Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Мото обмундирование , эксплуатация,выводы.

Говорит само за себя!

С собой в рюкзак.

Сообщение VRV » 19.02.2019, 15:05

За время эндуро поездок было всякое и разное,но зачастую для решения какой то мелкой ,неожиданно возникшей проблемки, не хватало самой малости.И вроде эти "малости", в количестве удобном для перевозки ,засунуты в рюкзак, ан нет чего то да не хватит.Сравнительно с джипами ,потребности мотоцикла на порядки скромней и ломается мотоцикл реже, тем не менее и "на мотуху бывает проруха".
Мы уже описывали перечень набора мелкоремонтного инструмента,остается только добавить некие штрихи в виде клея "для всего" и латок "для всего остального". :-)
Опыт использования этих материалов есть и не малый, так что в рюкзаке они будут совсем не лишними.Сюда можно добавить только кусок провода, стяжки, мягкую проволоку и узкий скотч. Этим "набором" можно скрепить что угодно и где угодно.Копеешные вещи, а в лесу и горах могут выручить прилично.
Вложения
IMG_1300.JPG

Джерси не выдерживают.

Сообщение VRV » 19.04.2019, 16:19

После наших поездок , где мы руководствуемся выбранным направлением ,а не дорогами и тропами, приходится продираться сквозь чащи и кусты , а это в свою очередь приводит к "кардинальной потере товарного вида верхней одежды". :-) К "верхней" мы относим "мотоциклетные футболки", так называемые джерси.На таких маршрутах и при таком стиле езды ,джерси хватает на 5 поездок. Нет ,изнашиваются и рвутся в основном рукава, как самые "торчащие элементы" во время продираний. Можно конечно сделать из них безрукавки, но тогда будут рваться сетки на "черепахе". Кстати латание помогает слабо, ветки начинают цепляться за шов и через время все то же самое.Надо брать чешуйчатые доспехи рыцарей, эти точно выдержат! :-)
Вложения
IMG_2300.JPG

Варианты использования …

Сообщение VRV » 02.05.2019, 09:12

поврежденного обмундирования. Выше описано что происходит с джерси, после нескольких поездок по кустам и терновнику. Мотоштаны тоже всему этому сопротивляются не особо, к тому же подвержены прожиганию о колено глушителя , стиранию о шипованное сидение и порывам о выступающие части мотоцикла. :-) Получается что на джерси расходники рукава, на штанах нижняя часть , от колена и на перчатках внутренняя часть пальцев. :D В качестве мото обмундирования все эти предметы становятся неактуальны, но если отрезать поврежденные участки, то получатся: безрукавка, шорты и …перчатки без пальцев , на все случаи жизни. :-) Кстати из рукавов джерси можно сделать моточулки, но так как они сильно порваны , то моточулки с вентиляцией. :-)
Вложения
IMG_2584.JPG

Тапочки для разведки.

Сообщение VRV » 04.05.2019, 16:20

Практика мото-мазохизма показала что надо ходить вперед на разведку, так сказать исследовать путь на предмет прохождения. :wink: Мотосапоги, даже шарнирные это настоящие тяжелые колодки, в которых ходить далеко и долго просто не возможно. А еще приходится лазить по скалам вверх и спускаться по сыпунам вниз, для такого сапоги вообще не приспособлены. Собственно все обмундирование мешает пешему туризму , но сапоги больше всего. Тут недавно, на очередной разведывательной поездке, после нескольких нежданчиков , пришлось ходить вперед для определения направления движения. Уже через некоторое время, ногами передвигать стало ну уж очень тяжело, пришлось снять сапоги и идти босиком, в любом случае легче, даже с учетом ходьбы «на цыпочках». :-) Сразу же пришла в голову мысль ,что для таких случаев надо иметь с собой обычные легкие тапочки , типа «вьетнамок», а до использования по прямому назначению, закрепить их на «черепаху» , на спину ,в качестве дополнительной защиты. :D Сверху джерси и тапочек не видно, но при необходимости одел и пошел. :o Актуально для тех кто прокладывает новые маршруты или едет долго по неизвестной местности- на коротке и «джарвисам» ,это лишнее. :-)
Вложения
IMG_2898.JPG
IMG_2897.JPG

Перчатки тоже ломаются .

Сообщение VRV » 17.05.2019, 11:01

На одной из недавних поездок , в результате падения и удара костяшками перчаток о камни, пластмаски сначала треснули ,а потом развалились. Очередной расходник, хватило на 10 прохватов.
Вложения
IMG_2476.JPG

Веревка и блочек.

Сообщение VRV » 20.05.2019, 13:50

Опять же все приходит постепенно и желание залазить в неизвестность тоже. Как то так получилось что крайние поездки из за своей спонтанности и непредсказуемости выбранного пути , привели к тому ,что пришлось стаскивать мотоциклы с обрывов. Если бы не наличие определенных приспособлений , навыков и инструментов , этот процесс мог бы закончиться плачевно ,ну или не начаться вовсе-тогда «разворот и алга». Удержать 100 с лишним железных кг , в вертикальном положении, даже с учетом наличия набора приспособлений не так просто , теперь мы можем это с уверенностью констатировать. :wink: А нужны всего то: веревка от 10м (мы берем вдвое), около 20м, толщиной от 20мм, (чтоб умещалась в рюкзак), надежные ручки спереди и сзади на мотоцикле (за что привязывать и тягать) и …блок для удержания и травления. Блок нужен для уменьшения физического напряжения и более стабильного (безрывкового) спуска. В качестве блока мы использовали деревья или корни , проводишь веревку через них и они являются как тормозом ,так и роликом. Теперь берем легкий пластмассовый блочек с креплением , а то не везде удобно расположены деревья. Принцип спуска такой: один конец веревки прищелкиваем карабином к ручке над задним крылом мотоцикла, и перекидываем через дерево, другой конец фиксируем в натяжку. Мотоцикл начинает сваливаться в обрыв , естественно другой участник «спасательной операции», поддерживает его в «стоячем» положении. Так на колесах, потихоньку притравливая веревку , мотоцикл ,помалу спускается вниз. Конечно лучше избегать таких мероприятий , но и готовым к разным неожиданностям тоже надо быть. :o Кстати веревка помогает и в подъеме, только в этом случае тому кто тянет , надо иметь недюжинную физическую силу и навыки быстрого перехвата с одновременным натяжением. :D
Вложения
IMG_2933.JPG

Мотоботы подустали.

Сообщение VRV » 25.05.2019, 12:24

Чуть больше двух лет эксплуатации мотобот Гаерне ,привели к скажем так, некоторой потере товарного вида. :-) И если GAERNE SG12 износились в пределах разумного , хотя металлические набойки уже стерты, подошва стала «лысой» и в некоторых местах оторвалась от основы. Простые Гаерны оказались куда менее устойчивыми к нашему стилю эксплуатации, набойки оторвались и потерялись, подошва изрядно прохудилась и отслоилась. :( Пришлось приклеивать и прикручивать шурупами ,но хватило на одну поездку. Верхняя часть этих сапог тоже растрепалась , выгорела , все вставки из дермантина потрескались и расползлись. Признаю что и нагрузки на боты были достойные, удары , падения , защемления ,изломы , но все таки мы не спортсмены и не дубасим каждый день, планировали что боты послужат подольше. :shock: Кстати расходники типа подошвы (2500 руб пара) и набоек(700 руб пара) тоже недешевое удовольствие, но меняем все равно.Как вывод меньше надо ходить ,а больше ездить :wink: , желательно по ровному, сидя и сняв ноги с подножек (держать на весу). :-) Придется брать теперь с собой сменную обувь , типа тапочек, чтобы ходить в разведку, но об этом мы уже писали.
Вложения
IMG_6864-14-05-19-06-11.JPG

Порвалась натяжка-крепление Pod K4.

Сообщение VRV » 04.06.2019, 10:54

Это как мой маленький сын берет игрушку , бьет ее о землю и так умилительно констатирует : «паламалась!» :-) Что то похожее происходит с любителями внедорожных прохватов , к коим имеем счастье относится и мы, где абсолютно осознано технику бьют и ломают. :D Нет никто не признается что это прям специально, это просто так получилось. :D Разве не похоже на детскую непосредственность? Отличие только в том, что взрослые могут оправдать свои действие , а дети нет. Ну да ладно , к сути. На одной из поездок , при очередном падении , мягко скажем вышла из строя натяжка-крепление на одном из брейсов . Казалось бы простая полоска резины , внутри которой впаяны нити, можно сказать кусочек армированной резинки. :wink: Так вот когда то я сравнивал тюнинговые запчасти КТМ с золотом на вес , приравнивал моторное масло к коньяку , удивлялся стоимости набоек 5руб за 1гр , эта резинка побила рекорд,стоимость «резинокомплекта» из 2 шт -2000руб, то есть 50руб за 1грамм. Для примера вес колеса на 13 - 6кг(6000гр) , материал изготовления примерно одинаков, если следовать расчетам «нашей» резинки, то колесо должно стоить 300000руб ! Учитывая что мы обходимся со своими игрушками как дети , то есть ломаем их исправно, банкротство компаниям продающим детальки на вес золота,пока не грозит. :-)
Вложения
IMG_3095.JPG

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится? Поделись с друзьями.