Первое в мире ДТП 17 августа 1896 года ,совершил некий Артур Эдселл. Демонстрируя "самодвижущийся агрегат" и войдя в азарт, мужчина разогнался до "бешеной скорости" 4 мили в час и наехал на кого бы вы подумали? Конечно на женщину- миссис Бриджет Дрисколл, которая и стала первой в мире жертвой ДТП.
Представляем самую старую функционирующую машину из ныне существующих , под названием La Marquise. Четырехместный автомобиль, попавший в Книгу рекордов Гиннесса как самый старый, был произведен французской компанией De Dion Bouton et Trepardoux в 1884 году и представлял собой прототип квадрицикла, названного в честь матери де Диона. Через три года после этого модель выиграла первые в мире автомобильные гонки...хотя ни один другой автомобиль не участвовал. Он преодолел 32 с лишним километра (20 миль). La Marquise имеет максимальную скорость в 61 км/ч, а в качестве топлива использует уголь, дерево и бумагу — ей нужно 30 минут, чтобы прогреться. 19 августа 2007 года автомобиль был продан на аукционе за 3 520 000 долларов США.
Первые грузовые полуприцепы были разработаны в Соединенных Штатах Америки, в 1860-х годах , путем присоединения деревянного кузова к трактору. В 1914 году, компания Fruehauf Trailer Company в США разработала уже первый стальной полуприцеп, который обладал более прочной конструкцией и мог перевозить больший объем груза. В 1930-х годах, с развитием автомобильной промышленности и появлением более мощных грузовиков, полуприцепы оснащались более продвинутыми системами подвески и тормозной системой, что повысило их безопасность и удобство использования. В 1956 году, в США была создана система межштатных автомобильных дорог и полуприцепы с тягачами , стали неотъемлемой их частью.
Завод «Volkswagen» в Вольфсбурге располагает стеклянным зданием, где хранится множество автомобилей. Вот только из за высоты здания , птицы врезаются в его прозрачные окна, провоцируя множество проблем. Чтобы устранить неудобство, руководство завода приняло решение установить вокруг здания громкоговорители, для отпугивания птиц. Отдельные пернатые все еще врезаются в остекление, но в целом проблема решена.
В 1930-х годах, появилась краска с металлическим эффектом, для производства которой поначалу использовали настоящую рыбную чешую. Это было удовольствие для богатых — в нее красили только дорогие авто. Для создания 1 кг такой краски требовалось примерно 40 кг сельди. Но получаемый перламутровый оттенок краски оправдывал эти средства, так как позволял подчеркнуть изгибы кузовных панелей автомобилей того времени. Кстати отсыл к рыбным истокам тех металликов можно найти в названиях красок вроде Fish Silver Blue.
Если житель Онтарио решит проехаться по шоссе на санях с запряженными конями, на которых меньше двух колокольчиков, такая поездка будет караться законом.