Тюнинг и испытания Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
Список форумов Новости Галерея
 
   
Это забыть невозможно!
Текущее время: 17.05.2024, 15:19
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Ручки открывания дверей, вместо петель.

Сообщение денис » 04.04.2024, 10:53

Мы уже писали в очерке о неудобствах о тряпочных ручках , за которые надо тянуть , что бы открыть дверь. Так вот изрядно устав от этого процесса , мы заказали готовые ручки в комплекте с крепежом, тягами и пружинами. Установка не заняла много времени ,так как все монтируется на существующие отверстия и места. Теперь процедура открытия двери стала более цивилизованной и приятной , что не может не радовать.
Вот так потихоньку детали возвращаются на свои законные места , плохо что не с завода , а как покупная опция.
Вложения
IMG_4385.jpg
IMG_1436.JPG
Аватар пользователя
денис
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 02.11.2009, 16:27

Сигнал.

Сообщение ТеХноБомба » 18.04.2024, 10:39

И такая штуковина оказалась очень нужна! Дело в том что аппарат скоростной и маневренный, имеет возможность передвигаться по дорогам общего пользования, а это значит , что соприкасается с участниками этого самого движения. Ввиду имеющейся возможности обгона, но отсутствии сигналов для демонстрации этого действия в виде поворотников, приходится «озвучивать» свое присутствие и намерения.
Также зачастую и в лесу , уже между коллегами бывает необходимость «бибикнуть» , для привлечения внимания. Сам прибор, простой сигнал (не дудка), так как грязь и вода могут повредить мембрану дудки, был куплен на рынке и установлен в обычном режиме, в центр крепления передних амортизаторов. Также приобретена отдельно кнопка и все это дело соединено воедино.
Вложения
IMG_0475.JPG
Аватар пользователя
ТеХноБомба
 
Сообщений: 1534
Фото: 63
Зарегистрирован: 28.12.2012, 16:55

Замена свечей.

Сообщение Alex_kanon » 14.05.2024, 10:37

В недавней поездке , выскочила ошибка и мотор перестал набирать обороты. Перезагрузка , выключение зажигания , ситуацию не исправили . Позже все вернулось в норму , но осадочек остался , к тому же подошло сервисное время замены свечей .
По возвращению было решено купить и заменить все три свечи . Сама процедура замены оказалась не такая уж и сложная. Увидеть верхнюю часть мотора, вместе со свечами , можно просто снять крышку между сидений. Но так не получится выкрутить свечи , не хватает высоты. Вот для полного доступа необходимо освободить радиатор охлаждения турбины . Для этого откручиваются два болта крепления , два хомута на патрубках и радиатор снимается. Так открывается полный доступ ко всем деталям верхней части двигателя , что позволяет откручивать в том числе свечи .
Замена происходит быстро , а свечи ставятся только фирменные.
Вложения
IMG_4608.JPG
Аватар пользователя
Alex_kanon
ЭК "БОМБА"
 
Сообщений: 1396
Фото: 0
Зарегистрирован: 26.09.2008, 10:40
Откуда: АР Крым

Пред.

Вернуться в Тюнинг и испытания



cron
     
Экстрим клуб "Бомба"     |     Список форумов     |     Галерея     |     Поиск     |     FAQ     |     Пользователи    

Общие правила    |    Соглашение о конфиденциальности    |    Удалить cookies форума    |    Наша команда
Экстрим клуб "Бомба"