Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка "Гранд Чероки"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Сергей Грибахо » 01.02.2010, 14:36

Мандрик писал(а):Представляю фото с недавно прошедшего «снежного плена». Гранд выполнял роль технички и «спасателя», а как ехал по снегу. :D

Прямо как снегоход :D Оч красиво :!:

Сообщение Мандрик » 19.02.2010, 18:04

Выкладываю образцы способов лифта и крепления мостов на Гранд Чероки. Система ручного регулирования высоты и жесткости пружин и амортизаторов. Образец не «бомбовского» изготовления – но мы его изучаем. Проведем испытания, тогда опишем ощущения и выводы.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 24.02.2010, 12:39

Теперь немного детальнее. Подвеска - рычаги из труб, регулируемые по длине для увеличения клиренса. Вставки под пружины - регулируемые вверх, вниз для подъема кузова. Проставки между ступницей и диском 3 см,заводские (Made in Германия). Амортизаторы газовые регулируемые (жесткость и высота).

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 02.03.2010, 14:00

Усиленное усиление – еще один способ устранения «детских» болезней (изгибов и кручения) переднего моста Гранда.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 04.03.2010, 13:57

Вариант крепления заднего моста на Гранд Чероки - заводского изготовления.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 09.03.2010, 13:51

Продолжу описание «доратобок» Гранда. Так как опыт приходит «во время еды» обнаружили еще одно слабое место – пороги. Дело в том что пороги постоянно подвержены механическим повреждениям и имеют свойство покрываться коррозией, а то и «сгнивать» полностью. Эта болезнь свойственна всем машинам, но на джипе, да еще и без рамы, это сигнал к действию. Порог является несущей составляющей кузова, и поэтому должен быть в «боевом» состоянии, еще и потому что в нем крепятся стойки. На нашем «пациенте» мы срезали «больные» участки, и вставили дополнительные швелера, предварительно обварив концы стоек.

Изображение-Изображение-Изображение

Таким образом мы усилили общую конструкцию кузова, и устранили «очаг» коррозии.

Сообщение Мандрик » 10.03.2010, 11:40

Вот это усиление заднего моста методом «дуги». Также на ней будет крепиться тяга Панара, но укороченная.
Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 10.03.2010, 16:33

А это крепление дополнительных амортизаторов и общий (предварительный) вид «узла».

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 11.03.2010, 12:30

Чтобы установить дополнительные амортизаторы необходимо сделать крепления – вверху короб (седло), внизу специальный кронштейн. В дальнейшем между «коробами» (в моторном отсеке) установим распорку, для жесткости.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 11.03.2010, 12:41

Лебедки которые планировали ставить на Гранда T-MAKS 11000 u COME будем выбирать между 600 дол. и 1200 дол.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10