Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Необычные мотоциклы.

Описание и отзывы!!!

Необычные мотоциклы.

Сообщение ТеХноБомба » 24.07.2019, 09:22

Наверное лет сто назад все было необычно, сегодня же прогресс идет семимильными шагами и люди просто не успевают удивляться новинкам, в том числе и тем которые не входят в общепринятые рамки.Так как мотоциклы стали неотъемлимой частью нашей жизнедеятельности , мы не только катаемся на них по горам и ездим на обычных дорогах, но и стали обращать внимание на то что происходит с мототранспортом в целом , как он эволюционтрует. Так были размещены и дополняются очерки о самых дорогих мотоциклах в мире, мы попробовали собрать информацию о Мотоциклах для дальних поездок., теперь же хотим описать необычные мотоциклы. Погнали.

Оver brutus motorcycle

Сообщение ТеХноБомба » 24.07.2019, 09:26

А начнем с двухколесного трактора, на соответствующих колесах — 14-дюймовых дисках, обутых в широченную внедорожную резину Maxxis Bighorn, предназначен для тяжелого бездорожья. Brutus оснащен 750-кубовым инжекторным двигателем мощностью около 49 л. с., может быть укомплектован коляской, а зимой — переоборудован в снегоход.
Вложения
b86b29192a9d2b359150cfa41b6b6267.jpg

Harley-Davidson Livewire.

Сообщение Илья » 25.07.2019, 10:50

Это первый электрический мотоцикл Harley-Davidson ,неожиданно для всех , американский производитель стал в числе первых, кто активно развивает электрические программы. На мотоцикле установлен электродвигатель с крутящийм моментом 116 Нм и макс. Оборотами 15 000. Вес 430 кг вместе с аккамуляторами. длина: 2 135 мм— ширина: 830 мм— высота: 1 080 мм— высота по седлу (загруженная/незагруженная): 761 / 780 мм— клиренс: 130 мм— наклон вилки: 24.5 градусов— след: 108 мм— колесная база: 1 490 мм.
Вложения
Harley-Davidson-Livewire-Gear-Patrol-SLIDE-1-1940x1300.jpg

Электроцикл Arc Vector

Сообщение Илья » 29.07.2019, 09:45

Кафе-рейсер Arc Vector позиционируется создателями как самый продвинутый электроцикл в мире. Его электродвигатель развивает мощность в 133 л. с. и крутящий момент в148 Нм, а запас хода на полной зарядке составляет 435 км. При этом 80% ёмкости аккумулятора можно набрать всего за 45 мин.
Вложения
1---ark-vector-6.jpg

Yamaha Niken GT

Сообщение ТеХноБомба » 30.07.2019, 08:56

Этот мотоцикл предназначен для путешествий или длительных поездок с комфортом.В основе Niken лежит модель Yamaha MT-09. Трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см и мощностью в 115 л. с. с 87,5 Ньютон-метров крутящего момента был сохранен от изначального донора. Но самое важное и необычное изменение, это то что на этом мотоцикле вместо одного колеса с резиной размерностью 120/70 на 17-дюймовом переднем ободе- два …15-дюймовых колеса. Вилка, по сути, это две вилки с развернутыми на 90 градусов ногами , работают независимо друг от друга, где одна может находиться на бордюре, в то время как второе не потеряет сцепления с дорогой. Двойная вилка USD 41 мм регулируется на сжатие и отскок. Заднее колесо осталось 17-дюймовым, однако оно стало шире в угоду устойчивости – 190/55 вместо 180/55. Мотоцикл управляется как любой другой относительно тяжелый мотоцикл (версия Niken GT весит 267 кг) и вполне проворный и маневренный. У него большой топливный бак , вмещающий 18 литров топлива . Из стандартного оборудования безопасности стоит ABS, система ограничения тяги, круиз-контроль и удобное сиденье, ручки с подогревом, багажная полка сзади , боковые кофры.
Вложения
1562606165_1.jpg

Мото для нападения Zero MMX.

Сообщение ТеХноБомба » 06.08.2019, 10:51

Разработанный для использования силами спецназначения и военными, для участия в молниеносных операциях по захвату противника, мотоцикл Zero MMX поражает своими характеристиками. Зеро оснащён электрическим двигателем — такой приём делает мотоцикл не только бесшумным, но и «невидимым» для тепловизоров. Две аккумуляторные батареи полностью заряжаются в течение часа, а при нехватке времени просто заменяются новыми. Электромотор может эффективно работать даже при длительном погружении в воду на глубину до одного метра. Сверхлёгкая рама в комбинации с полностью регулируемой подвеской . Максимальная скорость мотоцикла – 135 км/ч, мощность двигателя Z-Force – 54 л.с. Zero MMX оснащён инфракрасным прожектором, свет которого увидит водитель сквозь специальные очки ночного видения, а для «простых смертных» он останется неразличим.
Вложения
Screenshot_1 (28).jpg

Полноприводный мотоцикл ЗИД «Тарзан»

Сообщение Alex_kanon » 15.08.2019, 09:44

Проект Ковровского ЗИД «Тарзан», начался с разработки полноприводного трицикла на базе «фермера», который уже выпускался на тот момент (1994) серийно. Главная задача- сделать привод на переднее колесо максимально практичным, был выбран наиболее простой и надежный: вал отбора мощности и передача момента обычными цепями. Также была частично доработана и задняя подвеска, с целью установки самоблокирующегося дифференциала, что довольно полезно для внедорожника. Работа шла в несколько этапов, изначально нужно было снизить скорость, позже вес, так как он был почти 200 кг(!).Все было сделано без вреда для работы передней подвески и предусмотрены механизмы регулирования натяжения приводных цепей. В итоговой версии мотоцикл уже стал так называемым «Баксаном», который успешно справился со свое задачей!
Вложения
tarzan_Introduction_15.jpg

Мотоцикл амфибия Biski Biski.

Сообщение ТеХноБомба » 27.08.2019, 09:16

Компания — Gibbs Sports Amphibians Inc представила новейший прототип Gibbs Sports — плавучий мотоцикл под названием Biski. Двухколесный автомобиль-амфибия весит 228 кг , длина 2350 мм, а дорожный просвет — 15 см. Он оснащен масляными амортизаторами и гидравлическим дисковым тормозом на каждом колесе. Установлен двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 55 л.с. Биски разгоняется по асфальту до скорости 130 км/ч. Максимальная скорость на воде составляет 37 узлов, или около 60 км/ч. После входа в воду система цилиндров поднимает заднее колесо, а передняя часть фиксируется в положении для движения по прямой. Амфибия относится к группе так называемых «транспортные средства для отдыха», для которых в США используется упрощенная процедура утверждения.
Вложения
003.jpg

Megola Touring

Сообщение Alex_kanon » 02.09.2019, 09:41

Это настоящий симбиоз мотоцикла и самолёта из 1921года! Двигатель рабочим объемом 637 куб.см развивал максимальную мощность 14 л.с. при 4500 об/мин (max скорость — 85 км/ч). Его конструкция была очень сложна. Достаточно сказать, что все десять клапанов приводились в действие одной подвижной трехкулачковой шайбой, которая одновременно выполняла роль декомпрессора. Горючая смесь подавалась в цилиндры через полую правую цапфу коленчатого вала, через левую таким же образом поступала смазка ко всем подшипникам в картере двигателя. Картер вместе с цилиндрами вращался в противоположную сторону относительно коленчатого вала, соединенного с колесом; таким образом, двигатель был биротативным. Коробка передач и сцепление отсутствовали, поэтому мотоцикл заводился либо “с толкача”, либо при вывешенном на подставку переднем колесе, а при остановке мотоцикла необходимо было глушить мотор. С 1921 по 1925 год было выпущено около 2 000 мотоциклов этой модели. В рабочем состоянии до наших дней дожили около десяти экземпляров, один из которых является экспонатом музея Гуггенхайма в Нью-Йорке, США.
Вложения
image.jpg

Leonhardt Gunbus 410

Сообщение VRV » 11.09.2019, 10:27

Конструкция этой модели принадлежит идее немецкого дизайнера Клеменса Ф. Леонхардта. Мотоцикл получил двигатель V-Twin мощностью 6728 куб. см, вырабатывающий почти 350 л.с. при размерах 3,3 м в длину и почти 1,5 м в высоту, вес машины составляет 650 кг. Цена 350 тысяч долларов
Вложения
a_367.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9