Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

"Глюки" проводки.

Сообщение VRV » 30.10.2018, 11:04

"Первая ласточка" старости техники :-) проявилась в перетирании проводов находящихся в подвижной части мотоцикла,в районе передней вилки.Сначала пропал свет,заменили кусок провода целиком и вот на очередной поездке пропал стартер.Причину нашли быстро,сняв щиток вместе с фарой,в месте соединения фишки ,на изломе отломились проводки.Вернули все назад ,поехали дальше,но осадочек остался, особенно в преддверии ДВУХ летней годовщины эксплуатации данного мотоцикла.Итоги подведем уже скоро, по аналогии ГОДОВЩИНЫ, со всеми подсчетами,описаниями и выводами. :wink:
Вложения
IMG_0424.JPG

Два года Сиксдею.

Сообщение ТеХноБомба » 02.11.2018, 12:55

Вот еще один рубеж пройден, два года эксплуатации мотоцикла.Расчеты по году можно сравнить здесь. Вот и 6 дней , на которые изначально был рассчитан этот аппарат, плавно перешли в 730 дней, при этом общий километраж составил 6100 км, а часики натикали 261 мото час. С 1.11.17 по 2.11.2018 года, мотоцикл участвовал в 43 поездках, или каждое воскресенье, из 43 х возможных, при этом годовой километраж составил 3225 км и 165 моточасов. Нетрудно посчитать, что средний пробег за одну поездку, составил 75 км, или 3,84 мото/часа. Много это или мало судить не буду, все относительно, одно очевидно, мотоцикл достойно справлялся со всеми поставленными задачами и не требовал к себе пристального внимания. За этот год ,при стабильной эксплуатации, без соревнований и различных потрясений , " потребовал" следующих расходов :
При общем годовом пробеге в 165 м/ч, было произведено 10 замен масла, по 1.3л за раз, Используем исключительно Моторекс, литр стоит 24$, + фильтр 5$, итого 362 $.
После каждой поездки , а их было 43 ,мойка и натирка воском +смазка цепи+ чистка и пропитка воздушного фильтра, итого 200$.
Текущие расходники и немножко тюнинга, потянули на 320$.
Бензин 220л или 155 $.
Всего, за второй год эксплуатации , было потрачено 1037 $, 0.32$ за 1 км, или 6.3 $ м/час.
Работу мастера в расчет не берем, а это в среднем 10$ участие, или 430 $ год.(2 часа за раз)
Потеря товарной стоимости за два года составила 2500$ , или всего 500 $, за второй год .
Что касается регламентных работ и покупки деталей подлежащих замене, таких как цепь,звезды, поршневая, то в планах посмотреть на поршневую, разобрав, с остальным пока замена не нужна. :wink:

Всепрощающий напарник.

Сообщение VRV » 05.11.2018, 12:44

Я полтора года имел удовольствие эксплуатировать Сикса, Денис уже полгода юзает,с неменьшим наслаждением и за это время только позитив.
Не было ни одного случая чтобы Сикс не доехал , или остановился без движения. Пробивались колеса 6 случаев, перетирались проводки 2 случая и на этом список недоразумений кончается. Ну реально некчему придраться. Это самый адекватный , экономичный во всех смыслах, надежный мотоцикл из всех ( пяти) , с которыми приходилось сталкиваться. Такой себе безотказный и всепрощающий напарник. :o Мне всегда было сложно продавать технику, особенно ту , что «верой и правдой», я до сих пор вспоминаю с огромной теплотой «Федьку» , надежнейшего из надежных « Кузю», хулигана « Проху» и других . «Испанца» тоже жалко будет продавать, возможно оставим , заменим поршенек, хоть мотик этого и не просит, да продолжим наши поездки.
Вложения
IMG_0567.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.