Ну что ж Чероки (красный) тоже сделан. Мотор форсирован, глушитель переделан (прямоток), система «питания топливом» доведена (дрожь ноги, видна на тахометре) «газуется» как мотоцикл. И конечно на испытания, на полигон. Снег в тему, погода радует, ну как не порезвиться.
Вот еще один «фанат бездорожья» появился в мастерской! Можно сказать что этот «Чирок» - начало глубокого, продуманного и эстетичного тюнинга. На нем сделано много новаций и нестандартных решений – наружный каркас, интегрированный в кузов, бампера функциональные, система защелкивания «запаски», также «разнесены» мосты, чтобы не резать арки и двери, ну и конечно «багажный ящик» для сопутствующих материалов и инструментов. Это вкратце, детали опишу позднее (возможно).
Будем менять крестовины на «гранаты» и усиливать передний мост.
Для справки: Джип Чероки 4л (автомат), задний самоблок, резина Silverstone MT-117 X-treme 35.12.5R15
Разобрали «передок», при пробеге 4000 км после «подготовки» (не нашей), менять надо много – рулевые наконечники, подушки, крестовины. Устраняем люфты редукторов и шлицевой части кардана. И немного обзорных фотографий.
--
Вообще Чероки очень «любвиобильная» машина, тоесть очень «любит», чтобы с ней постоянно исполняли «супружеский долг». Чероки требует чтобы после каждой поездки его осматривали и устраняли все неполадки. Для сравнения Тойота это может «пережить». Накопление неполадок (2-3 поездки Чирка), влечет за собой ремонт описанный выше!
«Заскочили» в мастерскую (отдельную) по восстановлению «Чирка» Андрея и сделали фотки. Заодно узнали причину «затяжки» реанимации автомобиля. Оказывается Мандрик решил ставить каркас безопасности – впечатлил его все-таки «кульбит».
А это уже финишная покраска "апельсиновая корка", и установленный каркас безопасности. Кстати о каркасе, мы не ставили цель соответствовать нормам и правилам ФАУ, но придерживались некоторым условиям. Это цельнотянутая труба, ответственные сварные швы и болтовые крепления к раме.