Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Улучшения и доработки JEEP CHEROKEE

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Brodyaga » 03.02.2010, 16:37

Ну что ж Чероки (красный) тоже сделан. Мотор форсирован, глушитель переделан (прямоток), система «питания топливом» доведена (дрожь ноги, видна на тахометре) «газуется» как мотоцикл. И конечно на испытания, на полигон. Снег в тему, погода радует, ну как не порезвиться. 8)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 10.02.2010, 13:01

Вот еще один «фанат бездорожья» появился в мастерской! :D Можно сказать что этот «Чирок» - начало глубокого, продуманного и эстетичного тюнинга. На нем сделано много новаций и нестандартных решений – наружный каркас, интегрированный в кузов, бампера функциональные, система защелкивания «запаски», также «разнесены» мосты, чтобы не резать арки и двери, ну и конечно «багажный ящик» для сопутствующих материалов и инструментов. Это вкратце, детали опишу позднее (возможно). :)
Будем менять крестовины на «гранаты» и усиливать передний мост.
Для справки: Джип Чероки 4л (автомат), задний самоблок, резина Silverstone MT-117 X-treme 35.12.5R15

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 10.02.2010, 16:15

Разобрали «передок», при пробеге 4000 км после «подготовки» (не нашей), менять надо много – рулевые наконечники, подушки, крестовины. Устраняем люфты редукторов и шлицевой части кардана. И немного обзорных фотографий.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вообще Чероки очень «любвиобильная» машина, тоесть очень «любит», чтобы с ней постоянно исполняли «супружеский долг». Чероки требует чтобы после каждой поездки его осматривали и устраняли все неполадки. Для сравнения Тойота это может «пережить». Накопление неполадок (2-3 поездки Чирка), влечет за собой ремонт описанный выше!

Сообщение Мандрик » 11.02.2010, 12:24

Продолжу! Установили вместо крестовин «гранаты», поменяли все наконечники, короче исполнили «супружеский долг». :lol:

Изображение-Изображение-Изображение

Вот фото «полета» конструкторской мысли – системы крепления запаски и внутреннего ящика для инструментов и хайджека.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 12.02.2010, 18:16

Сразу испытание на полигоне пока все нормально. :D

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Vorona » 18.02.2010, 18:08

Типичная проблема Черокезов – люфты в редукторах. Устраняем методом регулировки и подгонки.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Brodyaga » 12.03.2010, 11:50

«Заскочили» в мастерскую (отдельную) по восстановлению «Чирка» Андрея и сделали фотки. Заодно узнали причину «затяжки» реанимации автомобиля. Оказывается Мандрик решил ставить каркас безопасности – впечатлил его все-таки «кульбит». :)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 19.03.2010, 12:55

"Стартовая" покраска Чероки "антигравий"

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 22.03.2010, 13:54

А это уже финишная покраска "апельсиновая корка", и установленный каркас безопасности. Кстати о каркасе, мы не ставили цель соответствовать нормам и правилам ФАУ, но придерживались некоторым условиям. Это цельнотянутая труба, ответственные сварные швы и болтовые крепления к раме.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.06.2010, 18:35

Чероки - меняются супорта задних тормозов и устанавливаются раллийные колеса.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7