Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Очередная модернизация.

Сообщение VRV » 08.09.2017, 13:13

На этот раз простое усовершенствование прицепа для "полевого обслуживания мотоцикла". Из выдвигающегося трапика , методом ...смекалки, соорудили такой себе стапель для подвеса мото ,при необходимости ремонта. В данном конкретном случае ,в поездке по Арабатской стрелке ,пробили заднее колесо и уже на шиномонтаже пришлось "изобретать велосипед", :-) для удобства снятия колеса.
18968 18969 18970

Изменение расположения мото в прицепе.

Сообщение ТеХноБомба » 28.12.2017, 14:22

После достаточно долгих испытаний прицепа в качестве перевозчика мотоциклов, в разных вариациях от одного до четырех мото одновременно, решили закрепиться на "двойке". Действительно , в последнее время используется сугубо вдвоем, а мото расположены широко,да так что ручки торчат по 25см за габариты прицепа, это в свою очередь чревато зацепом за что либо. :shock: Тут еще и появилось желание скататься подальше ,на материк, так что появилась необходимость "загнать габариты в рамки". :D Для этого понадобилось всего ничего - вварить дополнительные перемычки под колеса и сместить мото ,каждый на 30 см внутрь прицепа. Ну и для того что бы рули не касались , развернули мото , один по ходу движения ,второй против него. Переделка заняла всего то час времени, при том что варианты "местного" использования прицепа ,для перевозки трех мото осталась.

19194 19193

В дальнейших планах "нарастить" крышу и сделать фургон, ну а потом :o ...сделать жилой вагончик с возможностью спать и есть внутри, потом внедрить разнообразные полки для поклажи, позже установить отопление, телевизор,кухню, по итогу перейти туда жить. :-) По крайней мере так всегда происходит,когда желание опережает здравый смысл. :lol: Последняя фраза для наших активных читателей, которые постоянно предлагают сделать из этого прицепа кемпер. Хотя ...фургон уже становится актуальным :-)

И все таки фургону быть!

Сообщение VRV » 30.12.2017, 19:47

Планы претворяются в жизнь и не мудрствуя лукаво,все таки решили соорудить фургон. :-) И не просто соорудить,а очень быстро сделать.На все про все выделили 3 дня, начали 29.12.За основу взяли каркас из квадратной трубы, обшитый профнастилом, двери распашные, с заводскими замками и защелками, обшитые алюминием. Фото пока такие:
19195 19196 19197
На сегодня уже обшили и установили двери, завтра последний штрих.

Промежуточный результат.

Сообщение ТеХноБомба » 31.12.2017, 14:20

Сегодня к самому Новому Году закончим, а пока промежуточные фото.Обшивка и установка дверей заняли большую часть времени, аж до глубокой ночи.
19198 19199 19200

Итог продемонстрируем уже в следующем ,2018 году! Всех с Новым Годом и пусть все что задумали сбывается!

Теперь можно и так.

Сообщение VRV » 01.01.2018, 16:29

Ну чтож ,вот и итог. Отныне прицеп имеет и такую функцию, как опцию к остальным. :D Подведем итог, за пять с половиной лет, прицеп для квадроцикла ...превратился в фургон для перевозки двух мотоциклов и поклажи на многие случаи жизни. :-) При этом возможность перевозки в открытом варианте ТРЕХ мото осталась, как впрочем и шмурдяка впихнуть можно порядочно. Это все не считая того что грузоподьемность осталась прежней 1т, соответственно запас еще есть.Собственно если поменять колеса на размер больше ,на 15, то и груза можно добавить. Из дополнений которые пришлось внедрить в варианте "фургон": изменили крепление канистры, приварили другое крепление для установки трапиков (мотоциклы стоят ближе друг к другу), убрали сьемный борт и номер перенесли на дверь.Вот как то так.
19201 19202 19203 19204
После первых же испытаний начнем очередную модернизацию, какую? время покажет. :-)

Первые испытания,впечатления.

Сообщение VRV » 07.01.2018, 13:26

Ну что ж первые испытания " будки" состоялись . :-) Во время очередной поездки в севастопольские края и трех дневной вылазки в Судакские горы, мы провели ряд исследований ,не только по асфальту ,но и по пересеченной местности. До этого ,в качестве пробы , наши мастера находились внутри фургона ,во время движения, для определения возможных стуков ,свистов и прочих недоработок. В целом все в норме. Что касается самой езды с фургоном и отличия от езды с прицепом открытым: идет вальяжно,но с боковой раскачкой, серьезно увеличилось сопротивление на ходу, Джипу стало тяжелее. Теперь крейсерская скорость по ровному асфальту 70-80км\час, раньше 100 км\ ч без проблем. Увеличилась и ветровая нагрузка, отныне надо аккуратничать не только в поворотах ,но и при порывистом ветре. Ну и обзорность соответственно упала, теперь на хвосте висит не ковшик :D а коробочка. :D И все это ради дополнительной площади погрузки чего нибудь и что бы все это было под крышей,при габаритных размерах : длина 2.65м, ширина 1.6м и высота 1.6м, это почти 7 м3 полезного пространства. Хотя все это пространство снимается легкими движениями двух рук, :-) которые открутят 10 болтов по периметру и прицеп превращается в " ковшик" :-) ,со всеми преимуществами и недостатками. :wink:
19217 19218 19219 19220
Пока так.

Испытания по бездорожью.

Сообщение денис » 12.03.2018, 17:41

Пришлось и так покататься на очередной поездке."Переламывали" прицеп ,спускаясь с горы по ступеням, не специально, так получилось, но зато и в таких условиях проверили возможности устройства.
19314 19315

" Успокоитель" раскачки подвески.

Сообщение ТеХноБомба » 25.04.2018, 12:44

Казалось бы , ну что еще можно внедрить в основную конструкцию этого прицепа? Но эксплуатация вносит свои коррективы , в нашем случае , после " будковаяния", увеличилась поперечное раскачивание. Этот "эффект" не только " приостановил " скоростной порыв, но и заставил сильно аккуратничать не только в поворотах, но и в обычном движении. После " технического брифинга" приняли решение " ужесточить" подвеску и метод избрали тривиальный- внедрить " успокоитель" рычагов. Так как конструкция прицепа изначально не предполагала подобной " приблуды", пришлось конструировать . По ходу дела провели полную ревизию существующим деталям подвески с адаптацией к новому приспособлению.
19474 19475 19476
В итоге имеем " ужесточенный" вариант независимой подвески, особо модернизированного прицепа - фургона. Пока так.

Брызговики.

Сообщение ТеХноБомба » 08.05.2018, 18:58

И снова дополнения!Вроде как и не особо важное , но как выяснилось нужное.Из за загрязнения от колес забивается выдвигаемый "трапик" сьезда,да и вся колесная ниша тоже, пришлось устранять.Были установлены брызговики от Газели, кстати точно такие внедрены и на Джип.
19506 19505

Вставки в пружины.

Сообщение ТеХноБомба » 13.08.2018, 11:15

Ввиду удлиненных пружин установленных на этом прицепе, а все для возможности езды по пересеченной местности,ход большой и очень мягкий, а это в свою очередь влечет к раскачиванию. Для уменьшения хода пружины, но без уменьшения длины, установили резиновые межвитковые проставки.
Вложения
IMG_6879.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Нравится? Поделись с друзьями.