Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

40 изменений за 6 лет.

Сообщение ТеХноБомба » 05.01.2019, 15:33

Начиная с конца 2012 года и по начало 2019 года, с Джипом были проведены улучшающие процедуры, в количестве 40 наименований. Работы делались постепенно и представлены далее по порядку выполнения.
Обо всем этом можно почитать начиная с 1й страницы данного раздела. Большинство доработок позволило добиться: соотношение общего веса машины к лошадиным силам следующие: 1480 к 210 = 7 кг на 1л/с, ускорение в пределах 9 секунд при смешанном расходе 13 л на 100 км.+ внедорожных способностей и функциональной эстетики.
Итак :
Установили вместо автомата, механическую коробку.
Шумо-вибро-звуко-изоляция оклеена везде.
Установлена новая электроника , мозги.
Усовершенствована система выхлопа.
Как элемент удлинения на 5 см, установили и на задний мост «сабли»
Усилили задний мост.
Установили вместо 4х рычагов , две сабли на передний мост.
Усилили передний мост.
Установили шрусы вместо крестовин.
Добились правильной артикуляции обоих мостов.
«Провернув» задний мост, убрали критический излом заднего кардана.
Сделали регулируемые силовые подножки.
Изготовили лонжерон –подвес для раздаточной коробки.
Установили шноркель и «циклон».
Подняли топливный бак, вырезали люк для доступа к бензонасосу.
Полностью перебрать двигатель, заменили все расходники на новые.
Установили расширители арок.
Сделали лифт кузова.
Изготовили эксклюзивный передний бампер.
Установили лебедку с кевларовым тросом и клюзом.
Заменили задние пружины.
Вставили в пружины воздушные камеры.
Установили универсальный фаркоп.
Поставили наружный бензонасос.
Поменяли амортизаторы и пружины на Tough Dog
Установили дополнительные светодиодные фары, с отдельной кнопкой в салоне.
Поставили брызговики.
Заменили сален блоки на всех саблях.
Установили крепеж для велосипедов.
Внедрили под капот компрессор.
Установили доп фару заднего света.
Поставили LED фары головного света.
Внедрили приспособление для перевозки мотоцикла.
Установили специальную ручку на крышу.
Сделали подставку на бампер для ноги.
Установили зеркало заднего вида с видеокамерой и камерой назад.
Внедрили решетки на прорези радиатора.
Установили универсальные крепления на крышу и такелажные кольца.
Установили на фаркоп страховочные кольца для прицепа.

И доработки продолжаются, в планах добавить Крепышу функциональности, сделать к нему приспособления позволяющие - чистить снег, поднимать грузы, эвакуировать транспорт. Чем мы и займемся в этом году.

Замена шара фаркопа.

Сообщение ТеХноБомба » 13.03.2019, 23:57

Ввиду четкой периодичности поездок с прицепом и по прошествии 5ти летэксплуатации этого тандема в разных условиях , пришла пора заменить сцепное устройство – шар на фаркопе и сам зацеп на прицепе. А причиной тому стал «эффект поезда», когда при трогании или остановках происходит такой себе «толчёк и стучек». Износилась конструкция сопряжения шара и «нахлобучки». Плюс еще у нас шар стоял с крузаковского универсального фаркопа , со срезанной верхушкой. Пол шара это не полный – поставили все новое и цельное. Полет нормальный. :D
Вложения
IMG_1631.JPG

Вернули колеса и сразу проверили.

Сообщение VRV » 25.07.2019, 14:59

Ввиду того что джипчик катается в основном с прицепом и крайне редко заезжает в среду обитания для которой и был произведен, :D необходимости в больших колесах и «злой» резине не было. Тут на одной из эндуро поездок было запримечено достаточно живописное место на берегу моря и единственной проблемой этого места, была плохая транспортная доступность, которую мы и решили преодолеть с помощью джипа. :wink: На эндуро мотоциклах исследовали все окрестности и нашли более менее «удобоваримый» спуск, немного отягощенный размоинами посередине. Вот для преодоления этих размоин и были установлены внедорожные колеса. Уже по ходу дела , передвигаясь по разным покрытиям , убедились в том что на «катках» ехать мягче и комфортнее, хотя в разгонной динамике Вранглер и потерял немного. :wink:В этой дайв поездке спуск ,как и подъем потом, джип осилил легко, хотя и на гране срыва колес, помогла стартовая динамика и конечно пониженный ряд коробки передач, но в наших глазах это все добавило машине уважения. Конечно фотографии не передают всю адреналиновость , а на подъем вообще некогда было фотографировать, там без нас было много желающих это сделать, как нам кажется надеявшихся на екшн с переворотом. :wink: Так что пока оставим колеса на Крепыше, даже с прицепом.
Вложения
IMG_3440.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Нравится? Поделись с друзьями.