Выкладываю образцы способов лифта и крепления мостов на Гранд Чероки. Система ручного регулирования высоты и жесткости пружин и амортизаторов. Образец не «бомбовского» изготовления – но мы его изучаем. Проведем испытания, тогда опишем ощущения и выводы.
Теперь немного детальнее. Подвеска - рычаги из труб, регулируемые по длине для увеличения клиренса. Вставки под пружины - регулируемые вверх, вниз для подъема кузова. Проставки между ступницей и диском 3 см,заводские (Made in Германия). Амортизаторы газовые регулируемые (жесткость и высота).
Продолжу описание «доратобок» Гранда. Так как опыт приходит «во время еды» обнаружили еще одно слабое место – пороги. Дело в том что пороги постоянно подвержены механическим повреждениям и имеют свойство покрываться коррозией, а то и «сгнивать» полностью. Эта болезнь свойственна всем машинам, но на джипе, да еще и без рамы, это сигнал к действию. Порог является несущей составляющей кузова, и поэтому должен быть в «боевом» состоянии, еще и потому что в нем крепятся стойки. На нашем «пациенте» мы срезали «больные» участки, и вставили дополнительные швелера, предварительно обварив концы стоек.
--
Таким образом мы усилили общую конструкцию кузова, и устранили «очаг» коррозии.
Чтобы установить дополнительные амортизаторы необходимо сделать крепления – вверху короб (седло), внизу специальный кронштейн. В дальнейшем между «коробами» (в моторном отсеке) установим распорку, для жесткости.