Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Испытательный комплекс «Bomba Test»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 11:24

Вот и обещанное испытание TLC 80 «Тихомира». Прошлый раз когда проводили «грязевое» сломали фотоаппарат, сейчас «снежное» с аппаратом все хорошо. Напомню что по грязи Тойота «прошла» прекрасно. Со снегом не все так радужно – сказывается отсутствие блокировок и тяжелый вес. Резина на нем стоит Parnelli 35x12.5R15, ничего «выдающегося» она не показала:
«Горбатая гора» - взял со второго раза
«Кювет» - с разгоном «прошел»
«Лежебока» - тут все в порядке
«Креномер» - сносит, объехал
«Нырок» - свесы в «порядке»
Общая оценка 3+ надо работать!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Другие фото в разделе «тюнинг TLC 80» http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=5186#5186

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 16:29

«Достали» и «Акулу» TLC 105, чтобы прошел зимний «снежный тест». Хотя колея уже была но она замерзла (корка льда), как раз «саме то» для Крузака с резиной SILVERSTONE. Договорились чтобы блокировки не включал (у него их две «глухие»), так сказать уравняли шансы! Но все по схеме:
«Горбатая гора» - резина и мотор не оставили выбора
«Кювет» - тоже самое еще и разгон
«Лежебока» - не падает (раньше проверяли)
«Креномер» - двойные "амы" держат!
«Нырок» - перед без проблем, зад «стянул» слой земли (свес на Крузаке большой)
Вывод: оценка 4 (зад надо резать!)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Отмечу что у этой машины есть все «задатки», если бы не свесы, вес и резина с реальным размером 35 дюймов. На 105ке стоит 35X10.5R16, а после замеров 33.5X10.5R16, то есть производитель «врет». Но о резине есть отдельный раздел.

Сообщение Brodyaga » 12.02.2010, 17:05

Настал через и Чероки самого старшего члена клуба «Кунашира». Как раз проверили все работы проведенные в мастерской. Тех. характеристики: 4л автомат резина Silverstone 35x12.5R15. Так же проверили 2 новых участка на полигоне – «диагональ» и «вылет», так что отныне будем добавлять в общий тест еще 2 испытания (по желанию). :D
Отмечу, что снег растаял и грязь стала серьезная, надо на этот момент делать скидку. :)
«Горбатая гора» - вышел со второго раза
«Кювет» - тяжело но вышел
«Лежебока» - хорошо стоит
«Нырок» - тут «нема питань»
«Креномер» - без проблем
«Диагональ» - вывешивается, но ползет
«Вылет» - тут «чемпион»
Оценка: 4 – (странно но резина не помогла)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Brodyaga » 17.02.2010, 14:02

Вот появилась возможность проверить на полигоне машину нашего друга – владельца компании Нанопротек Бойко Алексея. Теперь и «донецкие» испытывают свои «агрегаты» на Bomba Test. :D
Теперь о самом автомобиле и о процессе испытаний. FJ Крузер TRD 2008г/выпуска, куплен по нашей рекомендации (до этого Алексей не догадывался о существовании такой модели). Из опций – блокировки все, защиты всего, мотор 300л/с. Резина стандарт, износ 50%. Надо отдать должное Алексею, опыта подобных испытаний у него не было, зато задора и желания хоть отбавляй! Согласился не раздумывая, хотя понимал что препятствия серьезные, включая сырую погоду, и грязь. И что в итоге:
1. «Горбатая гора» - сорвался серьезно, но заехал со второго раза, блокировки удивили!
2. «Кювет» - газ в «отсечку», шлифуя, до середины, вторая попытка – есть!
3. «Лежебока» - волновался, но получилось.
4. «Нырок» - почти вписался перед, зад завис машина то не лифтованная.
5. «Креномер» - для первого раза достойно.
На «диагональ» и «вылет» не «пошли», так как уже стемнело.
Вывод: для стандартной (почти) машины более чем.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные фото в разделе FJ Крузер. http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic. ... 7&start=15

Сообщение Мандрик » 25.02.2010, 17:37

Хорошая погода, солнечно, сухо, самое то для испытания «гламуров». :D Вот и Кунашир решил проверить своего «повседневного коня».
УАЗ Патриот 2,7л., полный фарш (если можно так выразиться, по отношению к нашим авто), резина дорожная, все почти стандарт за исключением лебедки и усиленных порогов. Итоги:
«Горбатая гора» - с буксом взял
«Кювет» - по сухому легко
«Лежебока» - нет проблем
«Нырок» - уперся защитой, но съехал, зад стянул землю даже после FJ.
«Креномер» - хорошо и устойчиво.
Вывод: «Патриот» в отличии от УАЗа (классики), от конструкторов получил «болезни» больших и комфортных машин типа TLC80, 100, 105 – длинные свесы, зато мотор «пободрей»! Оценку ставить некорректно – машина не для тяжелого бездорожья :? .

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.03.2010, 19:15

Очень востребован в последнее время наш полигон. :D Параллельно с тюнингом идут испытания, на этот раз Гранд Чероки 5.2, естественно автомат, резина TSL. Машина как раз подготовлена для триала. Но проявить свои бойцовские качества в полной мере не дала ему погода – сухо и комфортно, для такого бойца это не условия для испытания.
«Горбатая гора» - не спеша заехал
«Кювет» - таже схема
«Лежебока» - высокий аппарат, но стоит
«Нырок» - далеко до цепляния
«Креномер» - были опасения, но едет
«Диагональ» - со второго раза без проблем
«Вылет» - легко.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Оценку не ставим, уж очень не равные условия – погода на его стороне. :)

Сообщение Vorona » 03.03.2010, 13:16

Сумели убедить директора «Внедорожника» Влада Титаева испытать своего любимца Land Rover Discovery 3 . Честно говоря никогда не «признавал» в этой машине потенциального «проходимца», но тест изменил мое мнение. :D Технические характеристики этого образца: мотор 2.7 D, автомат, резина Cyper – дорожная. Опять же полигон «сухой», как раз для «гламуров» (так я думал), но демонстрация способностей Land Roverа произвела впечатление, даже с такими «тепличными» условиями. Более того, Влад решил испытать и на диагональ и вылет - по полной, так по полной. :D
1) Горбатая гора - «смутила» колея, решил спуститься (заехал сверху).
2) Медленно, на пониженной, без букса «вскарабкался»!
3) Крены для него «пыль» (независимая подвеска :wink: )
4) Перед впритык, зад зацепил
5) Вывешиваясь прошел «как влитой»
6) Уже впоймал кураж

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Для «гламура» «выше крыши» - спокойно с расстановкой проехал весь полигон.
Оценка 5 - за смелость и боевой дух :) .
Описание детальной Land Roverа в отдельной теме … http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=5851#5851

Сообщение Влад » 05.03.2010, 15:33

Погода «шепчет», грязи нет, можно и еще «гламуров» поиспытывать. «Бродяга» рвался давно, но «резина» не позволяла, сегодня поставил Cyper и на полигон. Тех. характеристики:
FJ Крузер, 4л., 230 л/с, автомат, 2е блокировки повышенного трения.
1) Горбатая гора – неспеша и там. :)
2) Кювет – ну не препятствия для FJ 8)
3) Лежебока: опыт уже был (по снегу)
4) Нырок: перед зацепил, зад завис. :(
5) Креномер: «блестяще»
6) Диагональ: легко и непринужденно
7) Вылет: аж полетел. :D

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Придется делить условия на полигоне на жесткие (с грязью) и легкие (сухо). Для «сухо» достойная 4.

Сообщение Brodyaga » 09.03.2010, 14:41

Авантюрная мысль пришла в голову и Олегу Плюте (Чемодану), проверить на полигоне свой «рабочий» агрегат Мицубиси Паджеро Вагон III. Олег очень срьезно относится к марке Мицубиси, поэтому у него и «боевой баян» тоже «Мицик». Кстати один из первых «пробовал» полигон. :)
Тех. характеристики: Мотор 3.5л, автомат, резина обычная, да и не нужна «волшебнея» на сухом полигоне. Отмечу, что Олег испытывал «любимца» на всех этапах, а на это надо решиться! :)
1) Горбатая гора: заехал (цепляет днищем)
2) Кювет: тут тоже колея не взял
3) Лежебока: трудно заехать, а стоять легко
4) Нырок: Перед зазор, зад завис
5) Креномер: медленно, но уверенно
6) Диагональ: чуточку «присел»
7) Вылет: цепляет днищем, объехал

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вывод: большая, «мускулистая» машина, немного «беременная» (пузом цепляет), «задок» великоват, зато «передок» в «порядке».

Сообщение VRV » 10.03.2010, 14:46

Наверное самое «хитовое» испытание решил попробовать Андрей Кузнецов на легендарной «техничке» клуба Бомба – ЗАЗ Таврия. Надо отметить что эта Таврия приезжала «по вызову» в такие места, в которые джипы не доезжали. Правда способы проезда разнообразные – и на руках, и боком, и задом, но факт есть факт. :lol: Мы всегда удивлялись возможностям этой машины, ну и конечно авантюрности и бесшабашности ее хозяина. Где-то даже гордость появлялась за отечественный автопром :) ! Можно считать эту «прелюдию» к испытанию Таврии на полигоне, как оправдание некоторых внедорожников которые либо не проехали, либо побоялись пройти тест. Тех.характеристики (аж смешно) Таврия – год выпуска не известен, мотор – наверное громкое название «моторчик» 1 л., передний (лысый) привод. Из удобств – двери 2 шт, открываются :) . До теста Андрей сказал: "Если не заеду – занесу!"
"Горбатая гора": упорство и труд – все «перепрут» с 4 раза залетел.
"Кювет": тут сложней, «отшлифовал» весь подъем но увы!
"Лежебока": пока заезжал чуть не перевернулся, зато на бугре стоял как «пророс»
"Нырок": удивительно, но перед «прогреб», а зад «подровнял» (и машине и «бугру»)
"Креномер": и полез же! Зеваки вынесли на руках! :)
"Вылет": еле уговорили не ехать!
Вывод: да какой вывод, Андрюха ты лучший – с днем рождения!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

P.S. После этого испытания одолевают противоречивые ощущения – на заре зарождения клуба «Бомба» один «товарищ» (не из Крыма), на мое предложение посоревноваться заявил: «да я вас на «Таврии» задним ходом сделаю!» Сейчас (после теста) думаю, а вдруг. :roll: Ну и второй момент, как теперь тестировать внедорожники, а еще хуже, как смотреть в глаза Кузнецову, если вдруг не проехал. :)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4