признать что работа первых Госавтоинспекторов начала приносить положительные результаты: неуклонно снижалось количество ДТП и число пострадавших в них. Сотрудники первых Отделов ГАИ внесли огромный вклад в охрану правопорядка на дорогах в знаменательный и сложный период советской индустриализации.
Вложения
2651432.jpeg

ГАИ в годы ВОВ 1941-1945.

Сообщение Alex_kanon » 12.06.2019, 10:29

В течение первых же недель войны Госавтоинспекция перестроила свою деятельность на военный лад. Четверть личного состава милиции были мобилизованы на строительство военных и других сооружений. Их место в подразделениях занимали женщины.
Вложения
slide-8.jpg

Послевоенные годы 1945-1959.

Сообщение ТеХноБомба » 14.06.2019, 10:54

Система ОРУД-ГАИ активно принимала участие в восстановлении разрушенного войной народного хозяйства. Начали устанавливаться светофоры ,три первых появились в 1950 году. В 1954 году в составе Научно-исследовательского института криминалистики (НИИК) МВД СССР был образован отдел безопасности движения. В 1956 году, Госавтоинспекции предоставлено право лишать водителей прав за управление транспортом в нетрезвом виде и запрещать управление без водительских удостоверений. В 1959 году Советский Союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах.
Вложения
IMG_2290.JPG

Этапы становления.

Сообщение Alex_kanon » 15.06.2019, 11:14

С 1961 года были введены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков . На всей территории СССР отныне действуют единые правила регистрации и учета автотранспорта; правила проведения технических осмотров; методы учета дорожно-транспортных происшествий; порядок присвоения квалификации водителя автотранспорта и городского электротранспорта. 1 июля 1963 года был введен в действие новый ГОСТ 10807-64 «Знаки и указатели дорожные», а также стандарт на отличительный знак для перевозочных средств, участвующих в международном движении. В 1969 году были разработаны типовые штаты строевых подразделений дорожного надзора и подразделений по организации движения, которые стали непосредственными предшественниками современных подразделений ДПС и дорожного надзора.Зарплата в то время у госавтоинспектора была 90 рублей, самая низкая из всех гражданских специальностей.
Вложения
41971833_435674023503718_131829821630143440_n.jpg

От ГАИ к ГИБДД.

Сообщение VRV » 17.06.2019, 19:57

В 1990 году кризисные социальные явления приводят и к сокращению профилактики ДТП, и к сокращению служб безопасности движения. Начинается криминальная «война на дорогах», происходит массовая гибель сотрудников автоинспекции при несении службы. Отныне функция ГАИ – госконтроль в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также обеспечение общественного порядка, борьба с преступностью. 5 апреля 1993 года начала вещание новая радиостанция – «Авторадио», среди учредителей которой находилось и ГУ ГАИ России.25 октября 1994 года выходит Приказ МВД России №470 «О создании Батальона особого назначения при ГУГАИ России» для обеспечения порядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения. Госавтоинспекция выполняет неотложные задачи по охране государственной границы РФ, исполняя роль таможенной и пограничной службы. Учрежден Фонд безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при ДТП «Человек-Автомобиль-Дорога-Экология». 1 июня 1998 года вышел Приказ МВД России №329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России». ГАИ переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения – ГИБДД МВД Российской Федерации. Статус структуры повышен до уровня министерств и ведомств, что усилило ее влияние и подняло ее престиж. Главная задача ГИБДД – защита законных прав и интересов участников дорожного движения.
Вложения
18.jpg

Какие авто останавливают чаще?

Сообщение ТеХноБомба » 19.06.2019, 10:35

Оказывается есть и такой рейтинг. Статистика проверок сформировала список автомобилей, которые наиболее часто останавливают гаишники. Ежегодные аналитические обзоры по материалам угона автотранспорта для каждого региона России раскрывают пристрастие криминала к определенным моделям автомобилей: Лидерами в этом списке являются автомобили японских производителей: Toyota Camry, Mazda 6 и другие марки.
Следующую строчку занимает: Toyota Land Cruiser 200.Замыкают первую тройку автомобили российского автопрома, а также модели: Daewoo, Ford и Kia.Кроме конкретных марок испекторы останавливают по олределенным признакам:
Любой транспорт с тонированными стеклами.
Разбитые и грязные автомашины
Авто с запрещенной символикой
Автомобили с особыми номерами.
Если ничего из перечисленного у вас нет и марка не входит в список часто угоняемых, то и тревожить вас будут крайне редко.
Вложения
b_98dd29fb6758b66a0d60366fc03e451b-600x265.jpg

Садиться ли в патрульный авто?

Сообщение Alex_kanon » 20.06.2019, 11:04

Зачем гаишники просят пересесть в их автомобиль?
Заставить вас выйти из салона собственного автомобиля и уж тем более пересесть в патрульный автомобиль сотрудник ДПС права не имеет, но попросить вполне может. Впрочем, есть случаи, когда дорожная полиция все же имеет право заставить вас покинуть салон собственного автомобиля, это происходит, когда речь идет об алкогольном опьянении водителя. Заставить выйти из автомобиля могут и по следующим причинам:
Досмотр салона автомобиля
Задержание водителя
Задержание самого автомобиля
Невменяемое состояние водителя.
Несоответствующий вид автомобиля.
Чтобы открыть капот автомобиля.
Агрессивное поведение автовладельца, угрожающее жизни и здоровью сотрудника ДПС.
Если сотрудникам ДПС срочно потребовалась ваша помощь, быть понятым.
В рамках объявленного плана-перехвата, отказ пересаживаться в патрульную машину может грозить неприятностями. А в целом нужно очень хорошо следить за своими словами, чтобы не предоставить сотрудникам дорожной полиции дополнительных доказательств своего нарушения.
Вложения
KmuzEXWXVNY.jpg

Остановил инспектор — не глушите мотор.

Сообщение Alex_kanon » 21.06.2019, 20:05

Из опыта.Инспектор взмахнул жезлом , вы останавливаетесь и ждете, когда полицейский подойдет и расскажет, что он от вас хочет — проверить документы, сообщить, что вы нарушили, или проверить, не пили ли вы вчера. Да мало ли вопросов у инспектора к водителю. Если вы подъезжаете, выключаете зажигание и ждете, инспектор может подумать, что вам некуда спешить, и вас можно проверять подольше, может, что-то найдется. Но вы сидите в машине, мотор не заглушили, значит, готовы вот-вот уехать, спешите, а раз не выходите из машины то инспектор должен к вам сам незамедлительно подойти, сообщить причину остановки, произвести все процедуры и отпустить, если нет никаких нарушений.
Вложения
pravilnyj-podxod.jpg

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8