Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Испытательный комплекс «Bomba Test»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Brodyaga » 04.02.2010, 15:51

Настала очередь и «Прохи». Волнения конечно были – все-таки трактор, да и динамики особой нет. Но опасения оказались беспочвенные – на малом ходу «выгребает» просто класс. :D Крены для него тоже оказались посильными, колеса стоят широко! По склону идет как «влитой», даже не сносит, ну а свесы – это даже не обсуждается. :D Но все по схеме:
«Горбатая гора» - даже не интересно
«Кювет» - а в чем разница.
«Лежебока» - о колесах сказано выше
«Креномер» - как по рельсам
«Нырок» - ну нет чем цеплять
Вывод прост - спокойней и уверенней еще никто не проезжал.
Оценка 6 :wink: (уйдем от стереотипов)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные фото в разделе «Изготовление тракпрототипа Проха» http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2183

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 11:24

Вот и обещанное испытание TLC 80 «Тихомира». Прошлый раз когда проводили «грязевое» сломали фотоаппарат, сейчас «снежное» с аппаратом все хорошо. Напомню что по грязи Тойота «прошла» прекрасно. Со снегом не все так радужно – сказывается отсутствие блокировок и тяжелый вес. Резина на нем стоит Parnelli 35x12.5R15, ничего «выдающегося» она не показала:
«Горбатая гора» - взял со второго раза
«Кювет» - с разгоном «прошел»
«Лежебока» - тут все в порядке
«Креномер» - сносит, объехал
«Нырок» - свесы в «порядке»
Общая оценка 3+ надо работать!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Другие фото в разделе «тюнинг TLC 80» http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=5186#5186

Сообщение Мандрик » 05.02.2010, 16:29

«Достали» и «Акулу» TLC 105, чтобы прошел зимний «снежный тест». Хотя колея уже была но она замерзла (корка льда), как раз «саме то» для Крузака с резиной SILVERSTONE. Договорились чтобы блокировки не включал (у него их две «глухие»), так сказать уравняли шансы! Но все по схеме:
«Горбатая гора» - резина и мотор не оставили выбора
«Кювет» - тоже самое еще и разгон
«Лежебока» - не падает (раньше проверяли)
«Креномер» - двойные "амы" держат!
«Нырок» - перед без проблем, зад «стянул» слой земли (свес на Крузаке большой)
Вывод: оценка 4 (зад надо резать!)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Отмечу что у этой машины есть все «задатки», если бы не свесы, вес и резина с реальным размером 35 дюймов. На 105ке стоит 35X10.5R16, а после замеров 33.5X10.5R16, то есть производитель «врет». Но о резине есть отдельный раздел.

Сообщение Brodyaga » 12.02.2010, 17:05

Настал через и Чероки самого старшего члена клуба «Кунашира». Как раз проверили все работы проведенные в мастерской. Тех. характеристики: 4л автомат резина Silverstone 35x12.5R15. Так же проверили 2 новых участка на полигоне – «диагональ» и «вылет», так что отныне будем добавлять в общий тест еще 2 испытания (по желанию). :D
Отмечу, что снег растаял и грязь стала серьезная, надо на этот момент делать скидку. :)
«Горбатая гора» - вышел со второго раза
«Кювет» - тяжело но вышел
«Лежебока» - хорошо стоит
«Нырок» - тут «нема питань»
«Креномер» - без проблем
«Диагональ» - вывешивается, но ползет
«Вылет» - тут «чемпион»
Оценка: 4 – (странно но резина не помогла)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение StariK » 12.02.2010, 17:11

Полигон - полигоном, но на деле, конечно, Виктор Николаевич творит чудеса!!! :)

Сообщение Саня » 12.02.2010, 20:52

+1 :D

Сообщение Brodyaga » 17.02.2010, 14:02

Вот появилась возможность проверить на полигоне машину нашего друга – владельца компании Нанопротек Бойко Алексея. Теперь и «донецкие» испытывают свои «агрегаты» на Bomba Test. :D
Теперь о самом автомобиле и о процессе испытаний. FJ Крузер TRD 2008г/выпуска, куплен по нашей рекомендации (до этого Алексей не догадывался о существовании такой модели). Из опций – блокировки все, защиты всего, мотор 300л/с. Резина стандарт, износ 50%. Надо отдать должное Алексею, опыта подобных испытаний у него не было, зато задора и желания хоть отбавляй! Согласился не раздумывая, хотя понимал что препятствия серьезные, включая сырую погоду, и грязь. И что в итоге:
1. «Горбатая гора» - сорвался серьезно, но заехал со второго раза, блокировки удивили!
2. «Кювет» - газ в «отсечку», шлифуя, до середины, вторая попытка – есть!
3. «Лежебока» - волновался, но получилось.
4. «Нырок» - почти вписался перед, зад завис машина то не лифтованная.
5. «Креномер» - для первого раза достойно.
На «диагональ» и «вылет» не «пошли», так как уже стемнело.
Вывод: для стандартной (почти) машины более чем.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные фото в разделе FJ Крузер. http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic. ... 7&start=15

Сообщение Мандрик » 25.02.2010, 17:37

Хорошая погода, солнечно, сухо, самое то для испытания «гламуров». :D Вот и Кунашир решил проверить своего «повседневного коня».
УАЗ Патриот 2,7л., полный фарш (если можно так выразиться, по отношению к нашим авто), резина дорожная, все почти стандарт за исключением лебедки и усиленных порогов. Итоги:
«Горбатая гора» - с буксом взял
«Кювет» - по сухому легко
«Лежебока» - нет проблем
«Нырок» - уперся защитой, но съехал, зад стянул землю даже после FJ.
«Креномер» - хорошо и устойчиво.
Вывод: «Патриот» в отличии от УАЗа (классики), от конструкторов получил «болезни» больших и комфортных машин типа TLC80, 100, 105 – длинные свесы, зато мотор «пободрей»! Оценку ставить некорректно – машина не для тяжелого бездорожья :? .

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.03.2010, 19:15

Очень востребован в последнее время наш полигон. :D Параллельно с тюнингом идут испытания, на этот раз Гранд Чероки 5.2, естественно автомат, резина TSL. Машина как раз подготовлена для триала. Но проявить свои бойцовские качества в полной мере не дала ему погода – сухо и комфортно, для такого бойца это не условия для испытания.
«Горбатая гора» - не спеша заехал
«Кювет» - таже схема
«Лежебока» - высокий аппарат, но стоит
«Нырок» - далеко до цепляния
«Креномер» - были опасения, но едет
«Диагональ» - со второго раза без проблем
«Вылет» - легко.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Оценку не ставим, уж очень не равные условия – погода на его стороне. :)

Сообщение Vorona » 03.03.2010, 13:16

Сумели убедить директора «Внедорожника» Влада Титаева испытать своего любимца Land Rover Discovery 3 . Честно говоря никогда не «признавал» в этой машине потенциального «проходимца», но тест изменил мое мнение. :D Технические характеристики этого образца: мотор 2.7 D, автомат, резина Cyper – дорожная. Опять же полигон «сухой», как раз для «гламуров» (так я думал), но демонстрация способностей Land Roverа произвела впечатление, даже с такими «тепличными» условиями. Более того, Влад решил испытать и на диагональ и вылет - по полной, так по полной. :D
1) Горбатая гора - «смутила» колея, решил спуститься (заехал сверху).
2) Медленно, на пониженной, без букса «вскарабкался»!
3) Крены для него «пыль» (независимая подвеска :wink: )
4) Перед впритык, зад зацепил
5) Вывешиваясь прошел «как влитой»
6) Уже впоймал кураж

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Для «гламура» «выше крыши» - спокойно с расстановкой проехал весь полигон.
Оценка 5 - за смелость и боевой дух :) .
Описание детальной Land Roverа в отдельной теме … http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=5851#5851

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.