Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка "Гранд Чероки"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Vorona » 30.04.2010, 13:57

Вот уже окончательный итог! Не знаю как кому, а мне виден «бомбовский» стиль в изготовлении «Грандов». И это только потому что хозяева авто не вмешивались в общую картину, только детальные пожелания. Основной акцепт делался на неповторимость и эксклюзивность каждой детали, поэтому владельцы Грандов могут с полной уверенностью заявлять что такого нет ни у кого. Да и в принципе массовость не наш «конек». Вот сравнительные фото 2х изделий в разных ракурсах – убедитесь сами! Для подтверждения эксклюзивности и изготовления именно «Бомбой» на капот и багажник прикреплены таблички – «Бомба тюнинг»

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

На очереди еще один Гранд, но на нем будем делать только ходовую и колесные арки, можно сказать «половинчатый тюнинг». :D

Сообщение Мандрик » 06.05.2010, 11:35

Сборище Грандов на въезде в мастерскую. «Знаково» что рядом стоит БРДМ :) . Все готовятся в «бой». :)

Изображение Изображение

Сообщение Vorona » 11.05.2010, 11:07

Очередное испытание Гранда! Машина наверное уже устала от беспрерывных тестов. :)
В этот раз джип спринт «За Победу» - раллийная трасса с прыжками, резкими поворотами и скоростными участками. Приятный итог 3 место в своем классе (больше 3л) и 3 место в абсолюте. Время прохождения трассы (2 круга 3 км) 3.45 минуты! И все это «безобразие» без единой поломки – самый приятный итог для мастеров и тюнинг ателье в целом!


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 19.05.2010, 11:03

Приступили к очередному Гранду (удивительно откуда их так много :) ) Основа переделок - изменение настроек - был "заточен" под "триал", сделаем универсал.
Фото начального этапа и вид снизу.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение igor » 22.05.2010, 16:50

Наконец-то любители Грандов дожлались новой модели

http://auto.utro.ru/news/2009/04/08/210580.shtml

Сообщение Мандрик » 11.06.2010, 17:21

Резка арок крыльев

Изображение Изображение Изображение

Общий вид и образцы проставок под пружины (не нашего изготовления)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 14.06.2010, 17:17

Образцы крепления продольных тяг. Вместо УАЗовских сайленблоков установили "крузаковские" тюнинговые. Естественно посадочное кольцо переделали под больший размер.

Изображение Изображение Изображение

В дальнейшем стоит задача установить крузаковские "cабли" целиком. Готовим экспериментальный образец.

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 12.11.2010, 14:54

Готовимся на ралли, меняем подозрительные узлы :), услиливаем что еще не усилили. :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 23.11.2010, 13:23

Меняем тормозные трубки на Гранде Арсена. Ставим усиленные, армированные.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение ТТ » 05.02.2011, 23:31

Jeep Grand Cherokee с рессорной (!) подвеской:

4914 4917 4915 4916 4918

http://jeep.avtograd.ru/
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/ ... /index.htm

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7